TRANSLATE

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Ваш ин­те­рак­тив­ный сайт



Ваш ин­те­рак­тив­ный сайт

Ваш сайт мо­жет стать луч­шим ин­ст­ру­мен­том ва­ше­го про­мо­уш­на, ес­ли он бу­дет взаи­мо­дей­ст­во­вать с ва­ши­ми фа­на­та­ми или по­тен­ци­аль­ны­ми по­клон­ни­ка­ми в ДВУХ­СТО­РОН­НЕМ ре­жи­ме.

Ваш сайт дол­жен при­вле­кать лю­дей, вы­зы­вать у них же­ла­ние пред­ста­вить­ся, спро­сить, крик­нуть.

ВАШ САЙТ ДОЛ­ЖЕН:
1. По­лу­чить email по­се­ти­те­ля! Взаи­мо­дей­ст­во­вать! Сде­лай­те ан­ке­ту, про­стую для за­пол­не­ния (со­вет: про­буй­те за­бав­ные во­про­сы, на­при­мер, "Кто ты?" или "Пом­нишь ли ты свое имя?").
2. По­сто­ян­но под­стре­кать по­се­ти­те­лей к по­куп­ке ва­ше­го CD. Это от­лич­ный спо­соб на­чать от­но­ше­ния.
3. Де­мон­ст­ри­ро­вать ва­шу уни­каль­ность. Имидж, при­чу­ды, цве­та, на­строе­ния.
4. Со­дер­жать ссыл­ки на за­пи­си ва­ших пе­сен на вид­ном мес­те. Не прячь­те свою му­зы­ку в глу­би­нах сво­его сай­та.
5. От­ве­чать на во­про­сы: кто вы, в ка­ком сти­ле вы иг­рае­те, как ус­лы­шать ва­шу му­зы­ку.
6. Це­нить ва­ших по­клон­ни­ков! На ва­шем сай­те долж­ны быть их фо­то­гра­фии. От­ве­чай­те на во­про­сы по­клон­ни­ков на сво­ем сай­те. По­ка­жи­те им, что они - часть ва­шей жиз­ни.
И обя­за­тель­но за­ре­ги­ст­ри­руй­те соб­ст­вен­ное до­мен­ное имя.

На­зо­ви­те пункт на­зна­че­ния и спро­си­те, как ту­да до­б­рать­ся

По­ра­бо­тай­те в об­рат­ном по­ряд­ке.

Оп­ре­де­ли­те свою цель (ко­неч­ный ре­зуль­тат, ме­сто на­зна­че­ния, к ко­то­ро­му вы долж­ны при­дти), по­том свя­жи­тесь с кем-ни­будь, кто уже дос­тиг этой це­ли, и спро­си­те, как у не­го это по­лу­чи­лось.

Ес­ли вы хо­ти­те ока­зать­ся на стра­ни­це жур­на­ла Rolling Stone, возь­ми­те те­ле­фон и по­зво­ни­те в их глав­ный офис. Ко­гда вам от­ве­тят, спро­си­те ре­дак­ци­он­ный от­дел. В ре­дак­ци­он­ном от­де­ле спро­си­те, ка­кие пуб­ли­ци­сты ра­бо­та­ют по ва­шей те­ме. Свя­жи­тесь с ка­ж­дым из этих пуб­ли­ци­стов и по­про­буй­те за­ин­те­ре­со­вать их (Со­вет: не трать­те вре­мя ра­бот­ни­ков из­да­ния, спра­ши­вая у них но­ме­ра те­ле­фо­нов пуб­ли­ци­стов. Най­ди­те эти те­ле­фо­ны са­ми. По­ста­рай­тесь сде­лать свой раз­го­вор с ре­дак­ци­ей как мож­но ко­ро­че).

Ес­ли вы хо­ти­те вы­сту­пить в са­мом боль­шом клу­бе го­ро­да, при­не­си­те ме­нед­же­ру клу­ба кра­си­вую ко­роб­ку с за­бав­ным не­мец­ким пе­чень­ем, и по­про­си­те его уде­лить вам пять ми­нут на не­сколь­ко со­ве­тов. Спро­си­те его, ка­ким тре­бо­ва­ни­ям долж­на от­ве­чать груп­па, что­бы по­лу­чить воз­мож­ность вы­сту­пить у них. Спро­си­те, ка­ких бу­кинг-аген­тов он мог бы вам по­ре­ко­мен­до­вать. И опять же, по­ста­рай­тесь сде­лать ва­шу встре­чу как мож­но ко­ро­че. По­лу­чи­те не­об­хо­ди­мую ин­фор­ма­цию и ос­тавь­те че­ло­ве­ка в по­кое (По край­ней ме­ре, до то­го мо­мен­та, как вы вер­не­тесь в его клуб в ка­че­ст­ве хед­лай­не­ра!).

Од­на да­ма, ме­нед­жер ма­ло­из­ве­ст­ной груп­пы, в те­че­ние го­да по­зна­ко­ми­лась с ме­нед­же­ра­ми U2, REM и дру­гих куль­то­вых ар­ти­стов. Она спра­ши­ва­ла у них со­ве­ты, как луч­ше на­чать, и по­лу­ча­ла гран­ди­оз­ные пред­ло­же­ния, ко­то­рые впо­след­ст­вии она смог­ла весь­ма про­дук­тив­но ис­поль­зо­вать.

Дру­ги­ми сло­ва­ми:
На­зо­ви­те пункт на­зна­че­ния и спро­си­те, как ту­да до­б­рать­ся. Так вы до­бе­ре­тесь ту­да на­мно­го бы­ст­рее, чем ес­ли бу­де­те сле­по бро­дить во­круг по­ро­га сво­его до­ма, в на­де­ж­де, что ко­гда-ни­будь ку­да-ни­будь при­де­те.

Вклю­чи­те сво­их фа­на­тов в ра­бо­ту

У ва­шей му­зы­ки есть не­сколь­ко вер­ных по­клон­ни­ков - лю­дей, ко­то­рые при­хо­дят на ка­ж­дый ваш кон­церт? Вы зна­ко­мы с не­сколь­ки­ми людь­ми, ко­то­рые на­столь­ко лю­бят ва­ши пес­ни, что го­то­вы сесть и по­мочь вам с на­пи­са­ни­ем email? А пом­ни­те то­го пар­ня, ко­то­рый ска­зал вам од­на­ж­ды: "Эй, ес­ли вам что-то по­на­до­бит­ся, об­ра­щай­тесь!"?

Вклю­чи­те этих лю­дей в ра­бо­ту!

Очень мно­гие лю­ди ищут про­сто­го, ин­те­рес­но­го об­ще­ния. Хо­тят при­об­щить­ся к че­му-то воз­вы­шен­но­му. Они хо­тят, что­бы в их жиз­ни поя­ви­лось хоть что-то, кро­ме их скуч­ной ра­бо­ты.

Вы мо­же­те при­нес­ти ра­дость в чью-то жизнь.

Вы мо­же­те вы­рвать из се­рой обы­ден­но­сти че­ло­ве­ка, жизнь ко­то­ро­го со­сто­ит толь­ко в его ра­бо­те на за­во­де. Вы мо­же­те при­нес­ти ра­дость под­ро­ст­ку, ко­то­ро­го не по­ни­ма­ет об­ще­ст­во. Вы мо­же­те дать этим лю­дям мис­сию!

Ес­ли они лю­бят ва­шу му­зы­ку, при­гла­си­те их к се­бе на весь ве­чер, уго­сти­те их пиц­цей и по­про­си­те их по­мочь вам с пись­ма­ми для рас­сыл­ки по кол­лед­жам. Зай­ми­тесь вме­сте рас­клей­кой афиш по стол­бам. Пусть они при­гла­сят сво­их дру­зей на ваш кон­церт. На­бе­ри­тесь сме­ло­сти и по­про­си­те свою по­клон­ни­цу рас­сы­лать ваши пресс-киты 20 жур­на­лам в не­де­лю.

Вско­ре вы смо­же­те про­во­дить об­шир­ные про­мо-кам­па­нии, рас­про­стра­няя с по­мо­щью всех этих лю­дей свои про­мо-со­об­ще­ния. По ме­ре раз­ви­тия ва­шей карь­е­ры, эти лю­ди смо­гут ру­ко­во­дить ва­ши­ми "стрит-Тимами" - ко­ман­да­ми по­клон­ни­ков по 20 че­ло­век в ка­ж­дом го­ро­де, ко­то­рые бу­дут рек­ла­ми­ро­вать вас как су­ма­сшед­шие ка­ж­дый раз, ко­гда вы бу­де­те го­то­вить вы­сту­п­ле­ние или вы­пус­кать свой но­вый аль­бом.

Вы, как за­ня­той че­ло­век, мо­же­те по­ду­мать: "Ну КТО бу­дет де­лать всю эту кош­мар­ную ра­бо­ту?". Од­на­ко в ми­ре есть мно­же­ст­во лю­дей, имею­щих дос­та­точ­но сво­бод­но­го вре­ме­ни, и же­лаю­щих по­тра­тить это вре­мя на что-то бо­лее ин­те­рес­ное, чем си­де­ние пе­ред те­ле­ви­зо­ром.

Не за­бы­вай­те, что для боль­шин­ст­ва лю­дей му­зы­каль­ный биз­нес - это не­что вол­шеб­ное. Для них это блеск, из­вест­ность и сплош­ная ро­ман­ти­ка. Ра­бо­та с ва­ми мог­ла бы при­об­щить их к та­ин­ст­вен­но­му и вол­шеб­но­му ми­ру му­зы­ки. Дай­те им шанс по­ра­бо­тать внут­ри му­зы­каль­ной ин­ду­ст­рии. Вклю­чи­те этих лю­дей в ра­бо­ту.

Сде­лай­те свой ус­пех об­щим. Вклю­чи­те ка­ж­до­го

Ес­ли вы при­вле­кае­те сво­их по­клон­ни­ков к ра­бо­те по про­дви­же­нию ва­шей му­зы­ки, то ска­жи­те им, что с то­го мо­мен­та, как они на­ча­ли по­мо­гать вам, они ста­ли ча­стью ва­шей ко­ман­ды. Та­ким об­ра­зом, ва­ши дос­ти­же­ния ста­но­вят­ся так­же и ИХ дос­ти­же­ния­ми. Здесь нет ну­ж­ды да­вать ка­кие-то обе­ща­ния. Са­мо по се­бе это чув­ст­во зна­чит боль­ше, чем кон­тракт.

То же са­мое ка­са­ет­ся ва­ших не­по­сто­ян­ных по­клон­ни­ков и под­пис­чи­ков рас­сыл­ки на ва­шем сай­те. Сде­лай­те их ча­стью экс­клю­зив­но­го клу­ба. Впус­ти­те их внутрь сво­ей дея­тель­но­сти.

Ка­ж­до­му при­ят­но го­во­рить "Я ту­со­вал с _(на­зва­ние ва­шей груп­пы)_ еще ко­гда они иг­ра­ли в ма­лень­ких ме­ст­ных клу­бах, а те­перь - по­смот­ри­те, кем они ста­ли!".

Фо­то­гра­фии ва­ших зри­те­лей у вас на сай­те

Этот сек­рет­ный при­ем при­вле­чет ау­ди­то­рию на ваш сайт, за­ста­вит лю­дей под­пи­сать­ся на ва­шу рас­сыл­ку и при­сое­ди­нить­ся к ва­ше­му экс­клю­зив­но­му клу­бу.

С это­го мо­мен­та на ка­ж­дый свой кон­церт при­но­си­те фо­то­ап­па­рат и блок­нот. При­мер­но на се­ре­ди­не вы­сту­п­ле­ния, ко­гда на­род ве­се­лит­ся, сфо­то­гра­фи­руй­те ау­ди­то­рию пря­мо со сце­ны. Ска­жи­те, что­бы они улыб­ну­лись, скор­чи­ли ро­жи­цы, под­ня­ли по­вы­ше свое пи­во, при­ду­май­те еще что-ни­будь. А по­том пус­ти­те по кру­гу свой блок­нот и ска­жи­те "На­пи­ши­те, по­жа­луй­ста, свое имя и свой email в этом блок­но­те, и че­рез па­ру дней я ски­ну вам на ящик ссыл­ку, по ко­то­рой вы смо­же­те по­смот­реть свои се­го­дняш­ние чу­мо­вые фот­ки".

Ве­че­ром по­сле кон­цер­та, пе­ред тем, как лечь спать, опи­ши­те про­шед­шее шоу в сво­ем днев­ни­ке. Про­смот­ри­те все сде­лан­ные на кон­цер­те фо­то­гра­фии, и за­гру­зи­те их на свой сайт. По­свя­ти­те это­му вы­сту­п­ле­нию от­дель­ную стра­ни­цу сай­та, раз­мес­тив там свое опи­са­ние кон­цер­та, фо­то­гра­фии зри­те­лей и ссыл­ку-над­пись "Ес­ли ты был на этом кон­цер­те, пред­ставь­ся" - так лю­ди смо­гут свя­зать­ся с ва­ми.

По­шли­те email всем, кто был на том ва­шем кон­цер­те. Ес­те­ст­вен­но, ВСЕ они за­гля­нут на ваш сайт. Как же ина­че? Лю­ди во мно­го раз боль­ше ин­те­ре­су­ют­ся со­бой, чем ва­ми. Они при­дут по­смот­реть на се­бя.

Под­дер­жи­вай­те от­но­ше­ния с ни­ми со все­ми!

Идея все­го это­го за­клю­ча­ет­ся в том, что вам нуж­но пре­вра­щать ка­ж­дый свой по­сле­дую­щий кон­церт из обыч­но­го вы­сту­п­ле­ния в Реа­ли­ти Шоу. Гран­ди­оз­ное ме­ро­прия­тие. Стоя­щая вещь. Та­кой под­ход из­ме­нит ва­ше от­но­ше­ние к соб­ст­вен­ным кон­цер­там - вы нач­не­те от­но­сить­ся к сво­им вы­сту­п­ле­ни­ям как к че­му-то боль­ше­му, чем "про­сто оче­ред­ной кон­церт". Ведь для мно­гих ва­ших по­клон­ни­ков ваш кон­церт - это со­бы­тие. Для мно­гих из них это са­мое при­коль­ное при­клю­че­ние за весь ме­сяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий