Ваш интерактивный сайт
Ваш сайт может стать лучшим инструментом вашего
промоушна, если он будет взаимодействовать с вашими фанатами или
потенциальными поклонниками в ДВУХСТОРОННЕМ режиме.
Ваш сайт должен привлекать людей, вызывать у них
желание представиться, спросить, крикнуть.
ВАШ САЙТ ДОЛЖЕН:
1. Получить email посетителя! Взаимодействовать!
Сделайте анкету, простую для заполнения (совет: пробуйте забавные
вопросы, например, "Кто ты?" или "Помнишь ли ты свое
имя?").
2. Постоянно подстрекать посетителей к покупке
вашего CD. Это отличный способ начать отношения.
3. Демонстрировать вашу уникальность. Имидж,
причуды, цвета, настроения.
4. Содержать ссылки на записи ваших песен на
видном месте. Не прячьте свою музыку в глубинах своего сайта.
5. Отвечать на вопросы: кто вы, в каком стиле вы
играете, как услышать вашу музыку.
6. Ценить ваших поклонников! На вашем сайте должны
быть их фотографии. Отвечайте на вопросы поклонников на своем сайте.
Покажите им, что они - часть вашей жизни.
И обязательно зарегистрируйте собственное
доменное имя.
Назовите пункт назначения и спросите, как туда добраться
Поработайте в обратном порядке.
Определите свою цель (конечный
результат, место назначения, к которому вы должны придти), потом
свяжитесь с кем-нибудь, кто уже достиг этой цели, и спросите, как у него
это получилось.
Если вы хотите оказаться на странице журнала
Rolling Stone, возьмите телефон и позвоните в их главный офис. Когда
вам ответят, спросите редакционный отдел. В редакционном отделе
спросите, какие публицисты работают по вашей теме. Свяжитесь с каждым
из этих публицистов и попробуйте заинтересовать их (Совет: не тратьте
время работников издания, спрашивая у них номера телефонов публицистов.
Найдите эти телефоны сами. Постарайтесь сделать свой разговор с редакцией
как можно короче).
Если вы хотите выступить в самом большом клубе
города, принесите менеджеру клуба красивую коробку с забавным немецким
печеньем, и попросите его уделить вам пять минут на несколько советов.
Спросите его, каким требованиям должна отвечать группа, чтобы получить
возможность выступить у них. Спросите, каких букинг-агентов он мог бы
вам порекомендовать. И опять же, постарайтесь сделать вашу встречу
как можно короче. Получите необходимую информацию и оставьте человека
в покое (По крайней мере, до того момента, как вы вернетесь в его клуб
в качестве хедлайнера!).
Одна дама, менеджер малоизвестной группы, в
течение года познакомилась с менеджерами U2, REM и других культовых
артистов. Она спрашивала у них советы, как лучше начать, и получала
грандиозные предложения, которые впоследствии она смогла весьма
продуктивно использовать.
Другими словами:
Назовите пункт назначения и спросите, как туда
добраться. Так вы доберетесь туда намного быстрее, чем если будете
слепо бродить вокруг порога своего дома, в надежде, что когда-нибудь
куда-нибудь придете.
Включите своих фанатов в работу
У вашей музыки есть несколько верных поклонников
- людей, которые приходят на каждый ваш концерт? Вы знакомы с несколькими
людьми, которые настолько любят ваши песни, что готовы сесть и помочь
вам с написанием email? А помните того парня, который сказал вам однажды:
"Эй, если вам что-то понадобится, обращайтесь!"?
Включите этих людей в работу!
Очень многие люди ищут простого, интересного
общения. Хотят приобщиться к чему-то возвышенному. Они хотят, чтобы
в их жизни появилось хоть что-то, кроме их скучной работы.
Вы можете принести радость в чью-то жизнь.
Вы можете вырвать из серой обыденности человека,
жизнь которого состоит только в его работе на заводе. Вы можете принести
радость подростку, которого не понимает общество. Вы можете дать
этим людям миссию!
Если они любят вашу музыку, пригласите их к себе
на весь вечер, угостите их пиццей и попросите их помочь вам с письмами
для рассылки по колледжам. Займитесь вместе расклейкой афиш по столбам.
Пусть они пригласят своих друзей на ваш концерт. Наберитесь смелости
и попросите свою поклонницу рассылать ваши пресс-киты 20 журналам в
неделю.
Вскоре вы сможете проводить обширные промо-кампании,
распространяя с помощью всех этих людей свои промо-сообщения. По мере
развития вашей карьеры, эти люди смогут руководить вашими "стрит-Тимами"
- командами поклонников по 20 человек в каждом городе, которые будут
рекламировать вас как сумасшедшие каждый раз, когда вы будете готовить
выступление или выпускать свой новый альбом.
Вы, как занятой человек, можете подумать:
"Ну КТО будет делать всю эту кошмарную работу?". Однако в мире
есть множество людей, имеющих достаточно свободного времени, и желающих
потратить это время на что-то более интересное, чем сидение перед телевизором.
Не забывайте, что для большинства людей музыкальный
бизнес - это нечто волшебное. Для них это блеск, известность и сплошная
романтика. Работа с вами могла бы приобщить их к таинственному и
волшебному миру музыки. Дайте им шанс поработать внутри музыкальной
индустрии. Включите этих людей в работу.
Сделайте свой успех общим. Включите каждого
Если вы привлекаете своих поклонников к работе
по продвижению вашей музыки, то скажите им, что с того момента, как они
начали помогать вам, они стали частью вашей команды. Таким образом,
ваши достижения становятся также и ИХ достижениями. Здесь нет нужды
давать какие-то обещания. Само по себе это чувство значит больше, чем
контракт.
То же самое касается ваших непостоянных поклонников
и подписчиков рассылки на вашем сайте. Сделайте их частью эксклюзивного
клуба. Впустите их внутрь своей деятельности.
Каждому приятно говорить "Я тусовал с
_(название вашей группы)_ еще когда они играли в маленьких местных
клубах, а теперь - посмотрите, кем они стали!".
Фотографии ваших зрителей у вас на сайте
Этот секретный прием привлечет аудиторию на
ваш сайт, заставит людей подписаться на вашу рассылку и присоединиться
к вашему эксклюзивному клубу.
С этого момента на каждый свой концерт приносите
фотоаппарат и блокнот. Примерно на середине выступления, когда
народ веселится, сфотографируйте аудиторию прямо со сцены.
Скажите, чтобы они улыбнулись, скорчили рожицы, подняли повыше
свое пиво, придумайте еще что-нибудь. А потом пустите по кругу свой
блокнот и скажите "Напишите, пожалуйста, свое имя и свой email в
этом блокноте, и через пару дней я скину вам на ящик ссылку, по которой
вы сможете посмотреть свои сегодняшние чумовые фотки".
Вечером после концерта, перед тем, как лечь
спать, опишите прошедшее шоу в своем дневнике. Просмотрите все сделанные
на концерте фотографии, и загрузите их на свой сайт. Посвятите этому
выступлению отдельную страницу сайта, разместив там свое описание
концерта, фотографии зрителей и ссылку-надпись "Если ты был на
этом концерте, представься" - так люди смогут связаться с вами.
Пошлите email всем, кто был на том вашем концерте.
Естественно, ВСЕ они заглянут на ваш сайт. Как же иначе? Люди во много
раз больше интересуются собой, чем вами. Они придут посмотреть
на себя.
Поддерживайте отношения с ними со всеми!
Идея всего этого заключается в том, что вам нужно
превращать каждый свой последующий концерт из обычного выступления
в Реалити Шоу. Грандиозное мероприятие. Стоящая вещь. Такой подход
изменит ваше отношение к собственным концертам - вы начнете относиться
к своим выступлениям как к чему-то большему, чем "просто очередной
концерт". Ведь для многих ваших поклонников ваш концерт - это событие.
Для многих из них это самое прикольное приключение за весь месяц.
Комментариев нет:
Отправить комментарий