Идите туда, где отбраковывают многих, и пропускают только лучших из лучших.
Если
вы еще не пробовали демонстрировать свою музыку профессионалам музыкальной
индустрии, то сейчас - самое время это сделать. Интернет дает очень
много возможностей для выхода в СМИ. Каждый день профессионалы музыкального
бизнеса получают груды компакт-дисков по почте от музыкантов-любителей.
Большая часть всей этой музыки никуда не годится.
Вам
нужно пройти отбор. Идите туда, где отбраковывают многих, и пропускают
только лучших из лучших. Если вы
считаете свою музыку великолепной (действительно потрясающей),
то всё, что вам нужно - это больше испытаний! Больше трудностей... Больше
препятствий...
Препятствия
создаются музыкальной индустрией для того, чтобы отсеивать
"плохую" музыку. Или недоделанную музыку. Или людей, которые
не разбираются в музыкальном бизнесе.
Я
работал в Warner Brothers три года. За это время я хорошо усвоил причину,
по которой лейблы никогда не слушают демо-записи, которые им присылают
без приглашения: таким образом лейблы отсеивают тех музыкантов, которые
упорно не понимают, что ПРЕЖДЕ, чем на них обратят внимание
"большие парни", нужно познакомиться с менеджерами или юристами
(разберитесь с охраной, чтобы попасть в особняк).
Если
вы действительно верите в свою музыку, то наберитесь смелости
предложить её там, где отбраковывается
БОЛЬШИНСТВО (радиостанции, журналы, крупные концертные
площадки, агенты, менеджеры, рекорд-лейблы, промоутеры и т.д.).
Каждый
пройденный вами барьер - это новый уровень, новые, более влиятельные
знакомые.
Вы
увидите, как много возможностей будет открываться перед вами, когда
вы будете преодолевать новые барьеры.
Продавайте два по цене одного
Свою
трудовую деятельность я начал с телемаркетинга - занимался продлением
подписок на журнал Тайм. Оплата была сдельной.
В
первые дни работы я робко говорил: "Мммм... Здравствуйте. Ваша
подписка заканчивается. И я вот подумал, может вы, как-нибудь, ну,
возможно, вы захотите продлить подписку еще на год?".
Через
три недели руководство собиралось уволить меня, потому что я делал
свою работу ужасно. Но менеджер (Denise Koss) хорошо ко мне относилась
и она дала мне возможность послушать, как говорит с подписчиками
один из лучших наших менеджеров. Вот так, примерно, звучало его обращение
к подписчику по телефону. Обратите внимание на разницу в подходах.
"Привет,
это Джордж Эмос из журнала Тайм, я звоню по поводу продления вашей подписки.
Я заметил, что вы потратили много денег впустую, заплатив 54 доллара
за подписку на год, и мне бы не хотелось, чтобы вы и дальше теряли свои
деньги. Подпишитесь лучше сразу на три года, и тогда мы сможем снизить
стоимость вашей подписки до 25 долларов за каждый из трех лет. И хотя
подписка на наш журнал каждый год дорожает, вас это не коснется, поскольку
вы предусмотрительно подпишетесь на три года вперед, причем в два
раза дешевле.
Вы
все еще живете по адресу _(их адрес)_?"
После
этого, если бы они начали жаловаться, что цена за подписку на три года
слишком высока, то он сказал бы: "Хорошо. Но ведь сейчас вы заплатили
за один год, как за два, так ведь?". Если бы они продолжили жаловаться
на высокую цену, то он сказал бы им: "Ладно, продлим подписку только
на один год".
Поразительно,
но почти каждый его звонок заканчивался продлением подписки, в то
время, как я звонил сотням людей, и ни один из них не продлил подписку.
Послушав
несколько раз, как он говорит по телефону, я решил попробовать так
же, и я стал одним из лучших продавцов. Это легко. Нужно просто начать
правильно мыслить. Продуктивность моей работы выросла неимоверно.
Группа
Celldweller, зарегистрированная на CD Baby, прекрасно применяет эту
тактику. Когда они выпускали свой новый альбом, они разослали своим
поклонникам email следующего содержания:
Завтра у нас выходит новый альбом, этих песен еще ни у кого нет.
Один диск стоит 12$. Но если вы купите больше одного CD, то каждый
диск мы продадим вам по 9 долларов. Так купите 10. Вы заплатите за них
90$, но вы сможете продать их своим друзьям по 12 долларов за штуку, и
заработаете.
Что
самое поразительное - большинство из них так и сделали! Больше
того, те, кто не смог купить десять дисков, извинялись, написав
в конце платежки: "Жалко, что сейчас у меня нет 90 долларов, но я
куплю сегодня 5 ваших дисков, и скоро вернусь еще за пятью".
Они
продали 3000 CD в мгновение ока.
Внедрите своего человека в шоу-бизнес
Я
предпочитаю игнорировать музыкальную индустрию. Возможно, поэтому
вы не видите меня на обложке Rolling Stone. Когда у меня была группа,
мы выступали - и о нашей музыке писали потрясающие обзоры, мы гастролировали
- и наши песни активно крутили по радио, нас часто приглашали выступать
- и наши концертные гонорары были достаточно высокими, НО... Мы совершили
одно значительное упущение - никто из нас не пытался войти в
шоу-бизнес.
Никто
из нас не пробовал связаться с профессионалами музыкальной индустрии,
которые помогли бы нам выйти на новый уровень. Мы просто продолжали
активно давать концерты.
Возможно,
вам нравится быть вне шоу-бизнеса (мне вот, например, это нравится). Но
если вы хотите гастролировать вместе с мейджорскими артистами,
попасть на обложки национальных журналов, чтобы ваша музыка регулярно
ротировалась в эфире крупнейших радиостанций, а ваши клипы - на
MTV, то вам необходим человек, который будет работать внутри шоу-бизнеса.
Это
должен быть человек, который любит шоу-бизнес. Человек, который сможет
расположить к себе тех, кто уже работает в индустрии развлечений.
Человек, умеющий убеждать, способный добиваться цели в 10 раз быстрее
вас. Человек, достаточно восхищенный шоу-бизнесом, чтобы работать
в нем, не смотря ни на что.
Он
должен любить шоу-бизнес так же, как вы любите сочинять музыку. Вы
ведь не перестанете сочинять музыку только потому, что вас не подписал
рекорд-лейбл? Так вот, найдите человека, который влюблен в раскрутку
музыки, и особенно - в раскрутку ВАШЕЙ музыки.
Это
НА САМОМ ДЕЛЕ возможно. В этом мире много людей.
Не погружайтесь во все тонкости маркетинга
Изучите
основы маркетинга. И после этого передайте экспертам функции маркетолога,
промоутера, агента.
Moby,
знаменитый техно-музыкант, говорит, что главная причина его успеха
в том, что он сумел найти экспертов, которые сделали свою работу лучше,
чем мог бы сделать он, если бы пытался всё делать самостоятельно.
(Перескажем
его слова:) "Вместо того, чтобы пытаться самостоятельно выполнять
функции букинг-агента, публициста, лейбла и менеджера, я направил
свои силы на поиск и привлечение лучших агента, публициста, лейбла и
менеджера. А сам просто продолжал делать как можно больше достойной
музыки".
Если
же вам нравится изучать дебри маркетинга, и вы чувствуете, что это ваше
истинное предназначение, то действуйте соответственно.
Возможно,
у вас лучше получится быть публицистом, чем басистом. Возможно, у
вас лучше получится быть басистом, чем публицистом. Возможно, пришло
время признать свою неспособность быть хорошим букинг-агентом, и передать
эту функцию другому человеку, который справится с ней лучше, чем вы.
Возможно, пришло время признать свою гениальность, как букинг-агента,
и посвятить этой работе всё своё время.
Запредельные результаты - следствие экстремальных действий
Вы не разовьете большой талант, не добьетесь большой известности и большого успеха без экстремальных усилий.
Перестаньте медлить.
Бросьтесь с головой в своё дело.
Найдите своё призвание и полностью отдайте себя этому призванию.
Бросьте себе вызов
Чем
бы вы не занимались на данном этапе своей жизни, если это занятие становится
рутиной, то значит пришло время отправиться навстречу чему-то новому
и страшному.
Как
бы вам ни было страшно, продолжайте действовать.
Если что-то истощает ваши силы, не занимайтесь этим!
"Как
бы вам ни было страшно, продолжайте действовать" - один из моих
любимых девизов.
Если
то, чем вы занимаетесь, будоражит вас в позитивном смысле ("придает
вам сил"), то вы на верном пути.
КРАТКИЙ
ПРИМЕР: самая большая ошибка, которую я когда-либо совершал:
Моя
группа преуспевала. Мой друг, адвокат, из самых лучших побуждений
посоветовал мне открыть свой рекорд-лейбл. "Найди и подпиши трех
артистов. Раскрути их так же, как ты раскрутил свою группу. А потом продай
свой лейбл за миллион баксов!".
Я
вышел из его офиса расстроенный и озадаченный мыслью: "да... похоже,
он прав".
Дома
я шлепнулся в кресло и тоскливо подумал: "А оно мне надо?".
Но так как я доверял своему другу, я потратил два года своей жизни на это
предприятие!
Это
было противоестественно для меня, и поэтому, разумеется, всё это
закончилось неудачей. А самое грустное - то, что мне было некогда заниматься
тем, что у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо получалось (сочинение музыки)!!
Мне
очень жаль, что все эти два года я игнорировал то, что действительно
вдохновляло меня и наполняло меня энтузиазмом.
Пожалуйста,
не совершайте ту же ошибку.
Если
что-нибудь, что вы прочли здесь, не вдохновляет, а угнетает вас, не занимайтесь
этим! Сконцентрируйтесь на том, что вас окрыляет. Именно это принесет
вам успех.
Комментариев нет:
Отправить комментарий