TRANSLATE

четверг, 29 января 2015 г.

Как рекорд-лейблы проводят свою маркетинговую политику?



Как рекорд-лейблы проводят свою маркетинговую политику?  


Маркетинг-вещь, которая  ставит в тупик большинство музыкантов. 
Маркетинг-это средство, которое поможет вам достичь ваших целей.

Авторы  и  исполнители  знают,  что  должны  «раскручивать»  себя  и  свои  песни.  Но многие не знают, как это делать и с чего начать. Если это про вас, то стоит поговорить об основных понятиях маркетинга, которые могут пригодиться музыкантам.

Допустим, вы соберёте в одном месте 1000 человек, случайно взятых с  улицы. Это будут  люди  разных  возрастов,  интересов,  социальных  групп.  Вы  сыграете  им  свой концерт  или  прокрутите  свой  альбом.  Кого-то  из  них  ваше  творчество  заинтересует.

Многие  музыканты  слишком  самоуверенны,  они  считают,  что  из  этих  1000  человек  их потенциальная  аудитория  составит  50%  или  что-то  около  этого.  На  самом  деле  этот процент гораздо меньше, десятая или сотая доля процента. Но эту цифру (0.1%) умножим на  1 000 000-население  среднего  города  с  окрестностями.  Получится  1000  человек.  В масштабах страны эта цифра увеличивается в десятки и сотни раз.

Как рекорд-лейблы проводят свою маркетинговую политику? Они понимают, что их цель-5-10  человек  из  той  же  случайной  тысячи.  Лейблы  тратят  огромные  деньги  для того,   чтобы   охватить   рекламой   как   можно   большую   аудиторию.   Для   этого   они используют радио, телевидение, печатную прессу и Интернет. Такая тактика эффективна, если   нужно   разрекламировать   новый   альбом   известного   исполнителя,   дать   анонс гастрольного  тура  популярной  группы.  Но  этот  способ  очень  дорогостоящий.  Он  не  по карману начинающим исполнителям.

Но  вы,  музыкант,  знаете,  что  где-то  обитают  разумные  особи,  которым  ваше творчество будет интересно. Они не знают о вас и вы не представляете себе, где их искать.

Что делать?

Искать  способы  «выловить»  того  человека  (возможно,  одного  из  100 000  или  из 
1 000 000), который купит ваш альбом или придёт на ваш концерт. Не тратить понапрасну
усилия,   стараясь   заинтересовать   людей,   которым   музыка-тем   более   ваша-«по барабану». 

Опишите  своего  идеального  слушателя.  Знание  своей  аудитории  поможет  вам определить, каким образом вы донесёте до неё информацию о себе.  

Способы   подачи   информации   о   своём   проекте. Они   вытекают   из   знания особенностей своей аудитории.  

Определите свою музыкальную индивидуальность. Нужно самому иметь ясность, о чём   ваша   музыка.   Какие   её   основные   особенности?   Какое   у   вас   отношение   к общественным    проблемам-стараетесь    ли    вы    в    своём    творчестве    избегать    их? 

Исследовать    взглядом    стороннего    наблюдателя?    Имеете    активную    гражданскую
позицию? 

Многие исполнители не могут вразумительно ответить на эти вопросы. 
Копайте глубже, и вы найдёте самих себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий