TRANSLATE

четверг, 29 января 2015 г.

Ключ к успеху в современной музыкальной индустрии-грамотный промоушн («раскрутка»).



Ключ к успеху в современной музыкальной индустрии-грамотный промоушн («раскрутка»).


Сегодня уже ни для кого не секрет, что ключ к успеху в современной музыкальной индустрии-грамотный промоушн («раскрутка»). Даже в том случае, если ваши песни-абсолютные хиты.

Есть много путей «раскрутки» музыкального проекта, они достаточно широко используются на Западе, но почти не применяются в России и в Украине.

      «Горячая»   телефонная   линия,   по   которой   можно   получить   всю   необходимую информацию-гастрольный  график,  возможность  заказать  билеты  на  концерты, связаться с менеджерами и т.д. Старайтесь давать номер этого телефона (или адрес Е-мэйл) во всех печатных материалах, которые идут о вас в прессе.
      наклейки-стикеры  с  логотипом  группы  и  номером  контактного  телефона  (е-мейл). Их можно оставлять в самых неожиданных местах.
      Флаеры.  Сделайте  интересные  флаеры-анонсы  ваших  выступлений.  Обязательно укажите точную дату и место концерта цены на билеты и контактную информацию. Если вы распространяете флаеры по почте-убедитесь, что люди получат их раньше, чем пройдёт ваш концерт.
      Используйте  все  возможные  способы  для  привлечения  прессы  на  свои  концерты.Связывайте    выступления    с    другими    мероприятиями-с    благотворительными акциями,  местными  праздниками  и  культурными  событиями,  выборами  в  органы власти.
      Напишите   песню,   посвящённую   местной   спортивной   команде,   своему   городу, местному празднику.
      Можно вместе с другими группами выпустить общий каталог альбомов. Этот каталог можно распространять на своих концертах и вкладывать в демо-материалы.
      Очень часто во время концертов в клубах посетителям вместо билета ставят на руку печать.    Сделайте    собственную    печать    с    логотипом    группы    и    контактной информацией.   Используйте   свою   печать   на   контроле   посетителей   во   время концертов  вместо  билетов.  Хорошо,  если  на  печати  будет  указан  адрес  вашего Интернет-сайта. Это самый простой способ напомнить людям о том, где они могут получить информацию о вас. На сайте на видном месте должно быть примерно такое объявление:  «Привет  всем,  кто  был  на  нашем  концерте  в  прошлую  субботу! Специально    для    вас--…….»(далее-по    вашему    желанию    и    возможностям). Используйте свою печать в демонстрационных материалах.
      Если  вас  спрашивают,  какую  музыку  вы  исполняете,  никогда  не  говорите  «Мы-новый  Аквариум!»  или  «Мы  похожи  на  Сплин».  Новый  Аквариум  и  новый  Сплин никому не нужны. Отвечайте то, что хочет услышать собеседник: «Мы не похожи на другие группы, но наилучшим образом подходим для формата вашей радиостанции» (для участия в вашем фестивале и т.д.).
      Почему  бы  не  записать  «живой»  альбом?  Если  у  вас  интересное  выступление,  вы можете «завести» публику-это выигрышный ход.
      Многие  начинающие  исполнители  стремятся  сразу  выйти  на  «большую  арену», работать   в   масштабах   всей   страны.   Не   всегда   это   эффективно.   Попробуйте сконцентрировать  все  усилия  на  «раскрутке»  вашего  проекта  в  своём  собственном городе.  Если  вы  сможете  стать  звездой  в  одном  крупном  городе,  вы  сможете  стать звездой и в 50 крупных городах.
      Часто радиостанции проводят конкурсы среди своих слушателей. Предоставьте им в качестве  призов  свои  альбомы,  билеты  на  концерты,  майки  и  кепки  с  логотипом группы.   Всё   это   можно   разыгрывать   среди   слушателей.   Выгода   очевидная: радиостанция  заинтересовывает  слушателей  «халявой»,  вы - раскручиваете  свой проект.
      Придумайте  разные  интересные  мелочи,  которые  могут  привлечь  дополнительное внимание к вам. Например, если группа называется  «Солнечный ветер», она может распространять  вместе  со  своими  альбомами  солнцезащитные  очки  с  логотипом группы.
      Не   пренебрегайте   кавер-версиями   известных   песен.   Конечно,   если   вы   ищите контакты с рекорд - лейблами, вам придётся представлять собственный оригинальный материал. Но исполняя на концертах «каверы», вы показываете свои корни.
      Закажите визитные карточки для всех участников группы. Или один вид карточек на всю  группу.  Раздайте  всем  участникам  проекта,  постоянно  носите  с  собой,  дарите «нужным» людям, вкладывайте в демо-материалы.
      По каждому более-менее серьёзному событию делайте пресс-релиз. Посылайте его в СМИ,  с  которыми  у  вас  налажен  контакт,  помещайте  на  главной  странице  своего веб-сайта, распространяйте вместе с демо-материалами.
      В  качестве  звонка  на  сотовые  телефоны  у  музыкантов  своей  группы  поставьте фрагменты  ваших  песен.  Желательно  самый  хитовый  припев  или  самое  забойное вступление.
      Закажите  футболки  и  кепки  с  логотипом  или  с  фотографией  группы.  Заставьте  их носить  всех  участников  проекта,  раздайте  друзьям.  На  тех  же  майках  и  кепках напечатайте адрес вашего Интернет-сайта.

Каждая группа, которая хочет добиться успеха, придумывает свои способы привлечь к  себе  внимание.  К  сожалению,  не  всегда  эти  способы  порядочные  и  корректные. Оправдывает ли ваша цель любые средства - решать вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий