TRANSLATE

понедельник, 9 марта 2015 г.

Вы хотите сделать себе полиграфическую рекламу?




 

Вы   хотите   сделать   себе   полиграфическую рекламу? Тогда приложите максимум усилий, что бы заставить человека прочитать весь материал до конца, не выбросив его неглядя! 


Если   вы   хотите   сделать   себе   рекламу   путем   распространения   флаеров   и/или почтовых  открыток,  ваша  задача  заставить  человека  прочитать  материал, не  выбросив неглядя.  То  же    ещё  больше  касается  пресс-релизов  и  текстовой  информации  к  демо-записям.
Что следует учесть:

• Не  пытайтесь  втиснуть  во  флаер  (открытку)  слишком  много  информации. Один флаер    одна  основная  мысль  (предстоящий  концерт,  выход  CD,  участие  в  радио-шоу).  Если    нужно  представить  несколько  событий,  сделайте  флаер  отдельно  к каждому событию. Флаер должен читаться с первого взгляда, не дольше 5 секунд.

• Не делайте хвастливых заявлений (“Мы-лучшая группа!”, ”Мы-- №1!”)

• Не используйте одновременно много размеров и типов шрифтов. Достаточно одного размера, максимум – двух на один флаер. Используйте один размер шрифта, но по-разному    курсив,  объёмный,  наклонный.  Не  используйте  слишком  мелкий  шрифт, пытаясь  включить  больше  информации.  Избегайте  необычных,  плохо  читаемых шрифтов. Можно использовать один тип шрифта для основного текста (около 80%) и другой тип – для заголовков и выделения важной информации в тексте (около 20%).

 Интервалы  между  строками  делайте  размером  1,2—1,5  от  высоты  шрифта.  Не
делайте слишком мелкий или слишком крупный межстрочный интервал.

• Важная информация должна быть на виду. Печатайте её другим шрифтом, курсивом или в рамке, не прячьте её в глубине текста.

  Основной  текст  нужно  печатать  как  заглавными,  так  и  строчными  буквами.  Текст, набранный буквами одного размера, воспринимается плохо.

• Делайте материал визуально привлекательным. Используйте фотографии, картинки, не  обязательно  цветные,  но  обязательно  качественные.  Используйте  ваш  логотип  и обложки ваших CD.

• Лучше  использовать  на  одной  странице  одну  крупную  картинку,  чем  несколько мелких. 

• Если вы используете несколько картинок, то более светлые лучше поместить вверху страницы, более тёмные – внизу.

• Если  вы  перечисляете  что-то,  количеством  больше,  чем  три  элемента  (например, участников группы)—сделайте перечисление в виде списка. Как этот текст.
• Старайтесь по возможности избегать использовать восклицательные знаки (особенно в заголовках), тире, многоточия и двоеточия. 

 Старайтесь  избегать  наклонных  букв  в  заголовках.  Не  делайте  заголовки  длиннее, чем 10 слов.
  Для  основного  текста  лучше  использовать  шрифт  с  засечками,  как  этот.  Он  легче воспринимается глазом. Размер шрифта для основного текста лучше 11-12 пунктов. 

 Избегайте обтекания рисунка текстом со всех сторон. Не пишите текст и заголовки
поверх рисунка. Левый край текста должен быть ровным.

• Избегайте  строго  симметричного  расположения  элементов.  Лучше  делать  слегка асимметричный материал. 

  Обязательно разбивайте текст на абзацы и оставляйте поля.

• Текст пишите в разговорной форме. Не злоупотребляйте жаргоном. Главные мысли ставьте  в  начале  предложения.  Второстепенные  детали  предложения  помещайте после основного глагола.

• Старайтесь использовать первое и второе лицо (я, мы, ты, вы) , но не третье (он, она, оно, они).

• Не  забывайте  контактную  информацию.  Хотя  бы  номер  телефона  с  кодом  вашего города.

• Не  забывайте  перечитывать  готовый  материал  и  проверять  грамматику.  Попросите это сделать кого-то ещё – вы можете упустить ошибки. Прочитайте  весь  текст  глазами  получателя.  Отметьте  слабые  моменты.  Может  быть, стоит   сделать   2-3   варианта   макета   материалов.   Потом   выбрать   лучший   или скомпоновать один из двух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий