TRANSLATE

вторник, 29 апреля 2014 г.

Био­гра­фия груп­пы - один из эле­мен­тов де­мон­ст­ра­ци­он­ных ма­те­риа­лов.



 Био­гра­фия  груп­пы - один  из  эле­мен­тов  де­мон­ст­ра­ци­он­ных  ма­те­риа­лов.   


Био­гра­фия долж­на  пред­став­лять  ва­шу  груп­пу  по­лу­ча­те­лю  де­мо-ма­те­риа­лов,  об­ра­тить  вни­ма­ние  на вас. Не су­ще­ст­ву­ет од­но­знач­ных ре­цеп­тов по соз­да­нию био­гра­фии. Всё за­ви­сит от то­го, ко­му вы пла­ни­руе­те её по­слать.
От­де­лы  под­бо­ра  ар­ти­стов  и  ре­пер­туа­ра  ре­корд-лейб­лов  (A&R  departments)  долж­ны уз­нать  о  сти­ле  му­зы­ки,  о  дея­тель­но­сти  груп­пы  и  её  дос­ти­же­ни­ях,  об  ос­нов­ных  эта­пах карь­е­ры.  Ме­нед­же­ров  лейб­лов  ин­те­ре­су­ет  уро­вень  ва­ше­го  про­фес­сио­на­лиз­ма,  ва­ши уме­ния и та­лан­ты, пла­ны на бу­ду­щее.

Ра­дио­стан­ции  в  пер­вую  оче­редь  бу­дут  ин­те­ре­со­вать­ся,  на­сколь­ко  ва­ша  му­зы­ка под­хо­дит их фор­ма­ту. Ра­дио­стан­ции важ­но дать слу­ша­те­лям ин­те­рес­ную ин­фор­ма­цию о ва­шем твор­че­ст­ве, ис­поль­зо­вать ка­кие-то све­де­ния для под­го­тов­ки ин­тер­вью с ва­ми.

Вла­дель­цам  клу­бов  важ­но  уз­нать  о  ва­шем  опы­те  «жи­вых»  вы­сту­п­ле­ний,  о  том,  в ка­ких СМИ уже бы­ла ин­фор­ма­ция о вас, на ка­ких ра­дио­стан­ци­ях зву­ча­ли ва­ши пес­ни.

Пе­чат­ные СМИ долж­ны по­лу­чить воз­мож­ность рас­ска­зать сво­им чи­та­те­лям о ва­шей
му­зы­ке, об от­ли­чии ва­шей груп­пы от дру­гих, иг­раю­щих в ва­шем сти­ле.

По­се­ти­те­ли     ва­шей     ин­тер­нет-стра­ни­цы     из     био­гра­фии     долж­ны     по­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию, ко­то­рую они не смог­ли най­ти в дру­гих ис­точ­ни­ках. Са­мое  глав­ное  при  на­пи­са­нии  ва­шей  твор­че­ской  био­гра­фии-ори­ен­ти­ро­вать­ся  на ин­те­ре­сы бу­ду­ще­го чи­та­те­ля.  

Мно­гие   груп­пы   при   рас­ска­зе   о   се­бе   за­бы­ва­ют   рас­ска­зать   о   сво­ей   му­зы­ке. Под­ра­зу­ме­ва­ет­ся, что она рас­ска­жет о се­бе са­ма. Ко­неч­но, му­зы­ка - ос­нов­ная ось ва­ше­го твор­че­ст­ва,  во­круг  ко­то­рой  вра­ща­ет­ся  всё  ос­таль­ное.  Но  и  хо­ро­шая  му­зы­ка  мо­жет ос­та­вить рав­но­душ­ным по­лу­ча­те­ля де­мо-ма­те­риа­лов, ес­ли вы до­пол­ни­тель­но не бу­де­те об­ра­щать его  вни­ма­ние  на  ка­кие-то  свои  осо­бен­но­сти.  Во  мно­гих  слу­ча­ях  био­гра­фия  груп­пы - пер­вая   ин­фор­ма­ция,   ко­то­рая   долж­на   при­влечь   чи­та­те­ля,   бу­ду­ще­го   слу­ша­те­ля   и по­ку­па­те­ля   ва­ших   аль­бо­мов.   По­это­му   твор­че­ская   био­гра­фия   груп­пы   (ис­пол­ни­те­ля) долж­на быть на­пи­са­на чёт­ко, ин­те­рес­но и со­от­вет­ст­во­вать по­треб­но­стям чи­та­те­ля.

Очень  важ­но  сде­лать  для  се­бя  «ин­вен­та­ри­за­цию»  всех  сво­их  зна­ний,  уме­ний, дос­ти­же­ний,  со­дер­жа­ния  тек­стов  пе­сен  и  вы­сту­п­ле­ний,  от­но­ше­ния  к  твор­че­ст­ву  и  к жиз­ни.  При  этом  мо­гут  всплыть  ин­те­рес­ные  фак­ты.  Их  нуж­но  бу­дет  ис­поль­зо­вать  в био­гра­фии.  Ес­ли  вы  вы­сту­пае­те  в  со­ста­ве  груп­пы - со­бе­ри­тесь  и  по­го­во­ри­те  о  сво­ём твор­че­ст­ве,   об   имид­же   кол­лек­ти­ва.   О   том,   что   или   кто   влия­ет   на   вас - дру­гие ис­пол­ни­те­ли,  со­бы­тия  в  стра­не  и  в  ми­ре,  ху­до­же­ст­вен­ные  на­прав­ле­ния,  ли­те­ра­тур­ные те­че­ния,  ре­ли­гия,  фи­ло­соф­ские  шко­лы  и  т.д.  Это  по­мо­жет  точ­нее  пе­ре­дать  со­дер­жа­ние ва­ше­го твор­че­ст­ва.

 Для  со­чи­не­ния  твор­че­ской  био­гра­фии  груп­пы  (ис­пол­ни­те­ля)  нет  жё­ст­ких  пра­вил.

Но есть ряд со­ве­тов, ко­то­ры­ми сто­ит вос­поль­зо­вать­ся.

Всю  био­гра­фию  груп­пы  луч­ше  пи­сать  на  двух  от­дель­ных  стра­ни­цах.  На  пер­вой -са­мые су­ще­ст­вен­ные фак­ты, при­мер­но в та­ком по­ряд­ке:  

1.      на­зва­ние груп­пы
2.      му­зы­каль­ный стиль
3.      ме­сто ба­зи­ро­ва­ния или про­ис­хо­ж­де­ния кол­лек­ти­ва (го­род)
4.      име­на уча­ст­ни­ков с ука­за­ни­ем то­го, кто на ка­ком ин­ст­ру­мен­те иг­ра­ет.
5.      име­на ав­то­ров пе­сен
6.      до­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция
7.      те­ку­щее со­стоя­ние кол­лек­ти­ва и бли­жай­шие пла­ны
8.      кон­такт­ная ин­фор­ма­ция (те­ле­фон с ко­дом го­ро­да, Е-мейл)

В пункт  6  нуж­но вклю­чить крат­кие све­де­ния о пре­ды­ду­щих дос­ти­же­ни­ях, об­щем и му­зы­каль­ном об­ра­зо­ва­нии ис­пол­ни­те­лей. Не пи­ши­те лиш­не­го, толь­ко са­мое не­об­хо­ди­мое.

На­при­мер:    «два    по­след­ние    аль­бо­ма    груп­пы    ра­зо­шлись    об­щим    ти­ра­жом    5000 эк­зем­п­ля­ров», «в ав­гу­сте про­шло­го го­да груп­па вы­сту­па­ла на фес­ти­ва­ле в го­ро­де ……., на од­ной сце­не с ……, …… и …..».

На вто­рой стра­ни­це мож­но раз­вить са­мые ин­те­рес­ные те­мы, о ко­то­рых упо­мя­ну­ли в на­ча­ле.  Са­мое  глав­ное - из­бе­гай­те  мно­го­сло­вия  и  пре­уве­ли­че­ний.  Будь­те  ла­ко­нич­ны.

Ис­поль­зуй­те ци­та­ты о вас из СМИ, ин­те­рес­ные вы­ска­зы­ва­ния ва­ших слу­ша­те­лей. Ино­гда это  луч­ше,  чем  что-то  со­чи­нять  са­мим.  Пом­ни­те,  что  про­фес­сио­на­лы  шоу-биз­не­са, по­лу­чаю­щие  ва­ши  де­мо-ма­те­риа­лы - за­ня­тые  лю­ди.  Очень  важ­но  сра­зу  за­це­пить  их вни­ма­ние.  На 2-й стра­ни­це в пер­вом аб­за­це сра­зу упо­мя­ни­те на­зва­ние груп­пы и стиль му­зы­ки.

Рас­ска­жи­те о ва­шем пре­ды­ду­щем опы­те ра­бо­ты в му­зы­каль­ной ин­ду­ст­рии. Во  вто­ром  аб­за­це  опи­ши­те  ва­ши  бли­жай­шие  пла­ны.  Что  вы  де­лае­те  в  на­стоя­щее вре­мя?   Ес­ли   вы   за­кан­чи­вае­те   за­пись   но­во­го   аль­бо­ма,   при­го­то­ви­ли   кон­церт­ную про­грам­му,  со­би­рае­тесь  вы­сту­пить  на  фес­ти­ва­ле - это  долж­но  стать  ос­нов­ной  те­мой вто­ро­го  аб­за­ца.  Не  по­ме­ша­ют  и  ва­ши  ос­нов­ные  со­об­ра­же­ния  по  рек­ла­ме  и  «рас­крут­ке» этих ме­ро­прия­тий.

В 3-м и 4-м аб­за­цах рас­ска­жи­те о соз­да­нии груп­пы, о му­зы­кан­тах. Ес­ли  у вас есть
чёт­кий  план  бу­ду­щей  карь­е­ры - по­свя­ти­те  это­му  от­дель­ный  аб­зац.  По­яс­ни­те,  что  эти де­мо-ма­те­риа­лы - часть ос­нов­но­го пла­на.

По­след­ний  аб­зац,  окон­ча­ние.  В  нём  сде­лай­те  ак­цент  на  то,  что  мо­жет  осо­бен­но
ин­те­ре­со­вать чи­та­те­ля.

Этот  по­ря­док-лишь  об­щий  план,  ко­то­рый  ре­ко­мен­ду­ют  пред­ста­ви­те­ли  лейб­лов  и СМИ. Им так удоб­нее. Без­ус­лов­но, вы мо­же­те пи­сать био­гра­фию груп­пы так, как хо­чет­ся вам са­мим.

Что НЕ пи­сать в био­гра­фии груп­пы и в со­про­во­ди­тель­ных ма­те­риа­лах:
      НЕ пи­ши­те, в ка­ком воз­рас­те вам по­да­ри­ли пер­вую ги­та­ру. Ес­ли вам то­гда бы­ло 5 лет  и  к  17  вы  не  ста­ли  вир­туо­зом,  вас  спро­сят:  «И  за  всё  это  вре­мя  ты  так  и  не нау­чил­ся иг­рать?» что вы от­ве­ти­те?
      НЕ пи­ши­те, что ва­ши ро­ди­те­ли, род­ст­вен­ни­ки и дру­зья в вос­тор­ге от ва­шей му­зы­ки. Воз­мож­но,  что  всем  этим  лю­дям  мед­ведь  на­сту­пил  на  ухо  и  они  не  пред­став­ля­ют се­бе, как ра­бо­та­ет шоу-биз­нес.
      НЕ  пи­ши­те  пол­ную  ис­то­рию  ва­шей  жиз­ни.  Из­бе­гай­те  со­блаз­на  по­жа­ло­вать­ся  на труд­ные об­стоя­тель­ст­ва и не­по­ни­ма­ние ок­ру­жаю­щих.
      НЕ  пи­ши­те,  что  кро­ме  му­зы­ки  вы  ещё  за­ни­мае­тесь  спор­том  (сни­мае­тесь  в  ки­но, пи­ши­те кар­ти­ны, иг­рае­те в те­ат­ре). Ес­ли ва­ши ма­те­риа­лы не по­нра­вят­ся, в луч­шем слу­чае      вам   по­со­ве­ту­ют   бро­сить   му­зы­ку   и   все­рь­ёз   за­нять­ся   спор­том   (ки­но, жи­во­пи­сью, те­ат­ром).

Что ОБЯ­ЗА­ТЕЛЬ­НО на­пи­сать в со­про­во­ди­тель­ных ма­те­риа­лах:
·       Что де­ла­ет ва­шу му­зы­ку осо­бен­ной, в чём ва­ше от­ли­чие от дру­гих ис­пол­ни­те­лей-тек­сты, аран­жи­ров­ки, ис­поль­зо­ва­ние не­обыч­ных ин­ст­ру­мен­тов и т.д.
·       В чём осо­бен­ность ва­ших кон­цер­тов, что в них нра­вит­ся пуб­ли­ке боль­ше все­го?
·       Ва­ши вы­сту­п­ле­ния на од­ной сце­не со «звёз­да­ми»
·       По­бе­ды в кон­кур­сах и фес­ти­ва­лях, вы­со­кие мес­та в хит-па­ра­дах
·       Ро­та­ция ва­ших пе­сен на ра­дио.
·       Вы­со­кая по­се­щае­мость ва­ше­го Ин­тер­нет-сай­та
·       Уча­стие в те­ле­про­грам­мах

Чёт­ко объ­яс­ни­те по­лу­ча­те­лю де­мон­ст­ра­ци­он­ных ма­те­риа­лов, что вы от не­го хо­ти­те:
·       по­лу­чить  кон­тракт  на  за­пись  аль­бо­ма?  Ор­га­ни­зо­вать  се­рию  сво­их  кон­цер­тов?
·       Вы­сту­пить «на ра­зо­гре­ве» у из­вест­но­го ис­пол­ни­те­ля?
·       Уча­ст­во­вать в те­ле­про­грам­ме?
·       Пред­ла­гае­те  свои  пес­ни  дру­гим  ис­пол­ни­те­лям? 
·       Де­мон­ст­ри­руе­те  свои  во­каль­ные дан­ные и ис­пол­ни­тель­ское мас­тер­ст­во?

Не за­будь­те по­бла­го­да­рить за вни­ма­ние и за то вре­мя, ко­то­рое вы от­ня­ли.

Для на­чи­наю­щей груп­пы впол­не дос­та­точ­но од­ной стра­ни­цы ма­ши­но­пис­но­го тек­ста.

В  це­лом,  вся  ин­фор­ма­ция  долж­на  уме­стить­ся  на  двух  стра­ни­цах:  на  пер­вой - пе­ре­чень клю­че­вых  во­про­сов, ко­то­рые  за­тем  рас­кры­ва­ют­ся  на  вто­рой  стра­ни­це.  Будь­те  эко­ном­ны на сло­ва.

Кто яс­но мыс­лит - тот яс­но из­ла­га­ет.

Ус­пе­ха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий