Настал конец музыкальной индустрии в том виде, в котором мы ее знаем.
В последнее время появляется
все больше новостей о новых инициативах в области продажи музыки
через Интернет. Причем, не просто продажи, а предложения бесплатных
услуг по скачиванию музыки.
Так, например, самая крупная социальная сеть MySpace планирует запустить в скором времени бесплатный сервис для скачивания музыки через Интернет. Владелец MySpace в лице медиа корпорации News Corp. уже ведет переговоры с четырьмя крупнейшими звукозаписывающими компаниями мира – EMI, Universal Music, Warner Music и Sony BMG. У проекта есть уже и свое имя – естественно, MySpace Music.
Бизнес-модель нового сервиса будет выстраиваться
следующим образом: пользователи будут скачивать музыку бесплатно,
а доходы будут получаться за счет трансляции рекламы. Частью этих доходов
MySpace и будет расплачиваться с владельцами музыки. Но при этом авторы
идеи хотят использовать и некоторые новые "фишки" в продаже
музыки через Интернет. А именно: на сайте будет оставлена специальная
ссылка, перейдя по которой, каждый пользователь может добровольно
оплатить за то или иное музыкальное произведение.
Ранее, в начале февраля, уже сообщалось, что Universal Music и Sony BMG готовят свой проект под названием Total Music. Смысл его в том, что провайдеры телекоммуникационных услуг за некую абонентскую плату будут предоставлять своим пользователям возможность бесплатного прослушивания музыки, принадлежащей этим компаниям.
В свою очередь, немецкая компания RapidSolution уже запустила свой сервис, который позволяет легально обмениваться музыкальными и видеофайлами. Для этого необходимо предварительно купить за 49 евро специальную программу под названием Audials One, которая будет искать и загружать видео и аудиотреки.
Ранее, в начале февраля, уже сообщалось, что Universal Music и Sony BMG готовят свой проект под названием Total Music. Смысл его в том, что провайдеры телекоммуникационных услуг за некую абонентскую плату будут предоставлять своим пользователям возможность бесплатного прослушивания музыки, принадлежащей этим компаниям.
В свою очередь, немецкая компания RapidSolution уже запустила свой сервис, который позволяет легально обмениваться музыкальными и видеофайлами. Для этого необходимо предварительно купить за 49 евро специальную программу под названием Audials One, которая будет искать и загружать видео и аудиотреки.
Возможности этой программы таковы, что она может мониторить
музыкальные произведения более 100 тыс. артистов и групп на 15 тыс.
интернет-радиостанциях. Авторы программы даже берутся утверждать,
что она может загрузить до 20 тысяч треков одного жанра за 24 часа.
Добавим сюда феноменальный успех сервиса iTunes от
компании Apple, с которым вот уже столько лет пытаются конкурировать
все остальные.
Основываясь на подобных тенденциях, исследовательская
компания Forrester Research на днях заявила, что, по ее прогнозам, в 2012
году в США продажи музыки через Интернет впервые в истории окажутся
больше продаж музыки на дисках. Комментируя полученные выводы, вице-президент
Forrester Research Джеймс Макуиви заявил, что "это - конец музыкальной
индустрии в том виде, в котором мы ее знаем".
Комментариев нет:
Отправить комментарий