TRANSLATE

вторник, 6 мая 2014 г.

Вы за­пи­са­ли де­мо. Что даль­ше?



Вы за­пи­са­ли де­мо. Что даль­ше?


Вы за­пи­са­ли де­мо. Что даль­ше? От­прав­лять.

Есть спо­со­бы сде­лать так, что­бы ва­ша за­пись по­па­ла к нуж­но­му че­ло­ве­ку.

Лич­ные  зна­ком­ст­ва.  С  чем  боль­шим  ко­ли­че­ст­вом  му­зы­кан­тов,  их  ад­ми­ни­ст­ра­то­ров, про­дю­се­ров вы об­щае­тесь, тем луч­ше. Кто-то из них мо­жет ока­зать вам по­мощь .

Изу­чай­те  ин­фор­ма­цию  на  вкла­ды­шах  и  в  бук­ле­тах  CD.  Там  мож­но  най­ти  мно­го  по­лез­но­го:  ко­ор­ди­на­ты  про­дю­сер­ских  фирм,  ре­корд-лейб­лов,  име­на  про­дю­се­ров, те­ле­фо­ны, е-мей­лы, веб-сай­ты.

Ин­тер­нет. Од­на лишь по­ис­ко­вая сис­те­ма Altavista вы­да­ёт ад­ре­са со­тен ре­корд-лейб­лов в ал­фа­вит­ном по­ряд­ке. А есть ещё сай­ты му­зы­кан­тов и групп, там то­же мно­го ссы­лок.

Не  сто­ит  по­сы­лать  ма­те­риа­лы  пря­ми­ком  на  EMI-Records  или  лич­но  Ма­дон­не.  Все круп­ные  лейб­лы  про­сто  пе­ре­ку­па­ют  ар­ти­стов  у  не­за­ви­си­мых  фирм.  Су­пер-звёз­ды  ве­дут свои  де­ла  че­рез  про­дю­сер­ские  и  ад­во­кат­ские  фир­мы.  Ва­ша  цель—СМИ,  не­за­ви­си­мые фир­мы грам­за­пи­си и из­да­те­ли.

Есть спо­со­бы сде­лать так, что­бы ва­шу за­пись по­слу­ша­ли.


Сде­лай­те  ин­те­рес­ный  пресс-ре­лиз,  био­гра­фию  груп­пы  (см.  Гра­фи­че­ские  ма­те­риа­лы).

От­пе­ча­тай­те   их   на   ком­пь­ю­те­ре.   Ука­жи­те   со­став   груп­пы,   ав­тор­ст­во   пе­сен,   крат­ко ин­фор­ма­цию о ка­ж­дом уча­ст­ни­ке. Не бо­лее 2 стра­ниц ма­ши­но­пис­но­го тек­ста. Про­верь­те грам­ма­ти­ку.

Сде­лай­те  ка­че­ст­вен­ное  фо­то  груп­пы,  на  обо­ро­те  под­пи­ши­те  на­зва­ние  груп­пы  и
кон­такт­ную ин­фор­ма­цию.

Ес­ли есть, при­ло­жи­те ко­пии ре­цен­зий из прес­сы на ва­ши CD и вы­сту­п­ле­ния. Ес­ли их
мно­го, сде­лай­те под­бор­ку из ци­тат, в це­лом—не бо­лее 1 стра­ни­цы ма­ши­но­пис­но­го тек­ста.  

От­дель­но на­пе­ча­тай­те тек­сты пе­сен, вклю­чён­ных в за­пись.

За­ра­нее уз­най­те точ­ный ад­рес и имя по­лу­ча­те­ля. Не про­сто EMI-Records, а кон­крет­но –  поч­то­вый  ад­рес,  от­дел  ком­па­нии,  где  при­ни­ма­ют  де­мо-за­пи­си,  имя  че­ло­ве­ка,  ко­то­рый этим за­ни­ма­ет­ся. Ина­че ва­ша за­пись на­вер­ня­ка по­те­ря­ет­ся и про­па­дет.

На­пе­ча­тай­те пись­мо (1 стра­ни­ца), объ­яс­няю­щее цель ва­ше­го об­ра­ще­ния. Об­ра­щай­тесь кон­крет­но к ка­ж­до­му ад­ре­са­ту.
По­ло­жи­те  все  ма­те­риа­лы  в  пап­ку  (файл),  пись­мо  с  об­ра­ще­ни­ем  и  фо­то­гра­фию 
свер­ху.

Убе­ди­тесь,  что  ка­ж­дый  эле­мент  де­мо-ма­те­риа­лов    (осо­бен­но  CD)  име­ет  об­рат­ные ко­ор­ди­на­ты, хо­тя бы те­ле­фон с ко­дом го­ро­да или ад­рес е-мейл.

За­пе­ча­тай­те  все  ма­те­риа­лы  в  па­кет  или  бан­де­роль,  ак­ку­рат­но  под­пи­ши­те  ад­рес
по­лу­ча­те­ля и об­рат­ный ад­рес, на­клей­те не­об­хо­ди­мые мар­ки. Ес­ли на кон­вер­те бу­дет имя че­ло­ве­ка,  ко­то­ро­му  он  ад­ре­со­ван,  то  этот  че­ло­век  его  обя­за­тель­но  вскро­ет.  За­кон при­ро­ды. Лю­бо­пыт­ст­во.

Ко­гда вы по­сы­лае­те де­мо-ма­те­риа­лы—ве­ди­те до­сье на ка­ж­до­го ад­ре­са­та: на­зва­ние и про­филь   ком­па­нии,   ад­рес,   те­ле­фон,   е-мейл,   веб-сайт,   имя   че­ло­ве­ка,   по­лу­чив­ше­го ма­те­ри­ал, да­та от­прав­ки и т.д. Это всё не­воз­мож­но удер­жать в го­ло­ве. Луч­ше все­го вес­ти этот учёт в ком­пь­ю­те­ре. 

Ес­ли  вы  хо­ти­те  от­пра­вить  де­мо  в  ви­де  МР-3-фай­ла,  ОБЯ­ЗА­ТЕЛЬ­НО  уз­най­те  у ад­ре­са­та  за­ра­нее,  мож­но  ли  это  сде­лать.  Мно­гие  фир­мы  (Mute  Records,  к  при­ме­ру)  спе­ци­аль­но  пре­ду­пре­ж­да­ют,  что  не  при­ни­ма­ют  де­мо-за­пи­си  в  ви­де  МР-3-фай­лов.  По­сле от­прав­ки ма­те­риа­лов не сто­ит зво­нить и на­по­ми­нать о се­бе.

Ес­ли ва­ми за­ин­те­ре­со­ва­лись, вас най­дут!

Ус­пе­ха.


Комментариев нет:

Отправить комментарий