TRANSLATE

понедельник, 28 марта 2016 г.

ФИЛОСОФИЯ ВАШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО БИЗНЕСА.

ФИЛОСОФИЯ  ВАШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО  БИЗНЕСА.


 Мы с вами неоднократно уже затрагивали вопросы связаные с созданием вашей команды и назначением и ролью каждого из них. Но по поводу этого материала ко мне поступило такое огромное количество писем, что я, вынужден ещё раз, вернутся к этой теме.

Что же интересует моих читателей? На этот раз это - экономический, если хотите финансовый аспект этого вопроса.

Давайте уже в коий раз  поговорим о профессионалах, членах вашей команды. Для развития карьеры и приумножения средств вам потребуются:

1.            личный менеджер;
2.            юрист;
3.            коммерческий директор;
4.            агент (агентство);
5.            поклонники.

Что касается последнего, то это ваше личное дело. А об остальных поговорим подробно.

Прежде чем рассматривать конкретных членов команды, необходимо сформулировать основные принципы.

1.Вы занимаетесь бизнесом.
Даже если вы умеете только творить, вы можете зарабатывать много миллионов долларов в год, следовательно, вы должны считать себя бизнесменом.

2.Большинство творческих людей не любит бизнес.
Это не значит, что вы плохо разбираетесь в бизнесе. Некоторые артисты невероятно искушены и ловки в бизнесе. Однако таких лис меньшинство, и как бы ни была велика их любовь к бизнесу и хороши умения в нем, любовь и способность к творчеству и выступлениям намного сильнее. Итак, даже если у вас есть способность управляться со своим бизнесом, это не лучшее времяпрепровождение для вас.

3. Успех скрывает множество грехов.
Это истина для любого бизнеса — от производства вещей до производства записей. Если вы успешны, вы можете провернуть нечистые операции, которые в противном случае обанкротят вас. Например, занести всех друзей в платежную ведомость, купить имущество, которое не приносит дохода (дома, самолеты и другие вещи, содержание которых требует затрат). Чрезмерное потакание разным законными незаконным прихотям может привести к краху, если ваш доход хоть немного снизится. Вы можете получить больше денег, снижая расходы, а не увеличивая доходы , поэтому действовать разумно нужно сейчас, а не в будущем.

4. Ваша карьера ограничена во времени.
Не обижайтесь, ограничена может означать от 12 месяцев до 30 лет, но она закончится. В большинстве других видов деятельности профессиональная жизнь может длиться более 45 лет, но в музыкальном бизнесе так бывает крайне редко. Дорога усыпана «скелетами» престарелых рок-звезд, которые работают на арендованные деньги в турах ностальгии. Поэтому соберите все ваши заработанные в течение нескольких лет деньги и распределите их на 45 лет. Вы поймете, что заработки не такие уж большие и на эти деньги вам придется существовать до конца жизни.

Конечно, карьера может быть долгой и плодотворной, без перерывов, тогда необходимость в осмотрительности и сохранении средств резко снижается. Тем не менее, даже у лучших артистов бывают сбои, и очень немногие имеют продолжительную карьеру. Поэтому лучше исходить из того, что ваша карьера не будет долгой, и приятно удивиться, если она все-таки окажется долгой. Установка на то, что вам больше не придется работать, не мешает вам продолжать работать всю жизнь — это становится выбором, а не обязанностью.

НАНИМАЕМ КОМАНДУ


То, как вы собираете свою профессиональную команду, либо сделает вашу карьеру успешной и будет приносить деньги всю жизнь, либо обеспечит вам место лишь в удачном турне. Итак, будьте очень внимательны и лично участвуйте в процессе подбора команды.

Я знаю, вам не нравится заниматься всем этим, но это ваша карьера и ваши деньги, и вы должны делать это периодически.

Если вы найдете правильных людей, то сможете поставить свою жизнь на автопилот и просто время от времени проверять его. Если вы соберете неправильных людей и включите автопилот, то врежетесь в гору раньше, чем поймете, что произошло.

Что нужно сделать до формирования команды

1.       Вы открыли бы магазин, не имея товаров? Нет. Поэтому, прежде чем собирать команду, убедитесь, что ваша музыка готова к звездному часу.
2.       А как узнать, что она готова? Спросите свою интуицию. Вы верите, что ваша музыка позволит вам построить профессиональную карьеру? Если ответ утвердительный, то вы готовы. (Интуиция - надежный индикатор, и когда вы научитесьприслушиваться к ней, то избавитесь от гоблинов, говорящих: «Ты никому не нужен». Даже у мегазвезд, есть такие гоблины, просто они научились их игнорировать.)

Сначала нужно записать свою музыку на CD. Люди в звукозаписывающих компаниях слишком заняты, чтобы приходить на «живые» выступления, если только они не были заинтригованы вашей музыкой (или у вас есть фотографии, компрометирующие директора такой компании).

CD не должен быть дорогим или замысловатым, но чем лучше он будет звучать, тем у вас больше шансов пробиться. Большинство директоров звукозаписывающих компаний говорят, что могут расслышать «необработанные алмазы», но мой опыт показывает, что чем больше ваша запись «задевает», тем больше вероятность, что вам окажут хороший прием.

Это не означает, что вам придется понести большие затраты: при помощи относительно недорогих мультитрековых записывающих устройств, синтезаторов и компьютерных звукозаписывающих программ можно добиться профессионального звучания даже в своей спальне. Одного моего клиента преследовали шесть звукозаписывающих компаний, у которых была его четырехтрековая демонстрационная запись, сделанная в домашних условиях.

Самое главное — вложить в музыку свою энергию, энтузиазм и драйв. Вы понимаете, что я имею в виду.

Несколько слов о том, какую музыку создавать.

Это просто — вы делаете музыку, которая трогает вашу душу. Еще никто не сделал успешной карьеры на подражании другим или стараясь угадать, чего хочет компания звукозаписи. Раскрою вам секрет: компании хотят исполнителей, чья музыка идет от сердца. Не имеет значения, будет это современная молодежная песня или непонятная смесь регги и буддистских напевов. Все суперзвезды, которых я знаю, имеют ясное представление о том, кто они и какова их музыка.

Ваш CD может содержать три-четыре песни. Но это должны быть лучшие три-четыре песни, которые вы способны написать, а самая лучшая должна быть первой на диске. Люди, слушающие диски, заняты, и если не «зацепить» их первой песней, они не станут слушать следующую. А если они заинтересовались, то попросят еще. Но заставьте их хотеть продолжения.

Итак, у вас есть сражающий наповал диск и вы готовы работать. Что дальше? Если у вас есть фотографии, возьмите их с собой, так как в сегодняшнем мультимедийном мире звукозаписывающие компании интересует не только ваше звучание — вы должны суметь выступить вживую, хорошо смотреться на видео и т.д. Кстати, смотреться хорошо не значит иметь симпатичное лицо — все знают успешных артистов, которых можно назвать как угодно, но не смазливыми. Скорее вы должны выглядеть интересно (или по крайней мере презентабельно).

Еще вам пригодится «легенда» (шоу-бизнес их любит). Легенда — это разговоры типа «вы не поверите, но с этим артистом такое». Если у вас есть какие-либо материалы из прессы или Интернета, возьмите их (не надо братьотрицательные отзывы). Если никто еще не написал о вас, рассказывайте, что вы собираете огромные клубы людей, продаете тонны своих записей у себя на родине или показываете кукольный театр на днях рождения детей (хотя этого, наверное, говорить не стоит). Чем больше вокруг вас шума, тем меньше усилий потребуется компании, чтобы увидеть, как много у вас поклонников.

Рекламирование себя в Интернете (например, на общественных сайтах MySpace.com или Facebook.com) — хорошая вещь. Это создаст вам «легенду», а шумиха вокруг вас в Интернете может привлечь внимание звукозаписывающей компании. На самом деле некоторые компании нанимают скаутов, просматривающих сайты с целью найти нового модного исполнителя. Однако пока у вас немного поклонников, маловероятно, что вы появитесь, как гром среди ясного неба. Как всегда в этой жизни, вам придется для этого постараться.

А сейчас о неприятном.

К сожалению, самые известные звукозаписывающие компании (с независимыми дело обстоит несколько иначе) придерживаются правила не прослушивать новых исполнителей, если они не были представлены менеджерами или юристами, работающими в этом бизнесе. (Мне очень не нравится сообщать плохие новости, но в этом есть положительная сторона: я сэкономил вам три месяца ожидания стандартного письма, в котором говорится, что они не будут рассматривать ваш материал, потому что он поступил не от менеджера или юриста.)

Причина такого правила простая: звукозаписывающие компании получают 300-400 демонстрационных записей в неделю, и ограничения по отправителю материала — один из способов регулирования потока. Однако это ловушка: как можно заставить прослушать свой диск, если у вас еще нет связей в этом бизнесе, и как можно получить эти связи, если тебя еще никто не слышал? Не отчаивайтесь. Я дам вам ключ: нужно найти юриста или менеджера, который представил бы ваш диск. Это плавно подводит нас к следующей теме.


О которой мы побеседуем в следующем моём посте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий