Не проинформированные исполнители приходят на финиш последними.
В.Силлиберти.
Май,2012
Незнание основных положений
в бизнесе, непроинформированность исполнителя является угрозой для его деятельности. Так
может - ХВАТИТ УЖЕ БЫТЬ ГЛУПЦОМ!
На протяжении десятилетий бытовали бесчисленные драматические истории об исполнителях, которые были по своему неведению отданы в «рабство» крупным студиям звукозаписи и музыкальным издательствам. Имя этой игре – безжалостная эксплуатация труда музыкантов.
Держать музыкантов в полном
неведении всего происходящего за «кулисами» индустрии развлечений, было и
остается стандартной практикой современного музыкального бизнеса. Зачастую
исполнители только после подписания
контракта начинают медленно понимать в какое дерьмо они вляпались и в этом
кроме них никто не виновен.
Я не понимаю, что же все-таки
происходит с этими людьми? Обычная человеческая лень? Или «пофигизм» доведенный
до высочайших приделов? В наши дни количество
бесплатной информации в Интернете поражает воображение. Введите в поисковую
систему Google любые вопросы и по любым темам – о бизнесе, о музыке, о
музыкальном бизнесе, о промоушене и через
несколько секунд вы «захлебнетесь» в обилии ресурсов, которые хлынут на вас из
дисплея вашего компьютера. Только надо этого захотеть, но хотя бы чуточку.
Кроме этого есть множество полиграфической литературы, курсы, «школы», двух летние программы по подготовке людей для работы в музыкальном бизнесе, доступные круглогодично, в конце концов, консультации с юристами музыкальной индустрии.
Консультанты, адвокаты, и бизнес-организации музыкальной индустрии – присутствуют в нашей жизни в изобилии, и поэтому это только миф, суеверие, упрямство, и незрелость, которые стоят на пути любого музыканта, который не хочет учиться музыкальному бизнесу, а по старинке надеется проскочить на «авось».
Когда люди говорят вам "тратить деньги на качественные инструменты и оборудование" ... Вы это делаете.
Когда они говорят, "надо тратить время и деньги на репетиции", вы это делаете и считаете это необходимым.
Когда они говорят вам "надо тратить время и деньги чтобы найти лучшую студию, продюсера и звукоинженера " ... и это вы сделали.
Ну, кто-нибудь говорил вам "тратить время и деньги на изучение ваших прав, обязанностей и возможностей в музыкальном бизнесе"?
Если никто до меня вам еще не говорил об этом, то я только, что это сделал!!!
Так что ...С ДЕЛАЙТЕ ЭТО!
«Невежество музыкантов это – блаженство!»
говорит старая гвардия музыкальных бизнесменов, но в наше время они уже
обеспокоены – музыканты стали умнеть!
Пожалуйста, не ленитесь и не
скупитесь, несколько долларов в час – сейчас, обезопасят ваш музыкальный бизнес
навсегда!
Комментариев нет:
Отправить комментарий