Ищите новое звучание группы, это - залог вашего успеха и скорейшего взлета на олимп музыкального бизнеса.
Те группы, которые неустанно работали над совершенствованием своего
звучания, толи при помощи приобщения новых инструментов не характерных для
направления музыки в котором они играли, толи, используя этнические инструменты,
толи, сочетая несочитаемое (рок музыку и камерный оркестр, к примеру) они
добивались ошеломительного успеха и всемирной известности. Вспомним хотябы группы
- The Beatles, Pink Floyd, Focus, Nirvana и
исполнителей - Rick Wakeman,
Sting и многие, многие
другие эксперементаторы и первопроходцы, которыми мы по сей день восторгаемся и
которым благодарны за их превосходный и титанический труд.
Последнее время в таком музыкальном стиле как кантри наравне
с их органично вплетенными в группу инструментами, такими как - скрипка и
банжо, всё чаще стали проникать такие инструменты как губная гармошка (которая
перебралась из блюза), бас-гитара, которая потеснила контрабас, полная ударная
установка и перкашн насышеный африканскими и малазийскими инструментами,
синтезатор и электропиано, электрогитара, потеснившая аккустическую гитару. На
этом примере хорошо видно, что поиск сотен, а может даже тысяч музыкантов
привел к новому взгляду на привычную форму музыки.
Музыканты постоянно находятся
в творческом поиске, новых форм, нового видения может в чем-то уже приевшихся
музыкальных шаблонов, но одно я точно знаю – никто не хочет быть «обезьянкой»
копирующей какого-то исполнителя. Никто не хочет быть его копией, потому что
второй, даже удачно скопированный Элвис Пресли или Майкл Джексон, никому уже не
нужен… это уже было и это уже не интересно. Такое же заблуждение мы наблюдаем при исполнении
караоки, каждый берущий в руки микрофон почему-то возомнил, что исполняя песню
под фонограму «U-2» или
“Smokie” он может спеть
лучше чем они - какое заблуждение!!!
Не бойтесь эксперементировать.
Ищите или создавайте новые музыкальные инструменты или новые формы для
воплащения вашего творчества.
Не так давно, мне позвонил мой
хороший знакомый музыкант, играющий на ударных инструментах, и рассказал мне,
что они в свой коллектив ввели новый музыкальный инструмент который, до сих пор
мало кому известен. По его словам звучание группы изменилось очень сильно в
лучшую сторону и раздвинуло рамки привычного восприятия джазовой музыки. Как
выразился мой приятель: « …звук стал феерическим и не правдоподобным, с
элементами психоделики!»
Как мне впоследствии удалось
выяснить, называется этот инструмент «GUDA Drums».
Позже я об этом инструменте
услышал и от музыкантов играющих не только джаз, этническую и психоделическую
музыку, но и классическую музыку, а так же балады в таких музыкальных
направлениях как - рок и кантри. Многие звукозаписывающие компании уже
приобрели такой инструмент и стали успешно использовать его в своих проектах,
этот инструмент можно уже услышать в ряде современных произведений.
Вот один из примеров, когда
творческий подход музыкантов послужил созданию совершенно нового музыкального
инструмента, который обагатит палитру современного композитора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий