TRANSLATE

вторник, 16 февраля 2016 г.

Пресс-релиз о вашей группе-один из способов напомнить миру, что вы ещё живы.

Пресс-релиз  о  вашей  группе-один  из  способов напомнить  миру,  что  вы  ещё  живы

 Периодическое  распространение  пресс-релизов  о  вашей  группе-один  из  способов напомнить  миру,  что  вы  ещё  живы.  Пресс-релиз-это  краткое  сообщение,  не  более половины  страницы  текста  формата  А4,  возможно  с  фотографиями  и  иллюстрациями.


Распространение пресс-релизов в СМИ и в Интернет-одно из направлений «раскрутки» музыкального  проекта.  Для  того,  чтобы  пресс-релиз  был  эффективен,  он  должен  быть построен вокруг конкретной темы. Темы могут быть самые разные, в зависимости от того, кому предназначен пресс-релиз:

•   Вы  создали  новую  группу.  Эта  новость  ещё  более  интересная,  если  вы-известные музыканты. Но эту новость нужно подавать «горячей». Если вы сообщаете о создании новой группы через 6 месяцев после этого события-это уже не новость.
•   В вашей группе появился новый человек-музыкант, менеджер, звукорежиссёр.
•   День    рождения    группы.    Хороший    повод    выступить    с    концертами    и    дать соответствующий пресс-релиз.
•   Ведёте ли вы счёт своих концертов? Телепрограммы регулярно отмечают каждый 100-й,  200-й,  500-й  выпуск.  Сотня  сыгранных  концертов-определённый  этап  в  жизни группы.

•   Паблисити не ограничивается только тем, что вы делаете в музыке. Может быть кто-то из вашей группы имеет интересную постоянную работу? Если кто-то из вас работает управляющим   банком   (следователем,   пожарным,   гробовщиком)-почему   бы   не посвятить ему пресс-релиз?
•   Есть ли у вас своё мнение по разным вопросам? Что вы думаете о системе Napster? О состоянии  вашего  музыкального  стиля  на  сегодняшний  день?  Об  этих  и  других вопросах можно высказаться в пресс-релизе.
•   Были  ли  у  вас  в  недавнем  прошлом  серьёзные  проблемы?  Тяжёлая  болезнь  (травма) участника?  Неприятности  на  концертах?  Пожар  на  репетиционной  базе?  Если  вы  их успешно преодолели-сообщите об этом.
•   Вы  начинаете  запись  нового  альбома.  Хорошая  тема  для  нескольких  пресс-релизов: имена приглашённых музыкантов и/или продюсера и авторов композиций, собственно запись, начало сведения материала.
•   Вы закончили запись нового альбома. Вместе с пресс-релизом можно представить 1-2 аудиотрека или их фрагменты.

•   Презентация  нового  альбома.  Поведайте  миру,  в  какой  день  он  поступит  в  продажу,где и когда состоится ваш концерт с новой программой. •   Новые  способы  «раскрутки»  вашего  проекта:  обновление  дизайна  Интернет-сайта, участие в рекламных и благотворительных акциях.
•   Продажа   1000-го,   2000-го,   10000-го   экземпляра   альбома.   Это   очень   важно   для независимых групп, у которых нет мощной поддержки рекорд-лейбла.
•   Вы  впервые  в  городе  (в  стране,  в  мире)  используете  новые  технологии  записи, концертное оборудование.
•   Вами  заинтересовались  СМИ.  Конечно,  если  журнал  Rolling  Stones  поместит  ваше фото  на  свою  обложку - эта  новость  достойна  внимания.  Но  даже  если  какой-то Интернет-сайт дал рецензию на ваш альбом, об этом стоит сообщить другим сайтам.
•   Ваша  песня  попала  на  вершину  хит-парада  или  рейтинга.  Отлично!  Пусть  весь  мир радуется вместе с вами.
•   Вы получили премию, приз, награду. Пусть даже это награда за самый плохой альбом года,  за  худший  видеоклип,  за  самый  неудачный  концерт.  Плохая  реклама-лучше, чем   никакой   рекламы.   Если   наград   ждать   неоткуда-придумайте   собственный конкурс, фестиваль и сами раздавайте награды. Пусть они будут символическими или смешными. Важно, чтобы об этом сообщили в СМИ.

•   Один  из  участников  группы  получил  приз  или  награду.  Пусть  ваш  барабанщик выиграл   главный   приз   на   конкурсе   «выпивание   пива   на   скорость»--есть   повод гордиться этим человеком!
•   Ваш проект выруливает на новую дорогу. Допустим, будучи жёсткой «электрической» группой,   вы   решили   дать   серию   акустических   концертов   или   выступить   с симфоническим    оркестром    (детским    хором,    ансамблем    балалаек)-это    будет интересно и СМИ, и слушателям.
•   Вы «засветились» в компании с кем-то известным. Например, кто-то из звёзд на вашем концерте  поднялся  к  вам  на  сцену  и  сыграл  с  вами  соло.  Об  этом  мало  хвастаться друзьям, это-новость, достойная пресс-релиза.
•   Анонс гастрольного тура, выступления в клубе, на фестивале.
•   Продажа (распространение) альбома, выпущенного ограниченным тиражом или части тиража-бесплатно:  первые  10  (20,  100)  человек,  которые  дозвонятся  по  телефону (купят билет на концерт, отправят е-мейл) получат CD вашей группы.

Возможность обратить на себя внимание этим не исчерпывается. Жизнь подбрасывает всё новые и новые поводы. Нужно лишь вовремя их использовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий