TRANSLATE

четверг, 14 июня 2012 г.

Мысли вслух для Целеустремленного Музыканта


Мысли вслух для Целеустремленного Музыканта

Виктор Силлиберти
июнь 2012г.



На протяжении довольно длительного времени я наблюдал и скрупулезно пытался разобраться, почему же некоторые музыканты с первых шагов своей музыкальной деятельности пытаются учиться и постигать что-то новое для себя, а  большое количество музыкантов длительное время «не делают этого». Я так же  перестал искать волшебную формулу, используя которую каждый музыкант может найти дорогу к успеху. Это ошибочный путь.



Сегодня более чем когда-либо мир наводнен бесчисленным числом музыкальных консультантов предлагающих последовательность определенных действий «…в борьбе музыканта за успех его карьеры». Они используют при этом яркие примеры известных всему миру музыкантов прошедших подобный путь и ставших суперзвездами ошибочно пологая, что, пройдя такой же путь, каждый музыкант может стать суперзвездой. Это первая ошибка начинающих музыкантов!

Вторая ошибка заключается в том, что молодой исполнитель (вокалист или инструменталист) думает, что если он будет окружен выдающимися музыкантами, имеющими «громкие имена» в индустрии развлечений, то на их фоне он сможет взлететь на такую же высоту. Это полнейшая глупость! Так в чем же секрет и есть ли та самая волшебная формула успеха?

Волшебная Формула?

В последнее время, в обществе успешно развитого кем-то в нашей стране капитализма, мы как те же американцы начали выискивать книги и журнальные статьи, в которых были бы советы по индивидуальному усовершенствованию каждого из нас. 

Нас с вами, конечно же, более всего интересуют ответы на вопросы из области музыки:
Почему некоторым музыкантам удается достичь определенных высот, а другим таким же талантливым поэтам-песенникам и исполнителям уготована судьба полнейшего забвения?
Какие выдающиеся способности присущи талантливым и известным исполнителям, и каких способностей или каких качеств не хватает менее удачливым исполнителям?
Что - всё дело в пресловутой харизме т.е. Божественном проведении?

Отвечая на эти вопросы, я должен сказать следующее – да и харизма тоже имеет полное  отношение к успеху, но все же основное это определенное количество удачных действий и поступков, подкрепленных титаническим трудом, зачастую полностью лишенные всяческой харизмы,  но ведущих к бесспорному признанию и успеху.

 

Большие деньги!

Да за каждой звездой использующей поддержку крупного лейбла стоят огромные  деньги. Деньги, которые тратит лейбл для того, что бы вытолкнуть очередную звезду на поверхность или если правильнее сказать на определенную высоту, на которой новую звезду можно было бы заметить.

Но оказывается этого не достаточно для успеха. Никто в мире не может залезть в карман к любому человеку и заставить заплатить его кровно заработанные деньги за продукцию, которая ему не нравиться, и нет на земле такой силы, которая могла бы это сделать. Рядовой гражданин
покупает только те вещи, которые ему по душе. Это же касается и музыки. Несильное привитие любви к тому или иному товару через средства информации за счет «не честной и агрессивной рекламы» всегда приводит к полнейшему краху этой продукции, примеров  тому много – хотя бы взять русскую «Фабрику звезд». Где сейчас эта фабрика и где её «звезды»?

Закончились деньги на постоянную подпитку «жужжания» по радио и телевидению низкопробных песенок и  никто даже не поинтересовался – а куда это все исчезло? Будто бы и не было ничего.

Покупатель он же слушатель безукоризненно определяет ценность приобретаемой им вещи потому, что эта вещь импонирует его вкусу и служит его здравому смыслу. А подстроить под свой товар чей-то вкус - дело не благодарное. Просто товар должен соответствовать вкусу потребителя. Это - простая и древняя как наш мир истина.

В мире, особенно сейчас, очень много незрелой «одноразовой и сырой» музыки. Песенок, которые ловкие промоутеры пытаются искусственно вытолкнуть на верхние ступени радио-чатов. Особенно это явление сейчас присуще поп-музыке. Но находятся люди, которые и эту низкопробную музыку покупают с удовольствием и не потому, что они поддались хорошо
отшлифованной рекламе, а только потому, что эта самая музыка соответствует их вкусу и кое-что для них значит. А о вкусах как вы знаете - не спорят.

Все сказанное мною выше сводится к двум существенным вещам… необходимо создавать и исполнять хиты («крутые») песни и  иметь интеллектуальный деловой ум, который может просчитать правильные пути что бы донести эти самые «крутые» песни к людям.

Удачи вам дорогие друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий