TRANSLATE

среда, 6 июня 2012 г.

ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИЕ КОМПАНИИ ИЗ НУТРИИ.


ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИЕ КОМПАНИИ ИЗ НУТРИИ.

Виктор Силлиберти
июнь,2012г.

Очень большая работа осуществляется  для оформления, звукозаписи, рекламы и продажи музыки. Вся эта работа регламентируется и контролируется целой группой отделов (департа-ментов) в Главных ярлыках (major labels).
Если Вы обратили внимание - главные ярлыки могут себе позволить роскошь (в финансовом плане) иметь обилие департаментов с большим количеством привлеченных служащих.

Меньшие компании обладают более скудными возможностями, но решают практически те же самые задачи, что и крупные корпорации только в менее шумной творческой и энергетиче-ской обстановке.



ДЕПАРТАМЕНТЫ ГЛАВНЫХ ЛЭЙБЛОВ (MAJOR LABEL DEPARTMENTS)

 Давайте рассмотрим,  какие департаменты имеет «главный лэйбл» и за что эти департаменты отвечают:

Самая главная персона лейбла это его CEO (CEO OF A MAJOR LABEL).
Это руководитель, который отвечает полностью за всю работу, стратегию и экономические показатели главного лейбла, а также всех подчиненных компаний находящихся под единым корпоративным зонтом главного лейбла.
Другими словами каждый главный лейбл имеет своего президента.
Для примера Warner Brothers (главный лейбл) имеет президента главной студии звукозаписи (president for Warner Brothers Records), а также президента компании по тиражированию (president for Reprise Records) и президент мини-мэйджор студии звукозаписи «АТЛАНТИК» (president of Atlantic Records).
Каждый Департамент в главном ярлыке, как правило, управляется Старшим вице-президентом (Senior Vice President) отвечающим за следующие департаменты:

The Business Affairs Department (Деловой отдел)-отвечает и заботиться о финансовых делах компании, ведении бухгалтерии, платежных документах и т.д.
The Legal Department(Юридический отдел)- контролирует составление и исполнение всех юридических документов, а также контрактов с исполнителями.
A&R (Artists and Repertoire) Department (Актеры и Репертуар) -департамент обнаруживает, и подписывает новый талант.
Они работают с актером по отбору для него песен, выбору про-дюсеров, выбора студии звукозаписи, и они же связываются с Business Affairs Department  ярлыка, чтобы убедиться, все документы оформлены правильно, имеется регистрация всех прав, не связан ли актер обязательствами с другими компаниями. Имеет ли право начать ра-боту  по фактической записи своих песен в лейбле. Короче говоря, A&R Департамент может служить как связь между актером и всеми другими департаментами в ярлыке.

The Art Department- ОТДЕЛ ИСКУССТВА отслеживает все этапы движения музыкального проекта, (художественное оформление внешнего вида пластинки, обложки  и буклета), торговлю и рекламу в прессе для потребителя, выпуск и продажу рекламных плакатов и постеров, и других необходимых печатных средств массовой информации.

The Publicity Department – отдел рекламы, работает в основном в целях рекламной раскрутки актера и выпущенной им пластинки – это и полнометражные исторические фильмы об акте-ре, обзоры и рейтинги звукозаписей за неделю, и месяц в местных и главных печатных  изда-ниях страны и зарубежья, организация передач на радио и телевидении. Они также коорди-нируют действия личной публицистики актера.

The New Media Department- департамент средств информации - отвечает за производство видеоклипов актера и поддерживает постоянное общение с ведущими музыкальными телеканалами – MTV и VH-1. Этот департамент также отвечает за разработку сайта актера в Интернет и продвижение его карьеры и  пластинок через сети Интернет с использованием интерактивного оборудования международной паутины.

The Artist Development Department департамент по разработке актера. Отслеживает планирование и разработку карьеры актера, заключившего контракт с компанией. Сотрудники этого отдела постоянно находятся с актером, весь период его деятельности, пока действует контракт актера с лейблом. Эти отделы были очень популярны в прошлом десятилетии. Теперь многие лейблы упразднили эти отделы, а некоторые компании изменили их название на Product Development.                
Грустно, но приходиться  констатировать - тот факт, что зачастую в последнее время, в угоду быстрой финансовой выгоде, такие отделы - погубили многим актерам их карьеру. Теперь ставка делается на более быстрый возврат вложенных в актера средств, нежели на качество исполняемой им музыки.

The Sales Department – департамент по продажам (сбыта) - пристально следит за реализацией выпущенной музыкальной продукции сетью магазинов, оптовых баз и складских помещений. Сотрудники отдела координируют усилия всех служб реализации продукции и составляют отчеты о ежедневной реализации продукции. Контактируют с отделами - Promotion and Publicity departments.
The Label Liaison должностное лицо, отвечающее за связь основного ярлыка с дистрибьютерскими компаниями. Они объявляют всем заинтересованным сторонам о датах выхода в розничную продажу новых звукозаписей.


The Promotion Department's – отдел продвижения, рекламы и стимулирования сбыта готовой музыкальной продукции. В основном активно занимаются распределением записей по ведущим радиостанциям в мире, что является самым важным в успехе всей проводимой рекламной компании.
Этот отдел очень тесно по роду своей деятельности связан с другими отделами лейбла,  которые существуют для осуществления совместной стратегии продвижения товара на рынок.
Заключение договоров о сотрудничестве с MTV, VH-1  и другими телевизионными каналами могут попадать под юрисдикцию такого отдела. В некоторых компаниях такими действиями заняты другие отделы - New Media department или просто отдельная служба по связям со средствами информации в составе какого-либо департамента звукозаписывающей компании.
Каждый департамент в компании в равной мере несет ответственность за успех или неудачу компании. Они являются членами одной сплоченной команды выполняющей одну общую и важную для всех работу с первого взгляда напоминающие «тяжелую и грустную машину».


НЕЗАВИСИМАЯ КОМПАНИЯ ИЗНУТРИ.

Независимые компании в основной своей массе своей инфраструктурой напоминают крупные главные лейблы, но разница состоит в том, что крупные компании имеют более высокие доходы, имеют более солидные штаты специалистов и соответственно большее влияние в индустрии развлечений.
Независимый ярлык может позволить себе иметь самый крупный отдел для агрессивного маркетинга в составе не более 2-3 человек, в состав которых входит их хозяин и отдел A&R и все необходимые службы.
Управление студией звукозаписи и реализацией её продукции очень не легкое и дорогое предприятие. Это одна из причин, почему только некоторые независимые ярлыки преуспевают. Требуется очень много вложения сил и денег, для того чтобы выжить в среде индустрии развлечений и не многим независимым ярлычкам это удается. И только при нормальном планировании и исследовании рынка, на котором хотят работать начинающие независимые ярлычки, возможно, получить результат похожий на успех и дальнейшее процветание новой компании.



Комментариев нет:

Отправить комментарий