TRANSLATE

среда, 20 июня 2012 г.

Запись Вашей музыки это - всего лишь первый шаг. Есть ли у вас средства для того что бы сделать второй, более важный шаг?


Запись Вашей музыки это - всего лишь первый шаг. Есть ли у вас средства для того что бы сделать второй, более важный шаг?


В.Силлиберти
Июнь 2012г.

Наконец-то, с Божьей помощью, основная масса музыкантов поумнела и поняла, что она должна делать для своей карьеры значительно больше, нежели чем просто записать свою ДЕМО запись и разослать её по студиям и радиостанциям, или компаниям в Интернете сулящим «мгновенное продвижение» их музыки на мировом рынке. Я уже достаточно разглагольствовал по этому вопросу в своих постах и попрошу не «доставать меня» с расспросами на эту тему.

Сегодня огромное множество музыкантов ограничиваются тем, что после записи своего диска или трека, размещают его на своем сайте или, в крайнем случае, на своей страничке  в «Вконтакте», «Мой Мир»,”My Spaceи т.д. Но запись и выпуск диска это всего лишь первый шаг

Умный, сообразительный и практичный музыкант находит способ и возможности записать полный CD диск (или всего лишь один трек) и не останавливается на достигнутом им  - он делает следующий, стратегически важный шаг. Он находит денежные средства для того чтобы продвигать свою музыку.


Мы должны внимательно, углубленно рассмотреть основные экономические вопросы создания и продвижения музыкальной продукции. Это то же самое, что понять, в чем отличие в восприятии окружающей жизни мужчинами и женщинами от восприятия тех же жизненных процессов мальчиками и девочками.

Во-первых вы должны четко представлять что запросы к каждому музыкальному жанру и качеству этой музыки различны. Это качество должно соответствовать уровню того рынка на котором вы собираетесь продвигать свою музыку. Ясно, что для продвижения, к примеру, поп-музыки на мировом уровне даже разговора нет о том, что возможно на этот рынок представить запись, сделанную дома на ноутбуке.

Но здесь же просматривается определенная взаимосвязь, чем выше уровень продвижения музыки - тем дороже стоит запись этой самой музыки!

Я читал много полезных статей и книг с великими идеями о привлечении денег для записи проектов.

  • Вы можете сэкономить деньги от каждого из ваших концертов, если у вас есть возможность выступать на сцене
  • Вы можете занять деньги у родственников или друзей
  • Получить банковский кредит. Вообще-то это - рискованное предприятие, и быстрее всего вам не удастся под это получить банковский кредит (удача, это очень высокий риск и банки редко предоставляют такие кредиты).
  • Вы можете договориться «в складчину» с другой музыкальной группой собрать денежные средства для воплощения вашей идеи.
 
Какая собственно разница?! Всё равно расходы денежных средств за «непроявленный музыкальный талант» должен нести только сам музыкант и никто больше.

Мы видим десятки тысяч независимых, интересных записей на музыкальном ландшафте индустрии развлечений. Музыканты, которые представляют свою собственную музыкунашли все же деньги для её продвижения. И поверьте, они уже идут перед вами и раньше вас получат приличную работу.

Вы сможете повторить тоже самое - получить денежные средства для записи и финансировать надлежащую маркетинговую кампанию, если вы серьезно об этом позаботитесь.

Позвольте мне дать вам несколько советов по учету ваших расходов, которые могут сэкономить вам несколько рублей, гривен, долларов.
 
1.    Присмотритесь  к студиям записи? Поспрашивайте. Поговорите с другими группами и музыкантами с видом, будто вы только что «вышли из леса». Какие студии они используют? Поделитесь их опытом.
 
2.    Позвоните в студии которые вас интересуют и расспросите об артистах, которые у них записывались. Не используйте студии просто потому, что «кто-то там, что-то там - сказал», проверьте это лично. Если вы не чувствуете себя комфортно, как вы можете сделать там хорошую работу?
 
3.    Проанализируйте условия вашей будущей сделки со студией. Спросите о расценкахсколько стоит «срочная работа», «обычное время выполнения работы» в студии, «медленная работа» или запись «в нерабочее время», и когда аренда дешевле.
 
4.    Проанализируйте расписание работы студии? Звукоинженер? Имеет ли этот человек право на вашу музыку?
 
5.    А продюсер? У вас лично есть кто-то на примете? Или студия рекомендует вам кого-то? Сколько стоят услуги этих людей? (Не забудьте подписать соглашение производителя с любым нанимаемым работником!)
 
После того как вы нашли нужную студию, по удовлетворяющей вас цене, срочно принимайтесь - репетировать, репетировать и еще раз репетировать !  Многие музыканты тратять драгоценное время в студии на «разыгрывание» и на репетиции. Часы тикают! Денежки идут! Как - в такси!

Перед тем, как тратить попусту дорогие часы в студии, убедитесь, что вы отрепетировали свои песни. В студии есть не допускающий возражений девиз: «Дорогие коллеги, ваше время закончилосьвсе свободны!».
 
Теперь вы, наконец, определили бюджет на запись своего проекта, и вы в состоянии это оплатить - очень хорошо. А как насчет создания  обложки CD, расходы на художника создавшего её дизайн и производственные затраты на её изготовление? Подумайте серьезно над этим вопросом.
 
Вы потратили месяцы на написание песен, репетиции и их записи. Это был творческий труд. С этого момента вы будете выходить  из зоны творческого комфорта, чтобы войти в мир суетного бизнеса. Вы будете делать - «продукт», который будет представлять вас как его создателя на всю вашу оставшуюся жизнь. Ваш выбор дизайна обложки и производителя диска будет определять качество этого продукта, и как только это будет выпущено в тираж, то изменить это будет не возможно.
 
Не забудьте пожалуйста если вы выпустите отдельно одну успешную песню из вашего диска, для рекламы своего диска в сети Интернет, вам будет необходимо для этого создать графическое изображение, что то вроде того, которое вы делали для релиза всего СD.И это тоже - расходы!
 
Почему дистрибьюторы, теперь отказываются реализовывать бесчисленное количество дисков с «самодельными - любительскими» обложками? Одна из причин. Просто музыканты не хотят тратить деньги на профессиональный дизайн обложки для своих компакт-дисков. Вы можете возразить - причем здесь обложка если сама музыка -классная. Да  содержание диска не маловажно, но его упаковка не менее важна, поверьте. Представьте на минуту, что ваш диск стоит в магазине рядом с диском вами любимого исполнителя с мировым именем. Это - приятно! Но станет сразу очень стыдно за оформление своего диска, которое очень сильно будет отличаться  в оформлении с диском вашего кумира. Мало того внимание к вашему диску на рынке окажется минимальным.

Вы записали пластинку,сделали приличную обложку, тиражировали пластинку и опустошили предназначенный вами для этого бюджет. Теперь настало время маркетинга, самого разорительного «чудовища» для вашего бюджета при продвижении созданной вами музыки.

Я назову только некоторые расходы из того многочисленного перечня с которым вам придется столкнутся:

  • · Релиз пластинки с приглашением СМИ и влиятельных людей из области шоу-бизнеса.(Это еще – «те расходы», одним кофе не отделаться!) 
  • Марки,почтовые конверты и услуги почты для отправки демо-копии в СМИ.

  • Телефон - счета за сотни последующие звонки которые вы должны сделать, чтобы «разбудить» средства массовой информации после того, как они получают демо-копии вашего CD.
  • Деньги на бензин или такси для того, что бы разместить в магазинах ваш диск на условиях консигнации.
  • Оплата услуги Интернет  (за подключение, веб-дизайн, а также затрат на продвижение сайта, который предлагает вашу музыку для продажи с использованием «нового» метода).
  • Привлечение «независимого промоутера» записи и их розничных партнеров. Если вы думаете, что вы самостоятельно сможете получить общую национальную радио трансляцию без привлечения тех, кто имеет опыт и контакты в коммерческом радио, то вы глубоко ошибаетесь.

Помните, без рекламы и маркетинга вашей записи, она  имеет мало шансов  быть услышанной  кем либо и где либо. Что бы все заработало, готовьте свой бюджет к «цунами» - $ 400 - $ 1000 в неделю, в течение двух-трех месяцев.

 

  • Расходы на рекламу. Дистрибьютору или даже в местном музыкальном магазине (менеджеру «в лапу») что бы он всем посетителям предлагал именно вашу пластинку.  У вас есть на это деньги?
  • Печать и копирование. Календари, плакаты, листовки и плакаты для «живых выступлений» для  стимулирования сбыта CD.
  • Разное: Прочие расходы, которые, несомненно, придут на ваш сайт.
Если вам нужна определенная поддержка после прочтения этого «грустного» материала, вам следует спуститься в местный музыкальный магазин и ходить слева направо и вверх и вниз по проходам. Посмотрите на тысячи других артистов и групп, которые получили возможность за счет своих собственных и непростых усилий продемонстрировать миру свою музыку, представленную в этом  магазине. Это достижение, и если они это сделали, вы сможете сделать это тоже. Кроме того, не забудьте зайти в Интернет и полюбоваться на все диски, которые музыкальные интернет-сайты представляют на продажу!

Помните, что всегда продвижение музыки на рынке  обходится в десятки раз дороже, чем её запись!
Желаю успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий