Всё по-настоящему великое, что случается в вашей карьере, начинается с человека, которого вы знаете.
Не думайте, что большие возможности находятся в каком-то другом месте.
Не нужно бродить по Интернету. Ваш следующий уникальный шанс появится не благодаря некой таинственной технологии, и не благодаря какой-то новой информации.
Ваш следующий уникальный шанс появится благодаря вашему старому знакомому.
Идите к тем, кого вы знаете.
Будьте другом, а не кровопийцей
Когда вы входите комнату, полную народа,
вы не должны мыслить, как комар, который смотрит на эту толпу, выискивая
жертву, кровь которой он высосет досуха, и сделав свое дело, улетит.
Это важно - встретить людей, но еще более важно
- реально интересоваться ими. Спрашивайте. Слушайте. Сконцентрируйтесь
на том, чтобы узнать, какую пользу вы
могли бы принести этим людям.
Лучшие возможности дают нам наши настоящие
друзья, а не "связи". Будьте хорошим другом. Расслабьтесь. Не
ведите себя, как кровопийца.
Настойчивость - хороший тон
В подростковом возрасте, путем проб и болезненных
ошибок, мы уяснили, что если мы позвонили кому-нибудь и этот человек
нам не ответил, то значит мы ему не интересны. И если продолжать звонить
в такой ситуации, то ничего хорошего мы не добьемся.
Но в мире шоу-бизнеса всё
наоборот: настойчивость - это хорошо, и если вы не продолжите звонить,
то вы не добьетесь ничего хорошего.
Представьте себе такую ситуацию:
- Вы звоните мне и попадаете на мой автоответчик. Оставляете сообщение.
- Вы не знаете, что я так занят, что не могу даже добраться до автоответчика.
- Через несколько дней вы снова звоните, но меня нет, и вы оставляете сообщение в моем офисе, одному из сотрудников.
- Я увидел на своем столе сообщение, что вы звонили, и я собрался позвонить вам, но меня отвлекли.
- Мой стол заваливают ворохом других бумаг, похоронив под этой грудой маленькую бумажку с вашим сообщением, о котором я забыл.
- Вы пишете мне email, чтобы сообщить мне, что ищете меня, но ваше письмо приходит как раз в тот момент, когда я уезжаю на пять дней на конференцию.
- Вернувшись с конференции, я открываю папку с входящими, и вижу в ней 1000 новых сообщений.
- Вы снова звоните и говорите кому-то из моего офиса, что давно ищете меня по важному вопросу, что отправили много сообщений, но так и не получили ответа.
- Этот человек стучит в дверь моего кабинета и говорит, что вы на линии.
- Я, наконец-то, поднимаю трубку и говорю "Здравствуйте! Извините, но меня так трудно застать".
В этот момент я искренне
рад, что вы нашли в себе силы пройти весь этот путь и, наконец, дозвониться
до меня, потому что я действительно хотел поговорить с вами.
- Вы звоните мне и попадаете на мой автоответчик. Оставляете сообщение.
- Я занят другими вещами и забыл вам перезвонить.
- Вы тихо злитесь долгие годы, думаете, какой же я козел, думаете, что я вас ненавижу, и тоже начинаете ненавидеть меня.
Позвонить один раз и
больше не пытаться связаться, как в последнем примере - это глупо и
неосмотрительно.
Обращаясь к профессионалам шоу-бизнеса,
вы должны доказать, что причина вашего обращения действительно
важна для вас. И доказать это вы можете только своей настойчивостью.
Если вы отправляете кому-то пакет, и не сопровождаете свою посылку
звонком, то это значит, что вам не интересна судьба этого пакета.
Настойчивость - это хороший
тон и проявление внимательности к другим, потому что она демонстрирует
ваше понимание того, что люди, к которым вы обращаетесь, могут быть
очень заняты. И ваша настойчивость показывает, насколько ваше обращение
действительно важно для вас.
Оставайтесь на связи с сотнями людей
Будет стыдно, если вы запутаетесь в собственном
проекте или вылетите из гастрольного графика, или застрянете на
одной из стадий налаживания отношений, или вдруг обнаружите, что
ваши старые знакомые из индустрии забыли вас.
Вы звоните букинг-агенту, с которым раньше
вы виделись каждую неделю, и он говорит вам: "Простите, но я действительно
не помню вас. Пожалуйста, напомните мне...".
Один успешный публицист рекомендует завести
специальный ежедневник (об этом ежедневнике должны знать только вы),
в котором вы запишете номера телефонов всех своих знакомых, рассортировав
эти телефоны по группам - А, Б, В, Г, Д.
В группе А будут находиться
номера тех, кому вы должны будете звонить каждые 3 недели, в группе
Б - телефоны тех, кому вы будете звонить каждые 5 недель, в группе
В - раз в несколько месяцев, в группе Г - два
раза в год, и, наконец, группа Д - ваши друзья.
Дерека Сиверса давно бы уже не было на этом
свете, если бы не те несколько человек, которые постоянно звонили
ему раз в месяц или настаивали на личной встрече несколько раз в год.
Пробегитесь по своей базе данных, и позвоните
этим людям, просто чтобы сказать им "Привет". Или - даже еще
лучше - зная их интересы и жизнь (постарайтесь вспомнить), позвоните
им с какой-нибудь новостью, которая их заинтересует, даже если эта
новость абсолютно неинтересна вам.
Другими словами, не звоните людям только
лишь для того, чтобы пригласить их на свой завтрашний концерт. Звоните
бескорыстно. Расскажите им какие-нибудь новости, которые заставят
этих людей улыбнуться. Поддерживайте связь с людьми так, чтобы от этого
становилась лучше и их жизнь, и ваша.
Комментариев нет:
Отправить комментарий