TRANSLATE

вторник, 27 ноября 2012 г.

Са­мое Важ­ное в Шоу-Биз­не­се - По­сто­ян­но Быть На Свя­зи



Са­мое Важ­ное в Шоу-Биз­не­се - По­сто­ян­но Быть На Свя­зи

На про­шлой не­де­ле один му­зы­кант на­пи­сал пись­мо, в ко­то­ром он воз­му­щал­ся "я так упор­но тру­дил­ся, по­че­му же мои уси­лия не бы­ли воз­на­гра­ж­де­ны".

За­пом­ни­те - взрос­лая жизнь во мно­гом по­хо­жа на школь­ную. В школь­ные го­ды важ­но быть по­пу­ляр­ным, иметь дру­зей, быть кру­тым, хо­ро­шо оде­вать­ся, име­ют зна­че­ние ве­че­рин­ки, в ко­то­рых вы уча­ст­вуе­те и т.д. По­сту­пив в кол­ледж или ин­сти­тут, ва­ши цен­но­сти сме­ща­ют­ся в сто­ро­ну про­фес­сио­наль­ных по­зна­ний. Во вре­мя обу­че­ния там, у мно­гих скла­ды­ва­ет­ся пред­став­ле­ние, что вся даль­ней­шая жизнь бу­дет по­хо­жа на сту­ден­че­ст­во. "Чем тя­же­лее мы бу­дем тру­дить­ся, тем боль­ше за­ра­бо­та­ем". Но это не так.

Взрос­лая жизнь не по­хо­жа на сту­ден­че­скую, она по­хо­жа на школь­ную жизнь. Здесь, как и в шко­ле, име­ют зна­че­ние ва­ши зна­ко­мые, ва­ша при­вле­ка­тель­ность в гла­зах об­ще­ст­ва, ва­ша сфе­ра дея­тель­но­сти, ва­ша оде­ж­да, празд­ни­ки, на ко­то­рые вы хо­ди­те, флирт, кру­тиз­на.
И вы мо­же­те обер­нуть это се­бе на поль­зу.

Ка­ж­дое су­ще­ст­вен­ное дос­ти­же­ние в мо­ей карь­е­ре про­ис­хо­ди­ло бла­го­да­ря "ко­му-то, ко­го я знал". Дру­зья дру­зей. Я под­дер­жи­вал от­но­ше­ния с людь­ми, имев­ши­ми ка­кую-то власть, они ока­зы­ва­ли мне ус­лу­ги, и я от­ве­чал им тем же са­мым. Зна­комь­тесь ка­ж­дую не­де­лю, как ми­ни­мум, с тре­мя людь­ми, ко­то­рые, по ва­ше­му мне­нию, мо­гут по­мочь вам в ва­шей карь­е­ре. Будь­те хо­ро­шим дру­гом. Сде­лай­те от­но­ше­ния с эти­ми людь­ми взаи­мо­вы­год­ны­ми, не ве­ди­те се­бя как под­ха­лим. У вас обя­за­тель­но най­дет­ся что-ни­будь чрез­вы­чай­но по­лез­ное для ва­ше­го но­во­го "вы­со­ко­по­став­лен­но­го" зна­ко­мо­го. При­гла­си­те НО­ВО­ГО дру­га на ве­че­рин­ку или шоу, о ко­то­ром вы знае­те.

В те­че­ние не­сколь­ких лет у мо­ей груп­пы был плот­ный гра­фик кон­цер­тов по кол­лед­жам, на­ша груп­па за­ра­бо­та­ла очень мно­го де­нег не по­то­му что я был ХО­РО­ШИМ, а по­то­му что мы де­ла­ли ЗА­БАВ­НОЕ, ИН­ТЕ­РЕС­НОЕ, "КЛЕ­ВОЕ" шоу. Мы по­бе­ди­ли в борь­бе за по­пу­ляр­ность.
И я ду­маю, что вам сле­ду­ет вхо­дить в шоу-биз­нес так, как буд­то вы ре­бе­нок, при­шед­ший в но­вую шко­лу, и же­лаю­щий стать са­мым по­пу­ляр­ным в клас­се. Зву­чит глу­по, но это ра­бо­та­ет.
Спро­си­те Эн­ди Уор­хол или ко­го-ни­будь ти­па Майл­за Дэ­ви­са - му­зы­кан­та, ко­то­рый не толь­ко смог на­пи­сать ве­ли­ко­леп­ную му­зы­ку, но и знал, на что де­лать ос­нов­ную став­ку в сво­ем имид­же - му­зы­кант дол­жен быть кру­тым.

Rayko
Му­зы­каль­ная кон­фе­рен­ция в Лас-Ве­га­се, ле­то 1999. При­сут­ст­ву­ют сот­ни ар­ти­стов, но лишь один про­из­во­дит на ме­ня ко­лос­саль­ное впе­чат­ле­ние. И эта си­туа­ция ста­ла важ­ным уро­ком.
Ее зо­вут Rayko. Она - япон­ский му­зы­кант из Лос-Анд­же­ле­са. Она под­хо­ди­ла к ка­ж­до­му при­сут­ст­вую­ще­му, пред­став­ля­лась, за­во­ди­ла ин­те­рес­ные бе­се­ды, ин­те­ре­со­ва­лась людь­ми и де­ла­ла за­мет­ки. Ка­ж­дый раз, ко­гда кто-то да­вал ей ви­зит­ную кар­точ­ку, она дос­та­ва­ла свою руч­ку и на об­рат­ной сто­ро­не ви­зит­ки за­пи­сы­ва­ла свои при­ме­ча­ния об этом че­ло­ве­ке, что­бы по­том вспом­нить встре­чу с ним.

За три дня она под­ру­жи­лась с сот­ня­ми лю­дей, вклю­чая ме­ня.

Ка­ж­дый раз, ко­гда у нее на­ме­ча­ет­ся кон­церт, за день пе­ред ним, она встре­ча­ет­ся с жур­на­ли­ста­ми и да­ет бес­чис­лен­ные ин­тер­вью, рас­про­стра­ня­ет афи­ши по ма­га­зи­нам, флай­е­ры и все ос­таль­ные про­мо-ма­те­риа­лы, о ко­то­рых вы ко­гда-ли­бо слы­ша­ли. По­сле ка­ж­до­го кон­цер­та она вы­хо­дит пря­мо в тол­пу зри­те­лей, про­да­ет им свои дис­ки и на­би­ра­ет сот­ни под­пис­чи­ков для сво­ей рас­сыл­ки. При этом она по­сто­ян­но со­чи­ня­ет и за­пи­сы­ва­ет но­вую му­зы­ку.

Я ис­пы­тал на се­бе ее ха­риз­му в пер­вый же день, ко­гда вер­нул­ся с той кон­фе­рен­ции. Она по­зво­ни­ла мне в Нью-Йорк, же­лая на­чать со­труд­ни­че­ст­во с CD Baby. Воз­мож­но, она об­зво­ни­ла в этот день еще 200 че­ло­век, но она зна­ет, как за­ста­вить вас чув­ст­во­вать, что вы - са­мый важ­ный. (Два дня спус­тя ее па­кет с ком­пакт-дис­ка­ми, фут­бол­ка­ми и фио­ле­то­вым пись­мом, на­пи­сан­ным от ру­ки, уже сто­ял у ме­ня в две­рях.)

Я слы­шал, что эта спо­соб­ность стоя­ла за ис­то­рия­ми ус­пе­ха Garth Brooks, Ма­дон­ны и да­же Бил­ла Клин­то­на. Встре­чать­ся со все­ми. За­по­ми­нать имя ка­ж­до­го. Раз­ви­вать от­но­ше­ния. Раз­ви­вать и по­сто­ян­но под­дер­жи­вать связь. Осо­бый под­ход к ка­ж­до­му.

Кто зна­ет, яв­ля­ет­ся ли эта спо­соб­ность вро­ж­ден­ной или она раз­ви­ва­ла ее, по­сколь­ку по­ни­ма­ла, что от это­го за­ви­сит ее карь­е­ра.

Ес­ли вы за­бо­ти­тесь о сво­ей му­зы­ке, ес­ли вы очень, ОЧЕНЬ хо­ти­те - всем сво­им серд­цем - дос­тичь в му­зы­каль­ном биз­не­се не­ве­ро­ят­но­го ус­пе­ха, то вы ока­же­тесь пе­ред не­об­хо­ди­мо­стью ид­ти и зна­ко­мить­ся с ты­ся­ча­ми лю­дей, не­ус­тан­но об­ща­ясь с ни­ми и ра­ду­ясь ка­ж­дой воз­мож­но­сти зна­ком­ст­ва.

По­зна­комь­тесь со все­ми, с кем смо­же­те, и от­но­си­тесь к ним так, как хо­ти­те, что­бы они от­но­си­лись к вам.

И еще как-ни­будь сба­лан­си­руй­те всё это с со­чи­не­ни­ем но­вой, пре­вос­ход­ной му­зы­ки, с по­сто­ян­ным раз­ви­ти­ем сво­их му­зы­каль­ных спо­соб­но­стей. 

Сде­лай­те слож­ные ве­щи свои­ми при­выч­ка­ми, и они ста­нут про­сты­ми

Всё, что вы про­чли здесь, мо­жет по­ка­зать­ся вам труд­но­вы­пол­ни­мым. По­это­му все­гда дер­жи­те свою ба­зу дан­ных под ру­кой. При­вы­кай­те к то­му, что­бы де­лать за­мет­ки о со­бе­сед­ни­ке че­рез ми­ну­ту по­сле раз­го­во­ра с ним. По­про­буй­те при­ме­нить, для на­ча­ла, хо­тя бы не­ко­то­рые из опи­сан­ных здесь идей. Воз­мож­но, во вре­мя чте­ния вам при­хо­ди­ла мысль, что ес­ли бы вы ре­аль­но ДЕ­ЛА­ЛИ все, что здесь на­пи­са­но, то вы дос­тиг­ли бы го­раз­до боль­ше­го, чем то, что имее­те сей­час. Пе­ред ва­ми от­кры­лись бы две­ри но­вых воз­мож­но­стей.

Труд­ность толь­ко в том, что­бы на­чать. По­том бу­дет лег­че. Ко­гда де­ла­ешь это ка­ж­дый день, ста­но­вишь­ся не­ве­ро­ят­но силь­ным. (Как ма­лень­кая ре­чуш­ка, став­шая усть­ем Боль­шо­го Кань­о­на).
Сде­лай­те все эти ве­щи свои­ми при­выч­ка­ми, и они пе­ре­ста­нут ка­зать­ся вам слож­ны­ми.

Боль­ше ду­май­те о лю­дях

Раз­да­вай­те мно­го ком­пакт-дис­ков. Но НЕ за­бы­вай­те о них. Счи­тай­те ка­ж­дый по­да­рен­ный диск!

По­про­си­те дру­зей, му­зы­кан­тов сво­ей груп­пы, по­клон­ни­ков по­мочь вам зво­нить и за­ни­мать­ся элек­трон­ной по­чтой, и от­сле­жи­вай­те ре­зуль­та­ты дея­тель­но­сти, по воз­мож­но­сти, ка­ж­до­го сво­его по­мощ­ни­ка.

Не сму­щай­тесь и про­си­те об ус­лу­гах - по­ па­ра­зи­ти­руй­те не­мно­го. Со­бе­ри­те ин­фор­ма­цию о ка­ж­дом жур­на­ле, вы­яс­ни­те, что им нуж­но, что­бы по­мес­тить вас на пер­вую по­ло­су.
Де­лай­те за­мет­ки о ка­ж­дой бе­се­де.

Дос­тавь­те ра­дость ка­ж­до­му, с кем бу­де­те об­щать­ся. Не те­ряй­те связь. Про­си­те ре­ко­мен­да­ции. Спра­ши­вай­те сво­их со­бе­сед­ни­ков, не зна­ют ли они ко­го-ни­будь, кто мог бы по­мочь вам. Свя­жи­тесь со все­ми, ко­го они вам по­со­ве­ту­ют.

При­дет­ся МНО­ГО зво­нить и пи­сать. Но от это­го ПОЛ­НО­СТЬЮ за­ви­сит ваш ус­пех. (До тех пор, по­ка вы бу­де­те удер­жи­вать ба­ланс ме­ж­ду все­ми эти­ми ве­ща­ми и со­вер­шен­ст­во­ва­ни­ем сво­его му­зы­каль­но­го мас­тер­ст­ва).

СА­МОЕ важ­ное в шоу-биз­не­се - ПО­СТО­ЯН­НО БЫТЬ НА СВЯ­ЗИ. Вот по­че­му:

Ка­ж­дый раз, ко­гда я го­во­рю с кем-то из шоу-биз­не­са, или у ме­ня по­яв­ля­ет­ся воз­мож­ность по­мочь в про­дви­же­нии ко­му-то из му­зы­кан­тов, за­ре­ги­ст­ри­ро­ван­ных на CD Baby, ча­ще все­го я вспо­ми­наю то­го, с кем я толь­ко что го­во­рил по те­ле­фо­ну. (На­при­мер, "О, я толь­ко что го­во­рил со Скот­том из груп­пы Rosenbergs, по­го­во­ри­те с ним, он сей­час до­ма, и не­сколь­ко ми­нут на­зад ска­зал мне, что у них про­хо­дит гран­ди­оз­ный кон­церт­ный тур").

С дру­гой сто­ро­ны, по 60 му­зы­кан­тов ка­ж­дую не­де­лю при­сы­ла­ют свои дис­ки на CD Baby, я по­ме­щаю их в ма­га­зин, пи­шу им email, и они ни­ко­гда не от­ве­ча­ют. Я по­сы­лаю им че­ки на про­дан­ные ком­пакт-дис­ки, но так и не по­лу­чаю от них от­ве­та.

Я час­то за­да­юсь во­про­сом - кто эти лю­ди, и за­чем они сво­ей хо­лод­но­стью гу­бят на кор­ню по­тен­ци­аль­но пло­до­твор­ные от­но­ше­ния.

И CD Baby - это толь­ко ОД­НА ком­па­ния!

Те­перь пред­ставь­те, ес­ли вы по­сто­ян­но, тес­но взаи­мо­дей­ст­вуе­те с сот­ней ма­лень­ких ком­па­ний! Или с ты­ся­чей!! У вас бы­ли бы свои лю­ди во всех угол­ках шоу-биз­не­са, ко­то­рые по­всю­ду, по­сто­ян­но ре­ко­мен­ду­ют вас, ссы­ла­ют­ся на вас, пре­дос­тав­ля­ют вам воз­мож­но­сти, про­дви­га­ют вас и т.д. При та­ком рас­кла­де вы очень ско­ро ста­ли бы весь­ма ус­пеш­ны­ми.

Ко­гда вы на­хо­ди­тесь в тур­не, най­ди­те всех, ко­му вы по­сла­ли свои дис­ки. По­зна­комь­тесь с ни­ми. По­об­щай­тесь. Спро­си­те со­ве­та у ка­ж­до­го. Про­ник­ни­те в их ра­зум. Вни­ма­тель­но вы­слу­шай­те их мыс­ли и точ­ку зре­ния. За­пом­ни­те её.

По­сы­лай­те им по­дар­ки вре­мя от вре­ме­ни. Chad the Dungeon Bunny как-то при­слал мне дет­скую сум­ку в по­да­рок. До­га­дай­тесь, ко­го те­перь я вспо­ми­наю пер­вым, ко­гда лю­ди спра­ши­ва­ют му­зы­ку в его сти­ле?

Я пом­ню ка­ж­дый по­да­рок, ко­то­рый я по­лу­чил за де­сять лет ра­бо­ты в му­зы­каль­ном биз­не­се. Что­бы по­счи­тать эти по­дар­ки, хва­тит паль­цев од­ной ру­ки. Это та­кая ред­кая ра­дость.

А од­на­ж­ды я при­об­рел на­стоя­ще­го, хо­ро­ше­го дру­га. Он за­ни­ма­ет один из выс­ших по­стов в BMI. На пер­вую на­шу встре­чу я при­шел к не­му в офис с пиц­цей (как ока­за­лось, он хо­тел есть и те­перь ни­ко­гда не за­бу­дет на­шу встре­чу).



Ра­дио­стан­ции - это лю­ди.
Жур­на­лы - это лю­ди.
Сай­ты - это лю­ди.
Ре­корд-ком­па­нии - это лю­ди.


Лю­дям нра­вит­ся ра­бо­тать с ДРУЗЬ­Я­МИ, по ме­ре воз­мож­но­сти. Будь­те хо­ро­шим дру­гом. Будь­те жи­вым че­ло­ве­ком, а не толь­ко скольз­ким ком­мер­сан­том. Ес­ли вы дей­ст­вуе­те СЛИШ­КОМ про­фес­сио­наль­но, на­ла­жи­вая от­но­ше­ния, то эти от­но­ше­ния бу­дут фаль­ши­вы­ми, и вас очень ско­ро за­бу­дут.

Ах, да. Ста­рай­тесь по­нять со­бе­сед­ни­ка. Ино­гда че­ло­ве­ку про­сто не нра­вит­ся ва­ша му­зы­ка, и он не хо­чет вам по­мо­гать. Не вос­при­ни­май­те это как лич­ное ос­корб­ле­ние. От­меть­те это в сво­ей ба­зе дан­ных и дви­гай­тесь даль­ше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий