TRANSLATE

суббота, 10 ноября 2012 г.

Ес­ли вы бу­де­те та­ки­ми же глад­ки­ми, как шар, то вы ни­че­го не “про­ру­би­те”.




Ес­ли вы бу­де­те та­ки­ми же глад­ки­ми, как шар, то вы ни­че­го не “про­ру­би­те”.

Пред­ставь­те, что вы - один из зри­те­лей. Боль­шое зда­ние опер­но­го те­ат­ра. Пред­ставь­те, что на сце­не на­хо­дит­ся од­на ты­ся­ча ак­те­ров.

Кто из них вы­де­ля­ет­ся? Ко­го из них вы бы за­пом­ни­ли?

Не­обя­за­тель­но луч­ше всех вам за­пом­нят­ся са­мые крик­ли­вые или са­мые под­виж­ные. Воз­мож­но, ва­ше вни­ма­ние при­вле­чет ти­хо стоя­щая на краю сце­ны за­га­доч­ная гру­ст­ная жен­щи­на с длин­ны­ми чер­ны­ми во­ло­са­ми в тем­но-си­нем пла­ще, с на­по­ло­ви­ну скры­тым ли­цом.
Те­перь пред­ставь­те са­мо­го се­бя, му­зы­кан­та, стоя­ще­го на этой пе­ре­пол­нен­ной сце­не.

Смог­ли бы вы вы­де­лить­ся? За­пом­ни­ли бы вас лю­ди? Смог­ли бы вы на­столь­ко яр­ко про­явить се­бя, что­бы лю­ди, ко­то­рые при­шли по­смот­реть на вас, лег­ко на­шли вас в тол­пе?

(P.S. Са­мым не­за­бы­вае­мым мог бы стать тот ак­тер, ко­то­рый спус­тил­ся бы со сце­ны, по­до­шел к зри­те­лю и по­це­ло­вал его).


Вы­двинь­те на пе­ред­ний план са­мые экс­тре­маль­ные чер­ты сво­ей лич­но­сти

·       Изу­чи­те се­бя.
·       По­ка­жи­те свою стран­ность.
·       Про­де­мон­ст­ри­руй­те все свои при­чу­ды.

Ва­ше пуб­лич­ное ли­цо, имидж, ко­то­рый вы по­ка­зы­вае­те ми­ру, дол­жен скла­ды­вать­ся из са­мых экс­тре­маль­ных черт ва­шей лич­но­сти.

Да­же кон­сер­ва­тив­ные ме­га з­вез­ды бы­ли экс­тре­маль­ны­ми

По­ду­май­те о ле­ген­дар­ных ис­пол­ни­те­лях кон­сер­ва­тив­ных сти­лей. (В том чис­ле, о тех, ко­то­рые нра­ви­лись ва­шей ба­буш­ке).Фрэнк Си­нат­ра. Чар­ли Ча­п­лин. Ли­бе­рэйс. Лай­за Ми­нел­ли. Бар­ба­ра Стрей­занд.
 
Да­же са­мые кон­сер­ва­тив­ные ме­га з­вез­ды бы­ли до­воль­но экс­тре­маль­ны­ми пер­со­на­жа­ми. Не бой­тесь быть на­столь­ко экс­тре­маль­ны­ми, на­сколь­ко вы мо­же­те пред­ста­вить. Для че­ло­ве­ка, на­хо­дя­ще­го­ся в цен­тре вни­ма­ния, экс­тре­маль­ное по­ве­де­ние яв­ля­ет­ся нор­маль­ным. Вы мо­же­те за­мо­ра­чи­вать­ся по че­му угод­но, лишь бы это бы­ло раз­вле­ка­тель­но.

Глад­кость не ре­жет

Ау­ди­то­рия - это мас­са. Мас­са от­ли­ча­ет­ся край­ней сте­пе­нью нев­ни­ма­тель­но­сти. Что­бы при­влечь вни­ма­ние ау­ди­то­рии, нуж­но при­ло­жить очень мно­го уси­лий. Пред­ставь­те се­бе боль­шое ту­ман­ное об­ла­ко. Это об­ла­ко на­столь­ко гус­тое, что его мож­но ре­зать но­жом. Вам нуж­но про­ру­бить это об­ла­ко, что­бы при­влечь вни­ма­ние ау­ди­то­рии к сво­ей му­зы­ке.

Ес­ли вы бу­де­те та­ки­ми же глад­ки­ми, как шар, то вы ни­че­го не про­ру­би­те. Вы долж­ны быть ост­ры­ми как нож. Рез­ко оп­ре­де­лен­ны­ми.
 
При­мер. Вас зо­вут Мэ­ри, вы вы­пус­кае­те аль­бом под на­зва­ни­ем "Мои пес­ни", и на об­лож­ке ва­ше­го CD изо­бра­же­но ва­ше ли­цо. Му­зы­ка у вас ка­че­ст­вен­ная, тек­сты пе­сен - о ва­шей жиз­ни, и ко­гда лю­ди спра­ши­ва­ют, в ка­ком сти­ле вы иг­рае­те му­зы­ку, вы от­ве­чае­те "О, все. Все сти­ли". Вы от­прав­ляе­те аль­бом ре­цен­зен­там и... ни­че­го не про­ис­хо­дит. Две­ри не от­кры­ва­ют­ся.

Пред­ста­вим вме­сто это­го, что вас зо­вут Мэ­ри, и вы со­чи­ни­ли де­вять пе­сен о еде. Вы вы­пус­кае­те аль­бом под на­зва­ни­ем "Су­ши, суф­ле и еще семь пе­сен о еде". Пред­по­ло­жим, вы за­пи­сы­ва­ли свой во­кал на кух­не. Пред­по­ло­жим, вы бро­си­ли ку­ли­нар­ное учи­ли­ще ра­ди за­ня­тий му­зы­кой. Да, это глу­пый при­мер, но со­вер­шен­но оче­вид­но - это НА­МНО­ГО лег­че про­дви­нуть.

Вы мо­же­те по­ду­мать "Но я так мно­го мо­гу рас­ска­зать и по­ка­зать ми­ру, я не хо­чу ог­ра­ни­чи­вать се­бя толь­ко чем-то од­ним!". Ес­ли вы хо­ти­те уве­ли­чить свои шан­сы быть ус­лы­шан­ны­ми мас­со­вой ау­ди­то­ри­ей, то вы долж­ны рас­ска­зы­вать и по­ка­зы­вать ми­ру но­вое по­сте­пен­но, час­тя­ми, кон­цен­три­ру­ясь в ка­ж­дом сво­ем аль­бо­ме толь­ко на ка­ком-то од­ном ас­пек­те.

По­смот­ри­те на дол­гие карь­е­ры та­ких ар­ти­стов, как Дэ­вид Бо­уи, Ма­дон­на, Майлз Дэ­вис, Пол Сай­мон, Эл­вис Кос­тел­ло и дру­гих. Ка­ж­дый из них про­шел чет­ко оп­ре­де­лен­ные фа­зы, от­но­сясь к ка­ж­до­му сво­ему аль­бо­му как к про­ек­ту с оп­ре­де­лен­ной мис­си­ей.

Вот не­сколь­ко при­ме­ров са­мых про­да­вае­мых ар­ти­стов на CD Baby:

Eileen Quinn. Она по­сто­ян­но за­ни­ма­ет­ся мо­ре­пла­ва­ни­ем. Она пи­шет пес­ни о мо­ре­пла­ва­нии. И боль­ше ни о чем. Вы­пус­ти­ла уже пять аль­бо­мов на эту те­му. И мо­ря­ки ОБО­ЖА­ЮТ эти пес­ни. О ней по­сто­ян­но пи­шут в жур­на­лах для мо­ря­ков.
 
Rondellus. Sabbatum. Му­зы­каль­ная груп­па из Эс­то­нии, иг­раю­щая му­зы­ку в сред­не­ве­ко­вых тра­ди­ци­ях. Они сде­ла­ли аль­бом из пе­сен Black Sabbath, сыг­рав эти пес­ни на сред­не­ве­ко­вых ин­ст­ру­мен­тах и пе­ре­пев их на ла­ты­ни.
 
4th25. Аме­ри­кан­ские сол­да­ты пря­мо в Ира­ке со­чи­ни­ли и за­пи­са­ли в сво­их ка­зар­мах, на де­ше­вом ком­пь­ю­те­ре, с мик­ро­фо­ном за 100$ аль­бом с пес­ня­ми о вой­не, о том, ка­ко­во это - быть там. Об их за­пи­сях очень мно­го пи­са­ли в прес­се, их пес­ни хо­ро­шо про­да­ва­лись, по­то­му что эти пес­ни бы­ли на­пи­са­ны на кон­крет­ную те­му, они за­слу­жи­ва­ли освещения в печати, о них бы­ло ин­те­рес­но пи­сать и рас­ска­зы­вать друзь­ям.

 

Тест. Улуч­ше­ние. Безу­преч­ность. Анон­си­ро­ва­ние

В де­ле рас­про­стра­не­ния не­за­ви­си­мой му­зы­ки есть од­на за­ме­ча­тель­ная вещь - "тест-мар­ке­тинг".

Обыч­но тест-мар­ке­тинг ис­поль­зу­ет­ся пи­ще­вы­ми ком­па­ния­ми пе­ред тем, как они вы­ве­дут на ры­нок но­вый про­дукт. К при­ме­ру, ком­па­ния-про­из­во­ди­тель сна­ча­ла вы­пус­ка­ет свой но­вый про­дукт толь­ко в Ден­ве­ре, и сле­дит за ре­ак­ци­ей ме­ст­ных по­тре­би­те­лей. Про­из­во­ди­тель по­лу­ча­ет от­зы­вы по­тре­би­те­лей, про­бу­ет раз­ные на­зва­ния, улуч­ша­ет аро­мат, ос­но­вы­ва­ясь на от­ри­ца­тель­ных и по­ло­жи­тель­ных от­зы­вах по­тре­би­те­лей. Они про­бу­ют раз­ные ти­пы рек­лам­ных кам­па­ний. Они смот­рят, ка­кие ме­то­ды ра­бо­та­ют, и по­сто­ян­но улуч­ша­ют их.

Ко­гда про­дукт по­лу­ча­ет при­зна­ние в Ден­ве­ре, про­из­во­ди­тель уже зна­ет, что нуж­но де­лать, что­бы про­дать свой про­дукт. Те­перь ком­па­ния мо­жет вы­пус­кать его в со­сед­них го­ро­дах. И там сно­ва про­де­лы­ва­ет­ся то же са­мое.

Ко­гда ста­нет оче­вид­ным, что мно­гим лю­дям нра­вит­ся про­дукт, бу­дет не­труд­но по­лу­чить фи­нан­со­вую под­держ­ку "рас­крут­ки" это­го про­дук­та, ин­ве­сто­ры бу­дут го­то­вы тра­тить боль­шие сум­мы де­нег на его рас­про­стра­не­ние по всей стра­не или да­же по все­му ми­ру. Лю­ди бу­дут вкла­ды­вать день­ги толь­ко то­гда, ко­гда они бу­дут твер­до уве­ре­ны, что про­дукт ус­пеш­но про­шел ис­пы­та­ние на всех тес­то­вых рын­ках. От­но­си­тесь ко все­му, что вы де­лае­те для про­дви­же­ния сво­ей му­зы­ки, как к тест-мар­ке­тин­гу.

Ко­гда вы дос­тиг­не­те ог­ром­но­го ус­пе­ха на бо­лее низ­ком уров­не или на ма­лень­кой тер­ри­то­рии, ТО­ГДА вы смо­же­те пой­ти в круп­ные ком­па­нии и по­про­сить деньги или средства, ко­то­рые по­мо­гут "рас­кру­тить" ва­шу му­зы­ку на тер­ри­то­рии стра­ны или во всем ми­ре.
 
Ви­дя ва­ши ус­пе­хи, ин­ве­сто­ры бу­дут уве­ре­ны, что их ог­ром­ные день­ги вло­же­ны в хо­ро­шее де­ло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий