Если вы будете такими же гладкими, как шар, то вы ничего не “прорубите”.
Представьте, что вы - один из зрителей. Большое
здание оперного театра. Представьте, что на сцене находится одна тысяча
актеров.
Кто из них выделяется? Кого из них вы бы запомнили?
Необязательно лучше всех вам запомнятся самые крикливые или самые подвижные. Возможно, ваше внимание привлечет тихо стоящая на краю сцены загадочная грустная женщина с длинными черными волосами в темно-синем плаще, с наполовину скрытым лицом.
Теперь представьте самого себя, музыканта,
стоящего на этой переполненной сцене.
Смогли бы вы выделиться? Запомнили бы вас люди?
Смогли
бы вы настолько ярко проявить себя, чтобы люди, которые пришли посмотреть
на вас, легко нашли вас в толпе?
(P.S. Самым незабываемым мог бы стать тот актер,
который спустился бы со сцены, подошел к зрителю и поцеловал его).
Выдвиньте на передний план самые экстремальные черты своей личности
·
Изучите себя.
·
Покажите
свою странность.
·
Продемонстрируйте
все свои причуды.
Ваше публичное
лицо, имидж, который вы показываете миру, должен складываться из самых
экстремальных черт вашей личности.
Даже консервативные мега звезды были экстремальными
Подумайте о легендарных исполнителях консервативных
стилей. (В том числе, о тех, которые нравились вашей бабушке).Фрэнк Синатра. Чарли Чаплин. Либерэйс. Лайза
Минелли. Барбара Стрейзанд.
Даже самые консервативные мега звезды были
довольно экстремальными персонажами. Не бойтесь быть настолько экстремальными,
насколько вы можете представить. Для человека, находящегося в центре
внимания, экстремальное поведение является нормальным. Вы можете
заморачиваться по чему угодно, лишь бы это было развлекательно.
Гладкость не режет
Аудитория - это масса. Масса отличается крайней
степенью невнимательности. Чтобы привлечь внимание аудитории, нужно
приложить очень много усилий. Представьте себе большое туманное облако.
Это облако настолько густое, что его можно резать ножом. Вам нужно прорубить
это облако, чтобы привлечь внимание аудитории к своей музыке.
Если вы
будете такими же гладкими, как шар, то вы ничего не прорубите. Вы должны быть острыми как нож.
Резко определенными.
Пример. Вас зовут Мэри, вы выпускаете альбом
под названием "Мои песни", и на обложке вашего CD изображено
ваше лицо. Музыка у вас качественная, тексты песен - о вашей жизни,
и когда люди спрашивают, в каком стиле вы играете музыку, вы отвечаете
"О, все. Все стили". Вы отправляете альбом рецензентам и...
ничего не происходит. Двери не открываются.
Представим вместо этого, что вас зовут Мэри, и
вы сочинили девять песен о еде. Вы выпускаете альбом под названием
"Суши, суфле и еще семь песен о еде". Предположим, вы записывали
свой вокал на кухне. Предположим, вы бросили кулинарное училище ради
занятий музыкой. Да, это глупый пример, но совершенно очевидно - это
НАМНОГО легче продвинуть.
Вы можете подумать "Но я так много могу рассказать
и показать миру, я не хочу ограничивать себя только чем-то одним!".
Если вы хотите увеличить свои шансы быть услышанными массовой аудиторией,
то вы должны рассказывать и показывать миру новое постепенно, частями,
концентрируясь в каждом своем альбоме только на каком-то одном аспекте.
Посмотрите на долгие карьеры таких артистов,
как Дэвид Боуи, Мадонна, Майлз Дэвис, Пол Саймон, Элвис Костелло и других.
Каждый из них прошел четко определенные фазы, относясь к каждому
своему альбому как к проекту с определенной миссией.
Вот несколько примеров самых продаваемых артистов
на CD Baby:
Eileen Quinn. Она постоянно занимается мореплаванием.
Она пишет песни о мореплавании. И больше ни о чем. Выпустила уже пять
альбомов на эту тему. И моряки ОБОЖАЮТ эти песни. О ней постоянно пишут
в журналах для моряков.
Rondellus. Sabbatum. Музыкальная группа из Эстонии, играющая музыку
в средневековых традициях. Они сделали альбом из песен Black
Sabbath, сыграв эти песни на средневековых инструментах и перепев
их на латыни.
4th25. Американские солдаты прямо в Ираке сочинили
и записали в своих казармах, на дешевом компьютере, с микрофоном
за 100$ альбом с песнями о войне, о том, каково это - быть там. Об их записях
очень много писали в прессе, их песни хорошо продавались, потому
что эти песни были написаны на конкретную тему, они заслуживали
освещения в печати, о них было интересно писать и рассказывать друзьям.
Тест. Улучшение. Безупречность. Анонсирование
В деле распространения независимой музыки
есть одна замечательная вещь - "тест-маркетинг".
Обычно тест-маркетинг используется пищевыми
компаниями перед тем, как они выведут на рынок новый продукт. К примеру,
компания-производитель сначала выпускает свой новый продукт только
в Денвере, и следит за реакцией местных потребителей. Производитель
получает отзывы потребителей, пробует разные названия, улучшает
аромат, основываясь на отрицательных и положительных отзывах потребителей.
Они пробуют разные типы рекламных кампаний. Они смотрят, какие методы
работают, и постоянно улучшают их.
Когда продукт получает признание в Денвере,
производитель уже знает, что нужно делать, чтобы продать свой продукт.
Теперь компания может выпускать его в соседних городах. И там снова
проделывается то же самое.
Когда станет очевидным, что многим людям нравится
продукт, будет нетрудно получить финансовую поддержку "раскрутки"
этого продукта, инвесторы будут готовы тратить большие суммы денег
на его распространение по всей стране или даже по всему миру. Люди будут
вкладывать деньги только тогда, когда они будут твердо уверены, что
продукт успешно прошел испытание на всех тестовых рынках. Относитесь
ко всему, что вы делаете для продвижения своей музыки, как к тест-маркетингу.
Когда вы
достигнете огромного успеха на более низком уровне или на маленькой
территории, ТОГДА вы сможете пойти в крупные компании и попросить
деньги или средства, которые помогут "раскрутить" вашу музыку на территории страны или во всем мире.
Видя ваши успехи, инвесторы будут уверены,
что их огромные деньги вложены в хорошее дело.
Комментариев нет:
Отправить комментарий