TRANSLATE

вторник, 19 апреля 2016 г.

Как правильно выбрать лучшего менеджера?

Как правильно выбрать лучшего менеджера?

Как вы выбираете менеджера?

Начнем с определения лучшего. Это мерило, по которому вы будете определять кандидатов: самый лучший менеджер — влиятельный человек с хорошими связями, у которого уже есть один или два крупных клиента, он очень верит в вас и хочет потратить время на создание вашей карьеры. Если вы суперзвезда, то можете найти такого человека без проблем. Если нет, то возникнут сложности, поскольку если менеджер влиятельный и успешный, то он (она) обычно нс заинтересован в ком-то другом, кроме основного клиента, зарабатывающего большие деньги. Все просто: чтобы поставить на ноги нового певца, нужно много (или больше) работать, чем на уже популярного артиста. И угадайте, кто платит больше (и быстрее)? (Правда, время от времени известный менеджер увлекается новым брендом. Но это бывает редко, и вам очень повезет, если вы сумеете привлечь его внимание.)
Рассмотрим неидеальные, более приземленные варианты.

1.                  Крупный менеджер с молодым ассистентом, который верит в вас.
2.                  Средний менеджер (объем продаж альбомов клиентов такого менеджера составляет 750 тыс. — 1,5 млн. копий), который очень в вас верит.
3.                  Именитый, влиятельный менеджер, который делает одолжение (либо личное, либо профессиональное) кому-то, кто очень важен для него (нее).
4.                  Молодой опытный менеджер, готовый за вас убить.

Это основные категории, хотя комбинаций может быть бесчисленное множество.

Если вы нс можете попасть в одну из возможных ситуаций, описанных выше, вам придется найти компромисс. Компромисс между властью и влиянием, с одной стороны, и временем и внимание — с другой. Причина, по которой менеджер становится влиятельным, состоит в том. что он (она) имеет хотя бы одного влиятельного клиента, который занимает большую часть времени этого менеджера. Это значит, что на вас у него останется меньше времени,следовательно, меньше личного внимания (хотя такие люди могут сделать больше, поговорив пять минут по телефону с нужными людьми, чем новичок сделает за неделю). Но молодой талантливый менеджер, не имея других клиентов, кроме вас, будет круглые сутки беспокоиться о вашей карьере и пойдет на все, чтобы ее продвинуть. Между этими двумя крайностями — радуга вариантов.

Лично мне очень нравятся молодые менеджеры. Если они талантливы и заинтересованы, я видел, как их энергия покрывала недостаток опыта и политического влияния и давала блестящие результаты. Чтобы вы поняли причину, предлагаю научный труд о развитии карьеры менеджера.

1. Менеджер молод и полон энтузиазма и берет себе много обещающего молодого артиста.

2. Делая все возможное, менеджер создает из артиста звезду. На этом этапе либо неожиданно появляются другие менеджеры и пытаются увести артиста, либо менеджеру предлагают еще 27 артистов для раскрутки. (Люди, которые до этого не отвечали на его звонки, внезапно становятся его лучшими друзьями, говорят менеджеру, что он гений, раз начал работать с никому не известным артистом и сделал из него звезду.)

3. Силы менеджера истощаются от упорной работы над первым артистом (когда у него нс было других занятий, кроме как буквально жить со своей группой). Поэтому' менеджер решает «почивать на лаврах», пока слава и богатство продолжают идти к нему, и, соответственно, начинает нанимать себе помощников, а также брать все больше суперзвезд для работы.

4.  Это момент, когда многие менеджеры начинают «сдуваться», потому что они слишком успешны. У некоторых развивается такое самомнение, что они берут себе в помощники людей нс своего уровня (из страха, что помощник уведет артистов). Менеджеры нанимают менее способных людей и оказывают своим артистам  «медвежью услугу» либо нанимают хороших людей, но платят им так мало, что те отчаиваются и уходят (а потом уводят артистов). События развиваются, и менеджер начинает терять артистов, которым он больше не уделяет столько внимания, как раньше. (Лишь немногие менеджеры смогли основать крупные и успешные менеджерские компании, но эти люди исключение из правила. Кроме того, они разрушают мою теорию, поэтому я их не беру в расчет.)


5. После всех этих ударов менеджер чувствует, что ошибся и не должен пытаться получить так много. Он рвет отношения с партнерами, оставляет себе одного или двух ключевых артистов и открывает компанию по производству' и продаже записей, дисков и т.д. или уходит в кинобизнес.

 Помните, в свое время каждый был ничем. Я не предлагаю суперзвездам нанимать неопытного менеджера, но советую начинающим артистам брать талантливых, агрессивных и молодых менеджеров. Очевидно, вам не следует этого делать, если у вас есть возможность работать с известным менеджером, который искренне верит в вас (или кто-то в его организации верит в вас). Но если нет выбора, молодой менеджер может оказаться настоящей находкой для вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий