TRANSLATE

четверг, 27 июля 2017 г.

Ваш «каприз» может снизить ваш гонорар на 5-10 центов или больше.

Ваш «каприз» может снизить ваш гонорар на 5-10 центов или больше.

 

Большинство звукозаписывающих компаний полагают, что, удовлетворяя эго артиста, особый дизайн внутренний стороны обложки, специальные вкладыши, не сильно увеличивают продажи записей (если вообще увеличивают). Поскольку виниловые диски исчезли, вкладыши перестали быть актуальными, потому что CD не позволяют этого делать. Однако все еще ведутся споры по таким вещам, как специальные чернила, оригинальная упаковка (картонный конверт, золотая фольга ит.д.) и дополнительные вставки в CD-буклетах. Если вы издаете ваши лирические песни, добавляете «особую благодарность», пишете письмо своей маме и т.д.. вам может потребоваться больше, чем стандартный буклет объемом 12 страниц (например, три листа. перевязанных и сшитых посередине). Суперзвезды могут договориться, о чём угодно, но, если этого нет в контракте, большинство компаний вычтут из гонорара артиста затраты на причуды. И это могут быть значительные суммы. Артисты могут пожелать невероятного, а расходы меняются быстро, поэтому трудно давать реальные цифры. Но каприз может снизить ваш гонорар на 5-10 центов или больше за экземпляр (серьезные деньги, если вы продаете миллионы альбомов). Так что знайте: вы удовлетворяете свое эго за свой счет.

Отчеты

Когда вы получаете свой гонорар? Два раза в год, в течение 60-90 дней после закрыли каждого календарного шестимесячного периода (некоторые компании используют непонятные, некалендарные шестимесячные периоды).


Возражения

Ваш контракт глаагт, что каждый отчет считается «окончательным» (вы уже не можете его оспорить) по истечении одного-двух лет после того, как официальный отчет был вам отправлен. Если компании не говорят это, то втечение четырех лет после получения отчета (в Калифорнии) или шести лет (в Нью-Йорке) вы можете подать на них в суд. Вот почему они уточняют этот период.
Вы можете увеличить период подачи возражения до двух или трех лет. Всегда делайте это, потому что очень неэкономично проводить аудит ежегодно. Что такое аудит? М-да...

Право на аудиторскую проверку

Рядом с пунктом об отчетах стоит пункт об аудиторской проверке, который глаагт, что вы можете провести аудиторскую проверку (послать в компанию бухгалтера, чтобы он все проверил) отчетов компании. Это способ удостовериться, что вы получаете правдивые отчеты, и, если к вам придет успех, вы можете провести аудит. Аудиторские проверки дорого стоят ($25 тыс. -50 тыс. или больше), поэтому- лучше погасить все долги перед компанией до качала проверки. (Какая радость узнать, что вы должны не $1 млн, а только $900 тыс.?) Большинство уважаемых аудиторов сделают вывод о целесообразности аудита, просмотрев ваши отчеты и контракты и зная, как работают звукозаписывающие компании.


Сегодня почти каждый контракт на звукозапись содержит положение о праве на аудит, хотя раньше об этом приходилось просить. Положение об аудите также гласит, что нельзя проводить аудит чаще, чем один раз в двенадцать месяцев; нельзя проверять любой финансовый отчет больше одного раза; аудит можно проводить до окончания периода возражения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий