TRANSLATE

понедельник, 16 октября 2017 г.

ЧТО ТАКОЕ - ЗАПИСИ ПО СРЕДНЕЙ ЦЕНЕ?


ЧТО ТАКОЕ - ЗАПИСИ ПО СРЕДНЕЙ ЦЕНЕ?


После того, как запись прошла первый крут продаж, она становится единицей каталога, т.е. заносится в каталог доступных наименований компании, но в данное время не раскручивается. Некоторые единицы каталога выпускаются по средней цене, т.е. сниженной цене, чтобы стимулировать покупку старых наименований. 


Сегодня обычная средняя цена за CD. первоначально выпущенного по $12,05 за диск, будет составлять $7,75-8,00. В контрактах запись по средней цене (с небольшими вариациями в зависимости от компании) определяется как запись «по оптовой цене между 65% и 80% от цены на недавно выпущенные записи, занимающие верхние строчки в чартах». Некоторые компании поднимают эту цену до 85%.

Гонорар

Гонорар при средней цене записи обычно составляет 75% от американской тарифной ставки (7,5%, если ваш гонорар составляет 10%). Имейте в виду, что это двойной удар — ниже нс только ставка гонорара, но и оптовая цена, на основании которой рассчитывается гонорар. Звукозаписывающие компании оправдывают это тем, что оптовая цена таких записей ниже и, соответственно, ниже и размер прибыли. Они думают, что меньшая цена приведет к дополнительным продажам, которые покроют и превысят потерянные доходы.

Когда вы имеете влияние, вы можете обговорить период времени после первоначального выпуска и до продажи записи по средней цене (обычно год-полтора) или даже полный запрет на среднюю цену без вашего согласия. Это положение раньше было легче получить, чем сегодня, потому что в последние годы стало традицией выпускать каталоговые единицы по средней цене, а также га-за цен на «развивающегося артиста», которые мы обсудим чуть позже.

Если вы действительно получаете ограничения, они будут действительны только для США. Потому что на некоторых иностранных территориях средняя цена может быть и при первом выпуске альбома. Предположительно, ваши интересы и интересы компании совпадают, так как они хотят максимизировать свои доходы на этой территории. Следовательно, они нс будут выпускать что-то по средней цене, если нс верят, что сниженная цена будет способствовать увеличению продаж для оправдания маленького размера прибыли.

 БЮДЖЕТНЫЕ ЗАПИСИ

Следующий шаг в понижении цен — бюджет, т. е. компания считает, что не сможет продать какие-то записи, если не снизит цену на них. Эго записи, сложенные в коробках, на которых от руки написано «Большие запасы!», их продают по восемь баксов или дешевле. В контрактах бюджетные записи определяются как запись по цене меньше 65% от цены новой записи, но (как отмечено выше) иногда нет определения средней цены и по контракт)' все, что продается по цене 80% от цены новой записи, называется бюджетными записями.


Гонорар

Гонорар за бюджетные записи обычно составляет 50% от ставки гонорара за записи по полной цене — 5% в нашем примере с гонораром 10%. При определенном влиянии вы можете запретить бюджетные запит в течение определенного периода после первоначального выпуска. Поскольку продажа записей по бюджетной статье говорит о мнении компании о вашей карьере, нужно продлить этот период удержания. Например, в США компания может согласиться ждать полтора-два года после первоначального выпуска альбома. И снова — иностранные рынки имеют свои особенности, и вы ничего нс можете сделать, если вы не популярный артист на какой-то определенной территории.
По мере роста вашего влияния и силы вы можете полностью запретить продавать запит как бюджетные, по крайней мере в период действия вашего контракта. И если вы не можете получить право одобрять перевод ваших записей в бюджетные после окончания контракта, возможен компромисс: сказать, что они не могут перевести ваши записи в категорию бюджетных, если расходы возмещены. Идея в том. что если они потеряли свои деньги на вашем проекте, то могут делать все, что угодно, но в противном случае они не должны вносить вас в бюджетную статью. За последние годы этого стало трудно добиваться, так как компании настаивают на гибкости цен. Рассмотрим причины.


Комментариев нет:

Отправить комментарий