TRANSLATE

понедельник, 16 октября 2017 г.

ПОПЫТАЙТЕСЬ ДОБИТЬСЯ, ЧТОБЫ КОМПАНИЯ НЕ ОТНОСИЛАСЬ К ВАШИМ ЗАПИСЯМ КАК К ДЕРЬМУ.

ПОПЫТАЙТЕСЬ ДОБИТЬСЯ, ЧТОБЫ КОМПАНИЯ НЕ ОТНОСИЛАСЬ К ВАШИМ ЗАПИСЯМ КАК К ДЕРЬМУ.


Списания, Возвраты, Остатки И Прочее


Каждая компания издаёт каталог записей, которые она в настоящий момент предлагает для продажи. Если записи удалены из каталога компании, их называют списанными. Компании не делают этого до тех пор. пока наименование (записи) не объявлено мёртвым, окостеневшим и похороненным. 


Когда компания понимает, что альбом не продаётся даже по средней или бюджетной цене толи потому, что он никому не нужен, то ли потому, что компания произвела слишком много копий или, имели место гигантские возвраты, она удаляет альбом из каталога и ищет способ сплавить его по любой цене. Эти остатки иногда продаются как вторсырье. Если нет, они продаются как барахло: их складывают в коробки или выставляют на улицу. (Я всегда считал оскорбительным тот факт, что коробки ставят на тротуаре возле магазина, потому что это показывает, что люди не хотят их даже украсть.) Артисты не получают гонорар за них вообще, так как компания говорит (справедливо), что эти записи продаются по себестоимости или дешевле, просто чтобы от них избавиться. 

Попытайтесь добиться, чтобы компания не относилась к вашим записям как к барахлу, пока они не удалены из каталога, и не раньше, чем через год-полтора с момента первого выпуска альбома. (Заметьте, вы можете сделать это для барахла, но не для вторсырья. 

Вы не можете ограничить возможность для компании продавать записи как вторсырье, потому что публика не знает об этом; барахло же говорит миру, что ваши записи годятся только в качестве подстилки в клетки для волнистых попугаев.) Вы можете добиться права выкупить эти записи по самой высокой цене, предложенной компании за них, но я всегда считал, что это не имеет практического смысла. Вы вряд ли сможете продать эти записи по лучшей цене, чем компания, и «что вы будете делать с сотней тысяч дохлых собак?

Нагрузка

«Пришлите крышку от коробки \Млсапе5 и получите новый сингл Эмннема». Записи, проданные таким способом, называются нагрузкой, т.е. они продаются в нагрузку к продуктам или услугам, обычно по очень низкой цене. Гонорар соответственно ниже — обычно половина ставки — и основан на цене, по которой звукозаписывающая компания продает запись рекламодателю. (В действительности может не быть другой цены, потому что записи часто выбрасываются или продаются по цене меньше закупочной.)
Если вы знаете, чего просить, даже при очень маленькой способности торговаться вы можете запретить нагрузку без вашего согласия. Это действительно коммерческое использование вашего имени, образа и голоса.

ВИДЕОИГРЫ

Лицензии на мастер-записи, используемые в видеоиграх, оплачиваются фиксированной суммой. До сих пор. насколько мне известно, никто не получал за них гонорар. И вряд ли получит, так как видеоигры предаются в огромных количествах, и компании по производству видеоигр не считают, что какая-то песня может увеличить продажи.



Гонорар за использование музыки в видеоиграх может составлять от нуля (если звукозаписывающая компания хочет вдалбливать мелодию в головы подростков-гсймсров 300 часов кряду) до $40 тыс. за большой хит. Большинетво лицензий предполагают выплаты в размере $5-6 тыс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий