TRANSLATE

понедельник, 16 октября 2017 г.

НЕКОТОРЫЕ КОМПАНИИ ВПАДАЮТ В КРАЙНОСТЬ И ВЫПУСКАЮТ СD С ОГРОМНОЙ СКИДКОЙ В ЦЕНЕ.

НЕКОТОРЫЕ КОМПАНИИ ВПАДАЮТ В КРАЙНОСТЬ И ВЫПУСКАЮТ СD С ОГРОМНОЙ СКИДКОЙ В ЦЕНЕ.


Начинающие И Развивающиеся Артисты

В настоящее время набирает силу практика выпускать записи начинающих артистов по так называемым «ценам начинающих и развивающихся артистов». Теоретически народ согласен выложить несколько баксов за что-то новое, но не купит это по высокой цене. Итак, некоторое количество дебютных альбомов выпускается по средней цене. Поскольку это способствует продвижению новых артистов, компаниям стало труднее контролировать цены и добиваться ограничений в контрактах.

Некоторые компании впадают в крайность и выпускают СD с огромной скидкой в цене (например, по $6 РРО), чтобы об артисте заговорили, начали покупать его диски, чтобы продажи выросли. Если ваша компания хочет сделать это, они попытаются максимально снизить гонорар, потому что они не получат доход при этих ценах, и это совершенно иная форма маркетинга. Вы должны попросить ограниченный выпуск (скажем 250 тыс. копий), но многие компании не согласятся на ограничения. Они говорят, что не получают доход на этих записях, потому выпустят столько, сколько будет необходимо для запуска вашей карьеры, и это повышение цены в ваших общих интересах.


КЛУБЫ МЕЛОМАНОВ

Клубы меломанов — это клубы заказов по почте, в которые вы вступаете, соглашаясь купить определённое количество записей. Гонорар за клубные продажи — это меньшее из двух величин: 50% ставки гонорара за новую запись или 50% денежных поступлений вашей компании от лицензирования клуба записей. (Помните, на продажи этим клубам выдаётся лицензия, и клубы производят и сбывают записи и выплачивают лицензионную пошлину вашей компании.) Если поторговаться, вы можете получать 50% чистых доходов компании от лицензирования. Однако поскольку компания не получает такой высокой ставки от клуба, именно вы должны получить эту сумму в любом случае (половина чистых доходов компании обычно меньше, чем половина вашей ставки гонорара).


Компания говорит, что более низкий гонорар для клубов оправдан, поскольку маркетинговые затраты выше (реклама, поставка и т.д.) и есть много «безнадёжных долгов», т. с. людей, которые не платят за записи на заказ. Кроме того, компании говорят, что они зарабатывают меньше на этих продажах, чем если бы продавали эти записи сами, и они делают это только потому, что верят, что так записи приобретают люди, которые не смогли бы купить их в розницу (продажи — это лёгкая нажива). Не все с этим согласны...

Бесплатные товары клубов меломанов тоже забавны. Угадайте, сколько записей они могут отдать бесплатно на каждую сотню проданных? Помните, что норма для розничных продаж 5-10% бесплатных товаров. С клубами все обстоит несколько иначе. Ну и сколько же бесплатных записей на каждую сотню? Если вы скажете 100, то вы правы: по контракту компании с клубом одна бесплатная на одну проданную! Другими словами, на каждые 200 проданных записей может быть 100 бесплатных!

Итак, можно ли попросить ограничение в своём контракте: одна бесплатная запись на каждую продажу, правильно? Нет. Ограничение «один к одному» распростраяется на весь каталог компании, т. е. они могут отдавать бесплатно больше ваших записей и меньше чьих-то ещё, пока общее количество не превысит предел один к одному. На уровне суперзвёзд можно получить персональный лимит один к одному (компании имеют право сделать это для некоторых артистов, но не любят об этом говорить). Даже с вашим персональным лимитом они только «улаживают» разницу между «один к одному» и тем, что они делали вам каждые два года.


К сожалению, не имея влияния, вы должны будете жить с этой ерундой. По мере роста влияния вы можете контролировать право компании поставлять ваши записи в клубы или по крайней мере выпуск ваших записей клубом. (Идея в том, что если вы задсржиге продажи клубами ваших записей, скажем, до шести месяцев после выпуска записей в магазинах, то продажи клубов не смогут конкурировать с розничными продажами в течение самого жаркого периода.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий