Телевизионная Реклама
Несколько лет назад звукозаписывающие компании рассчитали
(только в Европе), что они могут продать много записей с помощью телевизионной
рекламы. Это работало гладко. Однако телевюионная реклама очень дорогая, и
компании говорили, что не могут ее поддерживать, если артист не даст компании
нечто вроде перерыва. Что за перерыв?
Компании желают снизить ваш гонорар за рекламируемый альбом
на 50% на время, пока рекламная кампания альбома не закончится. Они хотят два
года, а я требую гораздо меньше. Вот что вы можете попросить.
1.Получить одобрение компании, прежде чем они смогут
что-либо вычитать.
2.Привязать вычеты к полугодшшому отчетному периоду, в
течение которого рекламная кампания была запущена, и к следующему периоду
(может быть, и к третьему, если нужно). Идея в том. чтобы приблизить вычеты к
кампании, т. е. вычеты должны относиться к продажам, которые сделаны благодаря
рекламе.
3.Общие вычеты из вашего гонорара нс должны превышать половину
стоимости кампании.
4.Убедитесь, что они будут вычитать гонорар только на тех
территориях, где проходит кампания, — вы будете удивлены, но стандартные
контракты говорят о вычетах везде.
Эта практика быстро распространилась в США, поэтому идея
делать вычеты из гонорара за телевизионную рекламу жива и по сей день и
процветает на американской почве.
Комментариев нет:
Отправить комментарий