TRANSLATE

пятница, 13 октября 2017 г.

Телевизионная Реклама

Телевизионная Реклама

Несколько лет назад звукозаписывающие компании рассчитали (только в Европе), что они могут продать много записей с помощью телевизионной рекламы. Это работало гладко. Однако телевюионная реклама очень дорогая, и компании говорили, что не могут ее поддерживать, если артист не даст компании нечто вроде перерыва. Что за перерыв?

Компании желают снизить ваш гонорар за рекламируемый альбом на 50% на время, пока рекламная кампания альбома не закончится. Они хотят два года, а я требую гораздо меньше. Вот что вы можете попросить.


1.Получить одобрение компании, прежде чем они смогут что-либо вычитать.

2.Привязать вычеты к полугодшшому отчетному периоду, в течение которого рекламная кампания была запущена, и к следующему периоду (может быть, и к третьему, если нужно). Идея в том. чтобы приблизить вычеты к кампании, т. е. вычеты должны относиться к продажам, которые сделаны благодаря рекламе.

3.Общие вычеты из вашего гонорара нс должны превышать половину стоимости кампании.

4.Убедитесь, что они будут вычитать гонорар только на тех территориях, где проходит кампания, — вы будете удивлены, но стандартные контракты говорят о вычетах везде.

Эта практика быстро распространилась в США, поэтому идея делать вычеты из гонорара за телевизионную рекламу жива и по сей день и процветает на американской почве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий