TRANSLATE

вторник, 18 января 2011 г.

Десять Сандвичей Реальности Для Независимого Музыканта. Часть 2

Продолжение......

#9: Личная интуиция и возможность заглянуть собеседнику «в душу»।Лучший совет который я когда-то получил, прогуливаясь по лужайке от видавших виды представителей индустрии развлечений это – развивать собственную интуицию, включать тот небольшой опыт, приобретенный в процессе развития своей музыкальной карьеры, больше читать СМИ по вопросам музыкальной индустрии и сравнивать, что есть правильно, а что есть ошибочно, что есть правда, а что есть ложь.

Так вы уже на «первых парах» после общения с представителями музыкальной индустрии можете задать себе вопрос «Не они ли полны «дерьма» в отношении к вам?».

Загляните в их глаза. Прислушайтесь к тому, как они говорят и что. Просто купите себе «классный детектор качественной ерунды» и убедитесь, что вы держите батарейки заряженным. Но всё же основа – ваша интуиция. Если этого нет, прислушайтесь к внутреннему голосу, который обнаруживает ложь или обман. Через некоторое время, когда ваши инстинкты начнут оправдываться, вы всё чаще сможете принимать правильное решение и не дадите себя «вертеть вокруг пальца», как шарик из Макдоналдса.


#10: Вы стремитесь к хорошему контракту со звукозаписывающей компанией? Так хотя бы узнайте по подробнее, что это за контракт!

Не «грамотный» в своём дел, деле музыкальной индустрии, музыкант – это элементарное невежество! Мало того это еще и угроза его бизнесу в прямом смысле этого слова.

Я думаю уже пора остановить беспредел, творящийся в звукозаписывающих компаниях. За последние десятилетия фантастически выросло количество музыкантов «ободранных как липка» их звукозаписывающими и издательскими компаниями.

Вы спросите: «Почему это произошло?»

Слово - эксплуатация было именем этой игры с давних пор. Держание музыкантов в полнейшем неведении было стандартной деловой практикой. Однако, это лихое для компаний время прошло, и сегодня, любой музыкант, кто подписывает контракт со звукозаписывающей фирмой, а только после подписания начинает изучать, что он на самом деле подписал – заслуживает полнейшего порицания со стороны его грамотных коллег-музыкантов.

Есть дюжины выдающихся книг, доступных по каждой мыслимой теме, имеющих отношение к музыкальному бизнесу. Они могут быть вами найдены в книжных магазинах, библиотеках, и через Интернет. Кроме того, есть много школ, которые сейчас предлагают 2- 4 ежегодных программы по музыкальному бизнесу, консультанты и грамотные юристы. Но есть и - мифы, суеверия, упрямство, и незрелость, которые стоят на пути любого музыканта, перед началом его обучения в бизнесе, который существует, чтобы эксплуатировать их музыку.

Когда люди, вроде вас, тратят деньги на качественные инструменты и оборудование.., вы сделали это!

Когда они тратят время и деньги на осуществление своих творческих планов и репетиции…., вы сделали это, главным образом . (посмотрите комментарий #1).

Когда вы тратите время и деньги, находя лучшую записывающую студию, производителя и инженера, которого вы только можете найти.., вы также сделали это.

Хорошо, но никто до сих пор пока из вас не сказал, что вы тратите время и деньги, изучая все, что только можно узнать о бизнесе в музыке., то что я только что сделал за вас! Так сделайте же сами это!

ЗНАНИЕ - БЛАЖЕНСТВО это высказывание должно быть поговоркой для музыканта нового тысячелетия. Тратьте много времени и денег, на обучение музыкальному бизнесу. Несколько долларов в час, потраченные сейчас, могут защитить ваше будущее навсегда.

Успеха и процветания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий