В.Силлиберти
В музыкальном бизнесе, папку, которая содержит, Ваше фото, биографию, газетные вырезки с отзывами журналистов и демонстрационную версию CD/кассеты, называют Вашим пресс-пакетом. Этот пакет идет в рекординговые компании, агентам, юристам и в средства массовой информации. В него включено все лучшее, что Вы можете сказать о себе другим так коротко, чтобы они не тратили недели на поиск необходимой информации.
Когда Вы формируете пресс-пакет основным критерием есть следующий: "Чем меньше - тем лучше". Слишком большой объем информации будет раздражать того, чья работа все это читать. И на самом деле, что Вы можете говорить относительно совершенно нового проекта, который не имеет пока никакой реальной ценности?
должен содержать только следующие материалы:
1)Чистую, четкую черно-белую, глянцевую фотографию размером 8x10 с именем исполнителя/группы и контактной информацией.
2) Один или два коротких позитивных журналистских пресс-релиза или вырезки из прессы.
3) Тексты песен (лирику) к песням на Вашем демонстрационном CD/кассете (листы желательно скрепить стиплером)
4) Короткое описание в отношении каждого участника группы с указанием кто, на каком инструменте играет и пишет музыку. Нет необходимости упоминать, откуда группа, как долго существует или выступает вместе. Ничего кроме той информации, которая может иметь какой-то уникальный характер.
5) Если Вы имеете три-четыре цитаты о группе от респектабельных людей – бизнес - менеджеров, продюсеров, исполнителей - включите их отдельным листом в пресс-пакет. Однако обратите особое внимание на правильность написания их должности, фамилии и инициалов.
6) Включите профессионально изготовленную визитную карточку Вашего менеджера или представителя.
7) Не забудьте приложить Вашу демонстрационную версию CD/кассеты, Эйнштейн!
Мы должны потратить несколько минут на то, чтобы поговорить о фото, которое Вы будете включать в свой пресс-пакет. Адекватно ли оно Вас представляет? Отображает ли оно стиль музыки, который Вы играете? Выглядит ли фото профессионально?
Я еще встречаю отдельных исполнителей, которые не могут найти фотографа, чтобы сделать несколько профессиональных снимков. Каждый человек имеет друга, у которого есть фотоаппарат. Это Ваше дело быть творческой личностью. Вы не нуждаетесь в тысячедолларовой фото-сессии, но Ваше фото должно напоминать те фотографии, которые стоят таких денег. Другими словами, сделайте Ваше фото вполне достойными всего за несколько баксов.
Например, не стойте перед лесом или лесопосадкой, так что мы не сможем отличить Вас от деревьев. Не фотографируйтесь на фоне календаря с какой-то конкретной датой двадцатилетней давности или черной занавески, а также на фоне, сливающемся с Вашей одеждой, таким образом, что видно будет только Ваше лицо. Сделайте фото простым.
Попытайтесь сделать так, чтобы Ваше фото напоминало тот стиль музыки, который Вы играете. Не надевайте рубашку радужной расцветки, если Вы играете в стиле хард-металл, который выглядит мрачно. Ozzy Osbourne всегда напоминает его музыку! The Rolling Stones всегда выглядят как настоящие рок-н-рольщики! The Grateful Dead всегда выглядят и одеваются как настоящие хиппи! И это приносит им громадную аудиторию. Помните, что Вы хотите помочь потребителям идентифицировать Вас с Вашей музыкой, а не запутать их.
Как я упоминал ранее, каждый отдельный пресс-пакет, который Вы формируете, должен сопровождаться письмом, объясняющим, почему Вы посылаете этот пресс-пакет. Обычно, это письмо пишется менеджером исполнителя, юристом, или, в некоторых случаях, лидером (фронтменом) группы самостоятельно.
Как и все остальное в Вашем пакете, это письмо должно быть кратким, по сути, и очень профессиональным. В нем необходимо объяснить, в нескольких абзацах, кто Вы, почему Вы послали пакет и что Вы ожидаете. Это должно выглядеть как обыкновенное письмо.
Всю суть можно изложить в шести коротких предложениях. Конечно, если Вы хотите, чтобы человек прослушал Ваше демо, а не сделал из Вашего пресс-пакета бумажный самолетик.
Иногда будут требоваться месяцы, чтобы получить известие от этих людей - даже с учетом Ваших дополнительных звонков. Не унывайте. Не чувствуйте себя разбитым. Помните, что они получают те же самые пакеты от сотен других людей со всего мира, и Вы, вероятно, не наверху их списка.
Попытайтесь найти контакт с наибольшим количеством лейблов, куда Вы отослали свой материал, чтобы получать справедливую и реальную оценку. По крайней мере, Вы будете в состоянии говорить с помощником или секретарем, которые смогут сообщить Вам, что пакет был получен. Почти все лейблы ведут учет входящих пакетов на своих компьютерах с датой получения и названием исполнителя.
Эти пресс-пакеты - Ваш пропуск для дальнейшей карьеры в музыкальном бизнесе. Он может быть использован как ходатайство перед будущим личным менеджером, агентом, издателем, клубом, организующим живые вечеринки, рекординговой компанией или кем-нибудь еще в этой индустрии. Все зависит от того насколько внимательно и серьезно Вы отнесетесь к этому делу, сделаете его профессионально.
Kerner Entertainment
1111 East 11th Street, Suite 111
Los Angeles, CA. 91111
Phone/Fax: 310-111-1111
John Doe
Dover Records
3452 Dover Place
Dover, Colorado 33300
July 3, 1999
Дорогой Джон:
Как личный менеджер рок-группы BIGFOOT из Лос-Анжелеса я включил полный пресс-пакет и демонстрационный CD для Вашего рассмотрения.
Группа собирает во время своих выступлений в клубах WXBT и KKLV в Денвере около 200 человек.
Я надеюсь, что их песни, выполненные весьма профессионально, удовлетворят Ваши запросы.
Я перезвоню Вам через несколько дней, чтобы узнать получили ли Вы пакет. Если Вы нуждаетесь в дополнительной информации, не стесняйтесь меня побеспокоить. Заранее благодарен за потраченное Вами время.
Искренне Ваш,
Kenny Kerner
Менеджер BIGFOOT
Комментариев нет:
Отправить комментарий