TRANSLATE

четверг, 20 января 2011 г.

Личная организация и самостоятельное администрирование.

В. Силлиберти

(«…на продюсера надейся, но сам не плошай…» народная мудрость)

Слишком многие музыканты говорят, о том, что они хотят делать деньги при помощи своей (лично сочиненной или исполняемой ими) музыки, но сами не желают делать того, что требуется, чтобы их музыка была услышана, продвинута, и выставлена на продажу.
Личная организация и самостоятельное администрирование могут быть панацеей для многих исключительных, страстных и талантливых музыкантов,
которые желают продвинуть свою карьеру на определенный уровень, занимаясь регулярно и упорно трудясь, чтобы выделить их собственную, уникальную, музыкальную нишу в бушующем океане индустрии развлечений.
Следующие ниже мои краткие советы и советы профессиональных исполнителей подходят для любого музыканта, который хочет управлять своей карьерой и осуществлять своё индивидуальное администрирование:
  1. Определите, чего Вы хотите больше всего в результате создания или исполнения Вашей музыки, и как результат - определите Ваши ценности (деньги или искусство, или и деньги и искусство).
  1. Поставьте Вашу музыкальную карьеру как основное дело (бизнес), Вашей жизни, определите его тип и направление.
  1. Коллекционируйте хорошие, в профессиональном смысле, музыкальные записи.
  1. Решите для себя какого уровня успеха в своей карьере Вы хотите достичь, оцените свои творческие и деловые способности.
  1. Подготовьте обзор, или эскизный проект планируемой Вами карьеры, чтобы определить свои цели.
  1. Определите специфические стратегии, направленные для достижения ваших целей и выберите специфические задачи, чтобы продолжить свою работу.
  1. «Не забывайте, что - убивая время, Вы, прежде всего, убиваете свой успех». (Keys John).
  1. Не упускайте ни единого дня, что бы ни выполнить хотя бы один пункт из намеченного Вами плана своей карьеры.
  1. Сфокусируйте всё свое внимание и творчество на том элементе, который Вы пытаетесь выполнить и при этом не оставляйте контроля над собой.
10. Не забывайте регулярно общаться со своей семьей, друзьями и поддерживать музыкальные деловые контакты.
11.Постоянная информация: читайте книги и статьи о своем музыкальном деле (бизнесе), смотрите телевизионные музыкальные каналы «MTV», «VH-1» и др.
12.Организуйте ваше рабочее место (пространство) и поддерживайте его в деловом порядке.
13.Практикуйте ваши способности общения с людьми, как в личном контакте, так и при телефонном разговоре или интервью.
14.Сконцентрируйтесь и сосредоточьтесь на любых обещаниях.
15.Создайте «Internet Web Page» и продвигайте его в сети, так как Вы бы продвигали самостоятельно каждую свою запись.
16.Присоединитесь к любому объединению музыкантов и поддерживайте с ним связь, участвуйте в его деятельности.
17.Ни когда не стремитесь оставаться в деловом одиночестве. Помните, что Вы во всём мире не единственный музыкант, композитор и исполнитель, найдите уникальные возможности построения целых сетей для установления связей и знакомств с деловыми людьми и музыкантами.
18.Не останавливайтесь на достигнутом Вами, остановиться - значить деградировать (вернуться назад), стремитесь познавать новое и постоянно учиться.
19.Когда что-то «не срабатывает» в Вашей деятельности, и Вы прекратили на время это делать, то ни в коем случае снова к этому же не возвращайтесь и снова не начинайте.
20.Постоянно следите за своим самочувствием и здоровьем в целом, поддерживайте себя в хорошей спортивной форме и питайтесь, разумно соблюдайте здоровую диету.
21.Идентифицируйте кто ваши наиболее важные друзья и сторонники, и не забывайте их.
22.По крайней мере, один раз в год, изучайте какую-то ранее не известную Вам тему, которой бы по обычаю Вы не стали интересоваться.
23.Выходите на воздух! Везде где только можете, не зависимо от того, где находится Ваш офис, повторяйте регулярные перерывы в работе, а темп своей работы выбирайте самостоятельно.
24.Ищите своё вдохновение в маловероятных для этого источниках.
25.«В бизнесе нельзя идти «на поводу» у своего зазнайства и эгоизма, а тем более у своей самовлюбленности.» (David Morgan).
26.«…в шоу бизнесе, прежде всего, должна быть честность в отношении самой себя и в отношении любой информации представляемой тобой продюсеру и получаемой от него. Любая ложь в последствии обернется для вас обоих - катастрофой с огромными финансовыми и духовными убытками». (Lisa Stenfild)
27.Самая опасная болезнь, приобретаемая на сцене это – ЗВЕЗДНАЯ. Не позволяйте любому, самому маленькому успеху кружить Вам голову, принимайте это - как должное и благодарите за это Господа Бога. (Celine Deon)
28.«Записать и выпустить свою первую в жизни пластинку – значит стать известным, но не значит стать - знаменитым. В любом музыкальном магазине Вы получите подтверждение этих слов - достаточно увидеть свою пластинку среди тысячи других». («Madonna»).
29.Не осуждайте и не обсуждайте других артистов участвующих с Вами в одном «поединке», а также артистов не участвующих с Вами в одном «поединке». («Не судите и не судимы будете…» - Библия)
30.«Не обольщайтесь первой прибылью или успехом, ведь первая финансовая прибыль и первый, пусть даже ошеломительный успех, полученный Вами это - явление не постоянное, во что не хотелось бы конечно верить, но ведь не все карты в колоде – козырные» . (David Morgan).
31.«Переживайте неприятности по мере их поступления, а не все сразу. Неприятности это не - то, что с нами происходит, а - то, как мы к этому относимся». (Luisa Hey).
32.«Не выдавайте желаемое Вами - за действительное». (Charlie Sexton).
33.«Хвалебные отзывы в сторону Вашего творчества, высказанные Вашей семьей и друзьями, не всегда совпадают с мнением основной массы покупателей музыкальной продукции». (Elvis Presley).
34.«Поверьте, не всегда подписываемый Вами документ (Контракт) защищает Ваши права и выгоду, даже если он подписывается солидной, именитой компанией». (Annie Lenox)
35.«Не спешите сменить Вашу старую группу музыкантов и продюсера на более новую «свежую» группу и нового «свежего» продюсера, ведь и в семейной жизни всегда второй или третий брак в основном бывает не счастливым». (Stew Wonder).
36.«Помните, что публика, присутствующая на Вашем концерте изучает Вас в тысячу раз быстрее, чем Вы сможете изучить её».( Tom Petty)
37.Не принимайте от знакомых, а тем более - незнакомых Вам людей, подарки (ценные и не ценные) которые, по Вашему мнению, Вами не заслужены. («Бойтесь данайцев дары приносящих» - Библия)
38.«Принимайте совет только от тех людей, которые заработали советуемое Вам - сами!» (Frank Sinatra).
39.«Дорогие друзья, помните: «Бесплатный сыр» бывает только в мышеловке, но только в том случае, когда приходишь вторым». (O.Burlakoff)
40.«Прежде чем дать возможность себя сфотографировать (включая «папарацци») в любом месте и любой ситуации – подумайте, в последствии, в чьих руках ещё, кроме снимающего Вас человека, может оказаться этот негатив или Ваше фото». (Mattie Bazaar).
41.Избегайте не продуманных Вами и не подготовленных специально для Вас интервью, а так же «уличных экспромтов» с прессой (особенно «желтой»), часто за это приходится дорого платить». (Cher).
42.«…Все смотры и конкурсы, во всем мире без исключения, с участием молодых и полупрофессиональных исполнителей проводятся для «укрепления финансового состояния» устроителей этих конкурсов, а не для отбора и продвижения полупрофессиональных и молодых исполнителей...». (Paul Mac.Cartney «The Beatles»).
43.«Если Вы по своим интеллектуальным возможностям не можете или не хотите качественно решить некоторую конкретную задачу, то решите её тогда - качественно с использованием нанятого Вами чужого интеллекта». (David Morgan).
44.Найдите Ваш деловой персональный ритм и придерживайтесь его.
45.«Лелейте Вашу связь с «Фанами» и общайтесь с ними как можно чаще». ( Andreas Vollenweider).
46. «Используйте в музыкальном бизнесе только профессиональных – продюсеров, адвокатов, агентов, специалистов и публицистов».( Bill Hayle).
47.«Поймите, что неожиданный случай может появиться в любой момент, и вы обязаны всегда быть готовы к этому и правильно прореагировать на него».(John Bon Jovi).
48.«Не следуйте в общем, потоке, а следите за его движением и учитесь у него». (David Morgan).
49.«Поймите что исполнение, продвижение и маркетинг по нетрадиционному принципу это – отлично». (David Sanborn).
Сразу после прочтения можете начинать работать над собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий