«Контракты На Производство И Дистрибуцию» это - контракт, который заключают поистине независимые лейблы.
Если вы настоящая
звукозаписывающая компания в своих правах, тогда это контракт для вас. Он даст
вам наибольшую автономию и контроль над вашей жизнью, а главное — самую большую
прибыль. Это контракт, который заключают поистине независимые лейблы.
Контракт на производство и
дистрибьюцию означает, что компания соглашается производить ваши записи (иногда
производством занимается другая компания) и продавать их оптом. Это значит, что
вы продаёте записи в сбытовую организацию по оптовой цене минус обговорённое
отчисление дистрибьютору (включает прямые платежи дистрибьюторской компании,
операционные расходы и прибыль). Дистрибьюторское отчисление составляет 20-25%
(меньше у крупного лейбла), в большинстве сделок — 24-25%. Например, если
оптовая цена компакт-диска составляет 510, дистрибьюторское отчисление — 20%,
то независимая компания получает $8 за единицу (510 минус 20%). Из этой суммы
независимая компания оплачивает производство, механический гонорар, гонорар
артисту, промоушен, накладные расходы, зарплаты служащим и все остальное.
Условия соглашение не для
слабонервных.
1.По этим контрактам весь риск,
связанный с производством, падает на независимую компанию. Помните, что записи
продаются с гарантией 100%-го возврата? Это значит, что, если вы провалились,
записи вернутся к вам. Вы не только потеряете потенциальную прибыль, но и
оплатите все расходы, включая затраты на производство. Многие контракты
предусматривают, что вы должны заплатить дистрибьюторское отчисление, даже если
записи возвращаются.
2.Дистрибьюторская компания
обычно не предлагает никаких услуг по маркетингу, продвижению, учёту и т.д. Вы
предоставлены сами себе. (Вы можете иногда заключить контракт на получение
некоторых из этих услуг от дистрибьюторской компании при условии, что увеличите
дистрибьюторское отчисление.)
3.К вам могут относиться как к
второсортному гражданину1. Потому что дистрибьюторская компания будет отдавать
предпочтение своему собственному продукту, а не вашему: в него вложено больше и
прибыль будет больше.
Этот вид контрактов может
заключаться на самом высшем уровне (например, А&М Records заключила с BMG
такое соглашение на несколько лет). Настоящие инди-лейбл ы также заключают
такие контракты с независимыми дистрибьюторами.
Подобные контракты могут быть
подписаны на более скромном уровне только сумасшедшим или отчаянным настолько,
что он сможет выбросить свои записи, когда никто не захочет за них платить.
Однако, если вы звукозаписывающая компания с полным штатом служащих, я
настоятельно рекомендую не заключать такие контракты.
Если я не отговорил вас, и вы все
ещё читаете эту книгу, вы, вероятно, начали бродить по городу и искать, куда
деть свои записи. В этом случае могу сказать, что есть несколько хороших книг о
том, как выпустить свои собственные записи независимо. Так как я их не читал,
не могу порекомендовать какую-то конкретную книгу. Но если я не могу столкнуть
вас с этой дороги, то по крайней мере почитайте одну или две книги по этой
теме. И не вкладывайте деньги, которые вы не можете позволить себе потерять.
Комментариев нет:
Отправить комментарий