TRANSLATE

пятница, 3 ноября 2017 г.

«Новый зверь» который появился в последние годы это — контракт перенаправления.

«Новый зверь» который появился в последние годы это — контракт перенаправления.


«Новый зверь» появился в последние годы — контракт перенаправления. Это нечто среднее между контрактом с независимым дистрибьютором и контрактом на производство. Он работает так.

Независимый лейбл идёт к независимому дистрибьютору, которым владеет мейджор-лейбл. Инди заключает стандартный дистрибьюторский контракт, а также даст мейджору право работать с артистом, т.е. контракт чудесным образом трансформируется из дистрибьюторского контракта с независимым дистрибьютором в производственный контракт с мейджор-лейблом. (Технически контракт перенаправления заключается с крупным лейблом, который «поддерживает» независимую дистрибьюцию. Другими словами, дистрибьюцию входит в контракт с мейджором. а не составляет предмет отдельного контракта с дистрибьютором.)


Когда с артистом работают на основе такого контракта, сбывающий лейбл направляет записи от инди-дистрибьютора к крупному дистрибьютору. Последний платит инди гонорар или, если у независимой компании достаточно влияния, процент от прибыли. Не важно, гонорар это или часть от прибыли, независимая компания получает меньше денег, чем она получала бы по дистрибьюторскому отчислению, поскольку дистрибьютор в этом случае больше рискует. Кроме того, он принимает и затраты на маркетинг, продвижение, видео и т.д. (по дистрибьюторском)' соглашению за все это отвечает инди-лейбл). Также дистрибьютор несёт риск возврата записей, что по дистрибьюторскому контракту было проблемой инди.

Идея такого «перенаправления» состоит в том, что. когда продажи артиста достигают определённого уровня, компания использует влияния (и деньги) крупного лейбла, чтобы продвинуть эти продажи на мега уровень. Крупные лейблы не желают выкладывать большие средства за маркетинг, если они не подучают дистрибьюторского отчисления, поэтом)' контракт перенаправляется.

Перенаправление обычно происходит за счёт крупного лейбла. Иногда оно происходит автоматически, т.е. вступает в силу, когда артист достигает определённого уровня продаж, но это редко. Перенаправление никогда не делается за счёт независимого лейбла.

Преимущество пере направления — главным образом время. Если контракта на перенаправление сразу не заключён, то в случае резкого взлёта артиста инди должна бегать и заключать контракт с крупным лейблом, что отнимает время и (при смене дистрибьюторов) прерывает поток записей в магазины. Если контракт на перенаправление уже есть, они могут сразу перенаправить проект в более крупную систему, не теряя времени.

Недостаток этих контрактов в том, что условия контракта на перенаправление заранее обговорены и инди не может улучшить условия в случае резкого взлёта артиста.


Жизнь полна компромиссов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий