TRANSLATE

среда, 19 сентября 2012 г.

Почему я хочу открыть свой рекорд-лейбл и управлять им. (Часть 5.)



 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)




Почему я хочу открыть свой рекорд-лейбл и управлять им. (Часть 5.)


 

Раздел вашего плана, посвященный бюджету, мог бы выглядеть примерно так:

Валовой объем продаж (количество продаж по сумме счетов-фактур до вычета скидок, возвратов реализованной продукции и прочих поправок) первого CD-релиза:
$20 000
Расходы в течение первого года работы
Бюджет для ежегодных маркетинговых мер
$3 000
Всевозможная реклама
$2 000
Профессиональный веб-дизайн и стоимость хостинга
$2 000
Разного рода работы, связанные с графическим дизайном
$3 000
Продвижение сайта
$500
Запись, сведение, мастеринг CD
$6 000
Кампания по продвижению на радиостанции
$2 000
Стоимость кампании по паблисити
$2 000
Регистрация авторских прав и прав на распространение музыки
$1 500
Консультации профессионалов музыкальной индустрии
$1 500
Непредвиденные расходы..........
$1 200

Общие затраты в течение первого года работы: -24700 $

 

Да уж, этот пример может разочаровать вас, но он достаточно реалистичен, чтобы вы смогли понять, что вас ожидает в течение первого года работы над новым музыкальным проектом нового артиста, чья успешность еще не доказана. Это пример тех расходов, которые вам предстоят при условии, что вы не будете слишком сильно отклоняться от своего маркетингового плана.

Ассоциация Малого Бизнеса Соединенных Штатов Америки в течение нескольких десятилетий анализировала деятельность новых американских фирм, и пришла к выводу, что ЛЮБАЯ новая фирма с большой долей вероятности не сможет получить прибыль, как минимум, до конца третьего года с начала работы. Итак, наша главная мысль:

Музыкальный бизнес очень сильно отличается от любого другого малого бизнеса. В этой книге мы приложили все усилия, чтобы подготовить вас ко всем трудностям, с которыми приходится иметь дело каждому новому лейблу или артисту.

Правда в том, что большинству рекорд-лейблов не удаётся возместить деньги, вложенные ими в музыкантов, потому что музыкальный бизнес - это очень сложный и ненадежный бизнес, чреватый множеством неожиданных препятствий и подводных камней... Поэтому, возможно, вам стоит вернуться к своей таблице Excel, и переписать её с расчетом доходов и расходов не на один год, а на три или даже на четыре года вперед. За это время, имея отличную музыку, четкий маркетинговый план и немного удачи, вы сможете реализовать свою мечту и достичь успеха в музыкальном бизнесе.

Надеемся, что вы серьезно отнесетесь к этому примеру планирования музыкального маркетинга по Четырем Фронтам и действительно изучите свою ситуацию, и то, к чему вы на самом деле стремитесь.

Напоследок, еще несколько мыслей о составлении плана музыкального маркетинга.
Отслеживайте каждую сторону своей деятельности! На языке маркетинга это называется:
Средства управления: Как уследить за всем

Ваш успех в музыкальном бизнесе зависит от того, насколько вы сможете контролировать свои идеи и стратегические объекты.

Советы:
  • Регулярно встречайтесь со своими партнерами по бизнесу, служащими и молодыми специалистами своей компании. Отношения внутри вашей компании должны стать прозрачными, немногословными и честными. Не скрывайте важные деловые решения от своей команды.
  • Убедитесь, что ваш проект умещается в запланированный бюджет и укладывается в сроки.
  • Не берите в долг... никогда! (Найдите любые другие способы финансирования и поддержки своего лейбла). Не тратьте на личные нужды те деньги, которые приходят с продаж дисков. Повторно инвестируйте эти деньги в свой лейбл - так у вас появятся средства на то, чтобы подписать новых музыкантов, выпустить больше записей. Потихоньку составляйте "каталог". ЭТО является целью любого серьезного рекорд-лейбла.
  • Имейте терпение! Для того, чтобы лейбл вырос и стал процветающей компанией, всегда требуется много времени.
  • Несмотря на то, что в этом бизнесе всё постоянно меняется, делайте свою работу на самом высшем уровне... каждый день!
  • Празднуйте маленькие победы. Верно говорят, что дорога к счастью важнее самого счастья. Ваша победа в музыкальном бизнесе зависит от знания музыкального маркетинга. Фактически, это ваш единственный шанс достичь хоть какого-то успеха. Так воспользуйтесь этим шансом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий