TRANSLATE

четверг, 20 сентября 2012 г.

Ваша музыкальная карьера во многом зависит от оформления обложки вашего CD.



Ваша музыкальная карьера  во многом зависит от оформления обложки вашего CD.

Обложка вашего компакт-диска - это ваша визитная карточка для рекорд-индустрии и покупателей.
 
Качество дизайна вашей обложки и всей остальной печатной продукции, связанной с вашим релизом, означает для вас разницу между успехом и поражением в музыкальном бизнесе.
В этой статье автор даст вам несколько рекомендаций, которые помогут вам понять важность этапа графического оформления в процессе подготовки вашей музыки к выходу на рынок. От того, насколько привлекательно оформлена обложка вашего CD, наряду с прочей детальной информацией, которая представлена на упаковке, зависит - прослушают ли ваш диск профессионалы музыкальной индустрии, и обратит ли внимание покупатель на ваш CD или пройдет мимо. Хороший дизайн обложки - самая лучшая реклама для вашей музыки.

 
Итак, прочтите следующие вопросы и тщательно оцените дизайн, графические изображения, текст (название, список людей, принимавших участие в создании CD, и все остальные текстовые материалы), концепцию вашего релиза. Затем раскритикуйте свою обложку так, как это сделал бы профессионал, выскажите предложения по усовершенствованию существующего дизайна, с целью более эффективного воздействия на потребителей и профессионалов музыкального бизнеса.

Лицевая обложка

Отчетливо ли видно имя артиста?
Уникален ли дизайн этой надписи (логотип)?
Находится ли имя артиста в верхней трети обложки?
Легко ли отличить название релиза от имени артиста?
Отражает ли обложка особенности вашего музыкального жанра?

Обратная обложка

Какая специализированная информация включена в обратную часть обложки?
(название лейбла, номер каталога, штрих-код, названия песен/продолжительность звучания, контактная информация (адрес сайта, адрес email, адрес MySpace и еще каких-нибудь ваших представительств в Сети).

Как сочетаются цвета изображений и текста - легко ли читается текст?

Лейбл компакт-диска (сторона с маркировкой)

Присутствует ли там имя артиста (логотип), и отчетливо ли оно написано?
Какая специализированная информация там помещена? (Многие артисты оставляют лейбл компакт-диска пустым из "творческих" соображений. Хотите ли вы сделать так же или считаете, что есть какая-то важная информация, которую нужно поместить на CD?)

Буклет/вкладыш

Опишите тип буклета, вложенного в коробку с вашим CD.
Какие именно изображения и тексты включены в буклет? (Дополнительные списки имен, благодарности, тексты песен, картинки и т.д.)
Сочетается ли дизайн и иллюстративный материал буклета с дизайном и иллюстрациями на лицевой и обратной сторонах обложки?

Корешок компакт-диска

Какая конкретно информация находится на корешке вашего CD? (Название/логотип рекорд-лейбла, номер каталога, имя артиста, название релиза)

Вы потратили много времени на сочинение, репетиции, исполнение и запись своей музыки. Так потратьте еще немного времени на тщательный анализ вышеперечисленных проблем, в большей степени или в меньшей, относящихся к созданию вашего CD, кассетного или винилового релиза. После того, как вы примете окончательное решение и отправите эти графические работы в печать, исправлять ошибки и недочеты будет уже поздно.

Обратите внимание на отрывные ленты, используемые на полиэтилене, в который запакованы современные компакт-диски. Это важно, поэтому сходите в музыкальный магазин и ПОСМОТРИТЕ несколько CD, чтобы увидеть, как рекорд-лейблы используют эти ленты, что обычно напечатано на них. ЭТО ЗАДАНИЕ!

После выпуска, ваш альбом займет свое место на полке музыкального магазина рядом с тысячами релизов других артистов, которые подготовили свои обложки для продажи, и вашей обложке придется конкурировать с ними за внимание покупателей.
Всегда помните... ваша музыкальная карьера, о развитии которой вы так заботитесь, во многом зависит от мастерства оформления обложки вашего CD.

Комментариев нет:

Отправить комментарий