Ваша музыкальная карьера во многом зависит от оформления обложки вашего CD.
Обложка вашего компакт-диска - это ваша
визитная карточка для рекорд-индустрии и покупателей.
Качество дизайна вашей обложки и всей остальной печатной продукции,
связанной с вашим релизом, означает для вас разницу между успехом и поражением
в музыкальном бизнесе.
В этой статье автор даст вам несколько рекомендаций,
которые помогут вам понять важность этапа графического оформления в процессе
подготовки вашей музыки к выходу на рынок. От того, насколько привлекательно
оформлена обложка вашего CD, наряду с прочей детальной информацией, которая
представлена на упаковке, зависит - прослушают ли ваш диск профессионалы
музыкальной индустрии, и обратит ли внимание покупатель на ваш CD или пройдет
мимо. Хороший дизайн обложки - самая лучшая реклама для вашей музыки.
Итак, прочтите следующие вопросы и тщательно оцените
дизайн, графические изображения, текст (название, список людей, принимавших
участие в создании CD, и все остальные текстовые материалы), концепцию вашего
релиза. Затем раскритикуйте свою обложку так, как это сделал бы профессионал,
выскажите предложения по усовершенствованию существующего дизайна, с целью
более эффективного воздействия на потребителей и профессионалов музыкального
бизнеса.
Лицевая обложка
Отчетливо ли видно имя артиста?
Уникален ли дизайн этой надписи (логотип)?
Находится ли имя артиста в верхней трети обложки?
Легко ли отличить название релиза от имени артиста?
Отражает ли обложка особенности вашего музыкального
жанра?
Обратная обложка
Какая специализированная информация включена в
обратную часть обложки?
(название лейбла, номер каталога, штрих-код, названия песен/продолжительность звучания, контактная информация (адрес сайта, адрес email, адрес MySpace и еще каких-нибудь ваших представительств в Сети).
(название лейбла, номер каталога, штрих-код, названия песен/продолжительность звучания, контактная информация (адрес сайта, адрес email, адрес MySpace и еще каких-нибудь ваших представительств в Сети).
Как сочетаются цвета изображений и текста - легко ли
читается текст?
Лейбл компакт-диска (сторона с маркировкой)
Присутствует ли там имя артиста (логотип), и отчетливо
ли оно написано?
Какая специализированная информация там помещена? (Многие
артисты оставляют лейбл компакт-диска пустым из "творческих" соображений.
Хотите ли вы сделать так же или считаете, что есть какая-то важная информация,
которую нужно поместить на CD?)
Буклет/вкладыш
Опишите тип буклета, вложенного в коробку с вашим CD.
Какие именно изображения и тексты включены в буклет? (Дополнительные
списки имен, благодарности, тексты песен, картинки и т.д.)
Сочетается ли дизайн и иллюстративный материал буклета
с дизайном и иллюстрациями на лицевой и обратной сторонах обложки?
Корешок компакт-диска
Какая конкретно информация находится на корешке вашего
CD? (Название/логотип рекорд-лейбла, номер каталога, имя артиста, название
релиза)
Вы потратили много времени на сочинение, репетиции,
исполнение и запись своей музыки. Так потратьте еще немного времени на
тщательный анализ вышеперечисленных проблем, в большей степени или в меньшей,
относящихся к созданию вашего CD, кассетного или винилового релиза. После того,
как вы примете окончательное решение и отправите эти графические работы в
печать, исправлять ошибки и недочеты будет уже поздно.
Обратите внимание на отрывные ленты, используемые на
полиэтилене, в который запакованы современные компакт-диски. Это важно, поэтому
сходите в музыкальный магазин и ПОСМОТРИТЕ несколько CD, чтобы увидеть, как
рекорд-лейблы используют эти ленты, что обычно напечатано на них. ЭТО ЗАДАНИЕ!
После выпуска, ваш альбом займет свое место на полке
музыкального магазина рядом с тысячами релизов других артистов, которые
подготовили свои обложки для продажи, и вашей обложке придется конкурировать с
ними за внимание покупателей.
Всегда помните... ваша музыкальная карьера, о развитии
которой вы так заботитесь, во многом зависит от мастерства оформления обложки
вашего CD.
Комментариев нет:
Отправить комментарий