TRANSLATE

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Какую тактику использовать для продвижения вашей музыки?


У раз­ных бэн­дов раз­ные пу­ти к из­вест­нос­ти. Мно­гие груп­пы ана­ли­зи­ру­ют ис­то­рию вос­хо­ж­де­ния к сла­ве зна­ме­ни­тых групп, ко­то­рые им нра­вят­ся... и по­том за­им­ст­ву­ют не­ко­то­рые их так­ти­ки, при­ме­няя их для соб­ст­вен­но­го про­дви­же­ния.

В этом нет ни­че­го пло­хо­го. Аб­со­лют­но при­ем­ле­мо ис­поль­зо­вать уже го­то­вую ле­ст­ни­цу для то­го, что­бы под­нять­ся на кры­шу. Од­на­ко в этом слу­чае Вы рис­куе­те слить­ся с ог­ром­ной мас­сой дру­гих му­зы­каль­ных групп, пы­таю­щих­ся про­дви­нуть се­бя (те­ми же спо­со­ба­ми).

Что­бы вы­де­лить­ся, Вы долж­ны ис­поль­зо­вать све­жий под­ход, сде­лать кое-что но­вое, че­го не де­ла­ет ка­ж­дый му­зы­каль­ный кол­лек­тив. Но Вам не нуж­но изо­бре­тать ве­ло­си­пед. Фак­ти­че­ски, я пред­ла­гаю Вам про­дол­жать за­им­ст­во­вать ус­пеш­ные мар­ке­тин­го­вые ме­то­ды, НО из дру­гих, не­му­зы­каль­ных об­лас­тей.
 
Хо­ро­шие идеи по­всю­ду. Про­сто ино­гда луч­шие идеи не­оче­вид­ны.

Вот при­мер. Ком­па­ния Rent-A-Car - од­на из са­мых круп­ных и са­мых ус­пеш­ных ком­па­ний по арен­де ав­то­мо­би­лей. Это пред­при­ятие ста­ло ус­пеш­ным, по­то­му что за­ня­ло оп­ре­де­лен­ную ни­шу в ав­то­мо­биль­ной ин­ду­ст­рии. Ес­ли Ва­ша ма­ши­на сло­ма­лась или про­да­ет­ся, а Вы, ра­бо­тае­те во­ди­те­лем на соб­ст­вен­ной ма­ши­не (к при­ме­ру, за­ни­мае­тесь ча­ст­ным из­во­зом), то в этом слу­чае Вам на не­ко­то­рое вре­мя не­об­хо­ди­ма ма­ши­на на­про­кат, по край­ней ме­ре, до тех пор, по­ка Ваш ав­то­мо­биль не бу­дет сно­ва в ра­бо­чей фор­ме. Имен­но на та­ких слу­ча­ях пред­при­ятие Rent-A-Car и по­строи­ло свою им­пе­рию.

Но те­перь поя­ви­лось мно­го та­ких ор­га­ни­за­ций, ко­то­рые пре­дос­тав­ля­ют ус­лу­ги про­ка­та ав­то­мо­би­лей. И как Вы ду­мае­те, что по­зво­ля­ет это­му пред­при­ятию до сих пор ос­та­вать­ся са­мым по­пу­ляр­ным в этой об­лас­ти? От­вет: пон­чи­ки. Да-да, бес­плат­ные пон­чи­ки для всех кли­ен­тов пред­при­ятия. Это про­сто, это де­ше­во и это дер­жит Rent-A-Car в са­мом вер­ху спи­ска ор­га­ни­за­ций по арен­де ма­шин.

Мог­ли бы Вы ис­поль­зо­вать эту так­ти­ку для про­дви­же­ния Ва­шей му­зы­ки? На­сколь­ко бы Вас оце­ни­ли, ес­ли бы Вы при­нес­ли на свой кон­церт для Ва­ших слу­ша­те­лей бес­плат­ные пон­чи­ки, ле­ден­цы и так да­лее?

С это­го мо­мен­та будь­те в по­сто­ян­ном по­ис­ке мар­ке­тин­го­вых идей. Ищи­те вез­де - в па­рик­махер­ских, сто­ма­то­ло­ги­че­ских кли­ни­ках, объ­е­ди­не­ни­ях бы­ст­ро­го пи­та­ния, про­дол­жи­те этот спи­сок са­ми.

На­блю­де­ние за му­зы­каль­ной ин­ду­ст­ри­ей и идея­ми ус­пеш­ных му­зы­кан­тов - за­ня­тие, ко­неч­но, ув­ле­ка­тель­ное. Но не про­хо­ди­те ми­мо бле­стя­щих идей, ко­то­рые Вы мо­же­те за­им­ст­во­вать из дру­гих об­лас­тей про­мыш­лен­но­сти!


Комментариев нет:

Отправить комментарий