TRANSLATE

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Ни в коем случае не хороните свое музыкальное прошлое




Ни в коем случае не хороните свое музыкальное прошлое


Возможно сейчас, вы начинаете новую фазу своей музыкальной карьеры  выпуская  новый альбом, меняя старый состав группы на новый, изменили на новый свой взгляд  на музыкальный бизнес. 

 

В прошлом ваша группа достигла некоторого успеха, получила некоторое признание и активно гастролировала по разным городам? Ни в коем случае не хороните свое прошлое! Используйте его для повышения эффективности ваших теперешних и будущих усилий. Начиная продвигать свой новый альбом, и готовя концертный тур в поддержку этого компакт-диска, пользуйтесь своими старыми связями и ведите себя как опытный музыкант
Возможно, вы склоняетесь к тому, чтобы начать всё с чистого листа, без каких-либо ссылок на свое прошлое. Это тоже вариант, но зачем еще раз изобретать велосипед? Являясь опытным музыкантом, зачем позиционировать себя, как новичка? Если у вас был хоть какой-то успех в прошлом, играйте на этой славе, используйте её для открытия новых возможностей. Работайте с умом.

Вот те вещи, которые вы можете сделать:


Составьте список всех концертных площадок, на которых  вы выступали.

 

Составьте список всех клубов и прочих мест, где вы когда-либо играли. Чем больше будет этот список, тем лучше. Попытайтесь найти старые контракты. Если не можете вспомнить конкретные места своих выступлений, то вспомните города, где проходили ваши концерты, это поможет вам освежить память. Эти прошлые концертные площадки нужно использовать в первую очередь, собираясь организовать новый тур. Если вы сотрудничали с промоутерами, букинг-агентами, то свяжитесь с ними, и попросите их отдать вам все бумаги о прошлом сотрудничестве, которые у них остались.

 

Прежде, чем вы фактически начнете организовывать новый концертный тур, попробуйте связаться с теми людьми, которые раньше сотрудничали с вами в плане организации концертов. Обсудите с этими людьми возможность нового сотрудничества. Начните разговор с напоминания им о позитивных моментах вашего последнего концерта, организованного с их помощью, а потом ненавязчиво дайте им знать о своем новом проекте и примерном времени выступлений, которые вы планируете. Если вы уже определили точные даты своих будущих концертов, то можете назвать их. 
Если вы связываетесь с новым букинг-агентом или с владельцем концертной площадки, с которым вы еще не сотрудничали, то скажите этому человеку несколько слов о вашей бывшей группе. Перечислите важные аспекты своего последнего успешного выступления:
  • сколько человек вам удалось собрать;
  • чем зрителям понравился ваш концерт;
  • какими были ваш процент и гарантия;
  • сколько вы смогли заработать в тот раз на билетах и мерчандайзе.
Если у вас есть много поклонников, и вы собираетесь пригласить их, то не забудьте сказать об этом. В общих чертах поясните, как вы планируете организовать промоушн своих выступлений. И, наконец, сообщите даты планируемых концертов.

Составьте список прежних контактов с представителями СМИ

Просмотрите старые обзоры, касающиеся вашей музыкальной деятельности. Это даст вам список рецензентов и изданий, в которые вам стоит обратиться. Поскольку эти люди писали о вас, есть большая вероятность, что они снова напишут обзор вашего компакт-диска или концерта. Свяжитесь с этими газетами (или пусть с ними свяжется человек, который занимается вашим паблисити), и напомните им о последнем обзоре, который они о вас делали, и вкратце расскажите о том, что представляет собой ваш новый проект. Вы также можете связаться с представителями СМИ по телефону, отправить им свой пресс-релиз по факсу или по email. 

 

Здесь очень важно указать "бывшая группа такая-то" или "музыкант из бывшей группы такой-то" или "бывший лидер группы..." или "прежде известный, как...", чтобы вызвать у журналистов определенные ассоциации и включить их память и внимание. Это сообщение важно, потому что оно содержит в себе информацию о значительных изменениях в вашей деятельности, и провоцирует обсуждение. 
Если у вас была хоть какая-то поддержка масс-медиа, то тем авторам, которые о вас раньше писали, будет интересно узнать, что являет собой ваша новая группа, и наверняка они напишут о вас. Они вернутся к вашей старой группе, и напомнят о вашей прошлой музыкальной деятельности вашим старым поклонникам, которым также будет интересно познакомиться с вашей новой группой.
Должно быть, вы еще помните, как трудно вам было привлечь к себе даже самое минимальное внимание прессы. Поэтому не стоит опять начинать всё с нуля, создавая у них впечатление, что вы - совсем новый музыкант, которого они не знают. Помогите им вспомнить вас - как они сотрудничали с вами и за что они вас любили.
Кроме того, просмотр старых обзоров в изданиях других городов подскажет вам рынки, которые прежде обратили на вас внимание, и скорее всего, будут готовы к вашему творчеству. Езжайте с концертами в эти города в первую очередь, потому что вы сможете встретить там своих старых поклонников.

Составьте список прежних контактов с работниками музыкальной индустрии

Разошлите пресс-релизы всем тем людям, с которыми вы занимались коммерцией еще в составе старой группы. Не редактируйте список, основываясь на том, что с некоторыми из этих людей у вас сложились хорошие отношения в прошлом, а с некоторыми отношения не сложились. Люди меняются, а время лечит старые раны. Просто сообщите им всем, что вы вернулись, и что теперь ваша музыка лучше, чем когда-либо. 

Снова, обратитесь к приятным воспоминаниям, напомните о хороших моментах вашего сотрудничества, и некоторые из этих людей захотят присоединиться к вашей новой команде, другие просто пожелают вам удачи и дадут несколько ценных советов, дав вам информацию, которую вы никогда бы не смогли получить.

 

Смысл всего этого - сообщить каждому, кто вас знает, о вашей новой группе, и начать переговоры. Вернитесь к старым знакомым, которые могут помочь вам в вопросах маркетинга, менеджмента, организации концертов или паблишинга. Даже если вы не хотите снова работать непосредственно с этими людьми, они могут познакомить вас с другими профессионалами музыкальной индустрии, сделать для вас несколько телефонных звонков, тем самым, открыв перед вами двери новых возможностей. Связи в шоу-бизнесе - это ваши сокровища. Так выкопайте свой клад!

Используйте старую группу в продвижении новой

В течение всего начального промоушена вам нужно активно и ярко упоминать свою бывшую группу, используя фразу "прежде известные, как...". Это упоминание должно постоянно включаться только во время вашего первого концертного тура в поддержку нового альбома. После этого тура ваше новое название должно занять место старого и прочно закрепиться в мозгу ваших слушателей, работников масс-медиа, букинг-агентов, старых и новых. Когда ваше новое название достаточно хорошо закрепится в умах всех, кто интересуется вашей музыкой, уменьшите акцент на прошлое и двигайтесь дальше. 

 
Но прежде, чем этот момент наступит, используйте по максимуму все свои прошлые усилия, которые вы вложили когда-то в промоушн своей группы, в завоевание известности и симпатии. Без прошлого нет будущего. Наш опыт приводит нас к новым открытиям и перспективам. Хотелось бы надеяться, что каждый наш новый проект будет лучше, мощнее и интереснее предыдущего. Оттачивайте свой талант и используйте свой опыт для будущих достижений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий