TRANSLATE

понедельник, 1 октября 2012 г.

Ва­ша му­зы­ка - дей­ст­ви­тель­но ин­те­рес­на, и у вас есть все ос­но­ва­ния для про­дви­же­ния.



Вы­де­лить­ся на фо­не мо­ря му­зы­кан­тов - не­лег­кая за­да­ча да­же для ар­ти­ста, ко­то­ро­го про­дви­га­ет мей­джор (один из че­ты­рех круп­ней­ших в ми­ре, ме­ж­ду­на­род­ных ре­корд-лейб­лов ). Jon McLaughlin, Single Life, и Tyra B - это всё ар­ти­сты, чьим про­дви­же­ни­ем за­ни­ма­ют­ся мей­джо­ры. И всё же, боль­шин­ст­во из вас, ско­рее все­го, ни­ко­гда об этих му­зы­кан­тах не слы­ша­ли.

Мей­джо­ры тра­тят на их про­мо­ушн вну­ши­тель­ные сум­мы, но, не­смот­ря на это, вы не имее­те ни ма­лей­ше­го пред­став­ле­ния о том, кем они яв­ля­ют­ся, ка­кую му­зы­ку они иг­ра­ют, как они вы­гля­дят. Те­перь пред­ставь­те, как труд­но ма­лень­ко­му, не­за­ви­си­мо­му лейб­лу по­мочь сво­им ар­ти­стам вы­де­лить­ся. Ведь не­за­ви­си­мым ре­корд-ком­па­ни­ям при­хо­дит­ся кон­ку­ри­ро­вать в борь­бе за вни­ма­ние пуб­ли­ки с мей­джор-лейб­ла­ми и их му­зы­кан­та­ми. И сле­дую­щим ша­гом по­ду­май­те, на­сколь­ко слож­но не­за­ви­си­мо­му му­зы­кан­ту, ко­то­рый не со­труд­ни­ча­ет да­же с ма­лень­кой зву­ко­за­пи­сы­ваю­щей ком­па­ни­ей, соз­дать хоть сколь­ко-ни­будь за­мет­ный всплеск на фо­не ядер­ных взры­вов, ге­не­ри­руе­мых лейб­ла­ми.

 

Что вы мо­же­те сде­лать, что­бы по­лу­чить свое за­кон­ное пра­во зая­вить о се­бе в этом пе­ре­мен­чи­вом му­зы­каль­ном шоу-биз­не­се?

На са­мом де­ле всё про­сто. Нач­ни­те с при­ме­не­ния ос­нов­ных прин­ци­пов мар­ке­тин­га, и ра­бо­тай­те над тем, что­бы со­брать не­об­хо­ди­мую ко­ман­ду. Ра­зу­ме­ет­ся, в пре­де­лах ва­ших средств. При­ме­не­ние ос­нов мар­ке­тин­га - это уже что-то ре­аль­но сде­лан­ное ва­ми на пу­ти к ус­пе­ху. Од­на­ко вы долж­ны быть уве­ре­ны, что ва­ша му­зы­ка дей­ст­ви­тель­но ин­те­рес­на, и у вас есть ос­но­ва­ния для про­дви­же­ния.

Нач­ни­те про­мо­ушн пря­мо с ва­ше­го ме­ст­но­го рын­ка (име­ет­ся вви­ду ваш го­род, а не це­лый ре­ги­он, край, стра­на и т.д.), и до­бей­тесь то­го, что­бы ка­ж­дый ваш по­тен­ци­аль­ный по­клон­ник, как ми­ни­мум, слы­шал о вас. Это бу­дет оз­на­чать, что в ва­шу жизнь при­шли креа­тив­ность и по­сто­ян­ст­во. Ес­ли вы всё сде­лае­те пра­виль­но, то на­сту­пит мо­мент, ко­гда в ва­шу дверь по­сту­чит пред­ста­ви­тель ме­диа.

Как толь­ко вы за­ин­те­ре­со­ва­ли ме­ст­ные СМИ, соз­дай­те в сво­ем го­ро­де столь­ко шу­ма, сколь­ко смо­же­те. По­сле это­го рас­ши­ряй­те тер­ри­то­рию ва­ше­го про­мо­уш­на. Это оп­ре­де­лен­но по­мо­жет вам вспых­нуть на ме­ст­ном уров­не, без по­мо­щи лейб­лов.

Улич­ная ко­ман­да (Стрит тим)

Итак, вам нуж­но вы­сту­пать на ме­ст­ном уров­не. Иг­рать мак­си­маль­но час­то, до тех пор, по­ка вы не со­бра­ли проч­ный кос­тяк ва­ших по­сто­ян­ных слу­ша­те­лей, вер­ных фа­на­тов. Ес­ли у вас нет по­ка ни­ка­ких фа­на­тов, всё рав­но по­сто­ян­но ра­бо­тай­те. От­вле­ки­тесь от этой ста­тьи, возь­ми­те те­ле­фон, и сде­лай­те не­сколь­ко звон­ков... до­го­во­ри­тесь об ор­га­ни­за­ции ва­ших вы­сту­п­ле­ний вез­де, где толь­ко мож­но. Ведь пре­ж­де все­го вам нуж­ны лю­ди, ко­то­рые ус­лы­шат ва­шу му­зы­ку.

 

Как толь­ко у вас поя­вит­ся ос­нов­ной кос­тяк фа­на­тов (нет, вам не на­до по­ка 500 фа­на­тов, да­же 50 - хо­ро­шее на­ча­ло!), свя­жи­тесь с не­ко­то­ры­ми из них, и по­ин­те­ре­суй­тесь, не хо­тят ли они воз­гла­вить улич­ную ко­ман­ду. Улич­ная ко­ман­да, раз­но­вид­ность фан-клу­ба - очень важ­ный ин­ст­ру­мент для не­за­ви­си­мо­го му­зы­кан­та. Они бу­дут рас­про­стра­нять флай­е­ры на ва­ши шоу, по­мо­гут вам с соз­да­ни­ем му­зы­каль­ной стра­нич­ки на MySpace или не­офи­ци­аль­но­го сай­та, они бу­дут под­дер­жи­вать ка­ж­дый ваш кон­церт, и так да­лее.

Био­гра­фия

Не­об­хо­ди­мо упо­мя­нуть здесь о биографии по­сколь­ку она долж­на быть под­го­тов­ле­на у ка­ж­до­го ар­ти­ста, ко­то­рый пы­та­ет­ся най­ти для се­бя ме­сто в масс-ме­диа. В са­мом на­ча­ле ва­ше­го про­дви­же­ния ва­ша био­гра­фия име­ет ог­ром­ное зна­че­ние. Под био­гра­фи­ей ав­тор по­ни­ма­ет не­сколь­ко про­фес­сио­наль­но на­пи­сан­ных аб­за­цев на те­му "всё обо мне", в ко­то­рых рас­ска­зы­ва­ет­ся о том, что вы из се­бя пред­став­ляе­те, ка­кую му­зы­ку иг­рае­те, что но­во­го не­сет ми­ру ва­ша му­зы­ка, и что вас от­ли­ча­ет от дру­гих. Сде­лай­те ва­шу био­гра­фию на­столь­ко ин­те­рес­ной и креа­тив­ной, на­сколь­ко смо­же­те. Ни­ко­му не ин­те­рес­но, от­ку­да вы. Ес­ли счи­тае­те важ­ным на­пи­сать об этом, то на­пи­ши­те, од­на­ко удо­сто­верь­тесь, что ос­нов­ное вни­ма­ние в ва­шей био­гра­фии уде­ле­но то­му, что вы пред­став­ляе­те из се­бя в му­зы­каль­ном смыс­ле.

 

Пла­ка­ты и от­крыт­ки

Пла­ка­ты и от­крыт­ки - хо­ро­ший спо­соб рас­про­стра­не­ния ва­ше­го на­зва­ния. К то­му же, их из­го­тов­ле­ние сто­ит не­до­ро­го. Ди­зайн мо­же­те за­ка­зать в ти­по­гра­фии, ес­ли у вас есть на это день­ги, ес­ли де­нег нет - сде­лай­те его са­ми. Всё, что вам для это­го по­тре­бу­ет­ся - ва­ша фо­то­гра­фия и ло­го­тип. По­про­си­те ва­шу улич­ную ко­ман­ду рас­кле­ить их в сту­ден­че­ских го­род­ках, об­ще­жи­ти­ях, му­зы­каль­ных ма­га­зи­нах.

Свиноматка,свинья,пародии на советские плакаты


Вы­ход в СМИ

Как толь­ко вы по­чув­ст­во­ва­ли, что го­то­вы к ра­бо­те с прес­сой (будь­те реа­ли­ста­ми... од­но толь­ко то, что вы счи­тае­те се­бя не­ве­ро­ят­но кру­ты­ми, еще не оз­на­ча­ет, что вы го­то­вы к то­му, что­бы о вас на­пи­са­ли; жур­на­ли­сты без­жа­ло­ст­но че­ст­ны, и ве­ри­те вы или нет, не­га­тив­ный от­зыв НЕ все­гда хо­ро­шо на вас от­ра­зит­ся). Ес­ли вы тща­тель­но под­го­то­ви­ли кон­церт­ное шоу или но­вый аль­бом, и у вас есть хоть ка­кой-то имидж - не стес­няй­тесь об­ра­щать­ся к ме­ст­ной га­зе­те. Это луч­ший мо­мент, что­бы на­чать. По­зво­ни­те и спро­си­те жур­на­ли­ста, ко­то­рый пи­шет по му­зы­каль­ной те­ма­ти­ке. Пред­ставь­тесь и веж­ли­во спро­си­те, мож­но ли свя­зать­ся с ним по поч­те. Ес­ли жур­на­лист со­гла­ша­ет­ся, не­мед­лен­но по­сы­лай­те кон­верт с ва­шей био­гра­фи­ей, аль­бо­мом, анон­сом бу­ду­ще­го шоу. Спро­си­те, не нуж­но ли сде­лать по­мет­ку на кон­вер­те на­по­до­бие: "КАК СО­ГЛА­СО­ВА­ЛИ". Ино­гда над­пи­си вро­де этой по­мо­га­ют им от­де­лять ма­те­ри­ал, ко­то­рый они за­пра­ши­ва­ли от не­за­пра­ши­вае­мо­го ма­те­риа­ла. НЕ ЛГИ­ТЕ - они пом­нят, зво­ни­ли вы или нет.

 

Как толь­ко вы во­шли в кон­такт с ме­ст­ны­ми га­зе­та­ми, ищи­те му­зы­каль­ные веб-сай­ты и элек­трон­ные жур­на­лы. Се­го­дня их сот­ни ты­сяч. Ищи­те e-mail ре­дак­то­ров этих сай­тов, свя­зы­вай­тесь с ни­ми, и про­сто по­сы­лай­те им ва­шу био­гра­фию и ссыл­ки на ваш сайт, MySpace, блог и т.д. Спро­си­те, не воз­ра­жа­ют ли они, ес­ли вы бу­де­те при­сы­лать им ва­ши но­во­сти, пресс-ре­ли­зы в даль­ней­шем.

Всё это толь­ко на­ча­ло то­го, что вы долж­ны сде­лать для ва­ше­го про­мо­уш­на с по­мо­щью ос­нов мар­ке­тин­га и рек­ла­мы. Пом­ни­те, что пре­ж­де, чем пе­рей­ти на сле­дую­щий этап ва­ше­го про­дви­же­ния, вы долж­ны за­кре­пить уже дос­тиг­ну­тые по­ло­же­ние и ус­пе­хи. Скон­цен­три­руй­тесь на ва­ших фа­на­тах, ибо без них вы - ни­что. Об­ра­щай­тесь к как мож­но боль­ше­му ко­ли­че­ст­ву лю­дей ка­ж­дый день. Ин­тер­нет об­лег­ча­ет эту за­да­чу для му­зы­кан­та, так что у вас нет ни­ка­ких ос­но­ва­ний, что­бы не де­лать это­го.

Комментариев нет:

Отправить комментарий