TRANSLATE

вторник, 2 октября 2012 г.

Вы мо­же­те от­дать бес­плат­но часть то­го, что про­дае­те



Вы мо­же­те от­дать бес­плат­но часть то­го, что про­дае­те

Есть один ста­рый прин­цип ус­пеш­ных про­даж - соз­да­ние пря­мо­го пу­ти от по­тен­ци­аль­но­го по­ку­па­те­ля к то­ва­ру. Это по­ло­ви­на ус­пе­ха лю­бо­го то­ва­ра на рын­ке.

Как боль­шин­ст­во лю­дей при­ни­ма­ют окон­ча­тель­ное ре­ше­ние о по­куп­ке ав­то­мо­би­ля? Они ре­ша­ют ку­пить ма­ши­ну, по­сле то­го, как уви­дят ее и про­чи­та­ют ле­ст­ный рек­лам­ный от­зыв о ней? Или по­сле проб­ной по­езд­ки на ней?
 
Аб­со­лют­ное боль­шин­ст­во му­зы­каль­ных ком­пакт-дис­ков про­да­ют­ся бла­го­да­ря то­му, что лю­ди слы­шат эту му­зы­ку на жи­вых кон­цер­тах, по ра­дио, или ви­дят клип по те­ле­ви­де­нию. Од­но толь­ко чте­ние хва­леб­но­го от­зы­ва ред­ко все­ля­ет в лю­дей твер­дое же­ла­ние ку­пить аль­бом. Про­слу­ши­ва­ние му­зы­ки (и чув­ст­вен­ное на­сла­ж­де­ние ей) - вот что мо­ти­ви­ру­ет лю­дей дос­тать их ко­шель­ки.

Итак, как вам воз­дей­ст­во­вать на чув­ст­ва ва­ших по­тен­ци­аль­ных по­тре­би­те­лей, и сти­му­ли­ро­вать их ку­пить ва­шу му­зы­ку? От­веть­те на сле­дую­щие во­про­сы:
  • Вы мо­же­те от­дать бес­плат­но часть то­го, что про­дае­те (на­при­мер, часть пе­сен из но­во­го аль­бо­ма)? 
 
  • Пред­став­лен ли про­дукт ва­ше­го твор­че­ст­ва так, что его мож­но вос­при­ни­мать гла­за­ми, уша­ми, но­сом, при­кос­но­ве­ни­ем, по­про­бо­вать на вкус? 
 
  • Ка­кую ком­би­на­цию не­ко­то­рых или всех пя­ти ор­га­нов чувств мож­но ис­поль­зо­вать, что бы под­нять ин­те­рес к ва­ше­му про­дук­ту? 
 
  • Как вы мо­же­те по­зна­ко­мить не­по­сред­ст­вен­но с про­да­вае­мым про­дук­том ва­ших бу­ду­щих по­ку­па­те­лей до то­го, как они со­вер­шат по­куп­ку? 
 

Най­ди­те спо­соб во­влечь лю­дей в ваш му­зы­каль­ный про­дукт, и очень ско­ро вы уви­ди­те оче­редь тех, кто хо­чет по­про­бо­вать то, что вы пред­ла­гае­те и ку­пить это.
Желаю успеха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий