Вы можете отдать бесплатно часть того, что продаете
Есть один старый принцип успешных продаж - создание
прямого пути от потенциального покупателя к товару. Это половина
успеха любого товара на рынке.
Как большинство людей принимают окончательное
решение о покупке автомобиля? Они решают купить машину, после того,
как увидят ее и прочитают лестный рекламный отзыв о ней? Или после
пробной поездки на ней?
Абсолютное большинство музыкальных компакт-дисков
продаются благодаря тому, что люди слышат эту музыку на живых концертах,
по радио, или видят клип по телевидению. Одно только чтение хвалебного
отзыва редко вселяет в людей твердое желание купить альбом. Прослушивание
музыки (и чувственное наслаждение ей) - вот что мотивирует людей
достать их кошельки.
Итак, как вам воздействовать на чувства ваших
потенциальных потребителей, и стимулировать их купить вашу музыку?
Ответьте на следующие вопросы:
- Вы можете отдать бесплатно часть того, что продаете (например, часть песен из нового альбома)?
- Представлен ли продукт вашего творчества так, что его можно воспринимать глазами, ушами, носом, прикосновением, попробовать на вкус?
- Какую комбинацию некоторых или всех пяти органов чувств можно использовать, что бы поднять интерес к вашему продукту?
- Как вы можете познакомить непосредственно с продаваемым продуктом ваших будущих покупателей до того, как они совершат покупку?
Найдите способ вовлечь людей в ваш музыкальный продукт, и очень скоро
вы увидите очередь тех, кто хочет попробовать то, что вы предлагаете
и купить это.
Желаю
успеха!
Комментариев нет:
Отправить комментарий