TRANSLATE

вторник, 9 октября 2012 г.

Лю­ди не ста­нут по­ку­пать ком­пакт-дис­ки, ко­то­рые они ни­ко­гда не слы­ша­ли.




Лю­ди не ста­нут по­ку­пать  ком­пакт-дис­ки, ко­то­рые они ни­ко­гда не слы­ша­ли.


Ор­га­ни­зуй­те бес­плат­ные раз­да­чи

Пре­ж­де всего, вам при­дет­ся раз­да­вать свою му­зы­ку бес­плат­но. По­мес­ти­те свои пес­ни в фор­ма­те mp3 у се­бя на сай­те для бес­плат­но­го ска­чи­ва­ния или по край­ней ме­ре для сво­бод­но­го про­слу­ши­ва­ния це­ли­ком. Лю­ди не ста­нут по­ку­пать ва­ши ком­пакт-дис­ки, и не бу­дут пла­тить за ска­чи­ва­ние му­зы­ки, ко­то­рую они ни­ко­гда не слы­ша­ли. Ес­ли вы раз­мес­ти­те для бес­плат­но­го ска­чи­ва­ния толь­ко фраг­мен­ты ва­ших пе­сен, то лю­ди про­слу­ша­ют их один раз, по­ду­ма­ют: "при­коль­но", - и пой­дут даль­ше. Но, ска­чав ва­ши пес­ни пол­но­стью в mp3, лю­ди бу­дут слу­шать их час­то, ес­ли ва­ша му­зы­ка им по­нра­вит­ся. Имен­но эти слу­ша­те­ли с наи­боль­шей ве­ро­ят­но­стью ста­нут ва­ши­ми по­ку­па­те­ля­ми. Не­воз­мож­но про­да­вать му­зы­ку но­вой груп­пы на ос­но­ве од­них толь­ко тек­стов пе­сен и фо­то­гра­фий.

 

Мар­ки­руй­те ва­ши mp3 пра­виль­но

Ес­ли лю­ди об­на­ру­жат ва­ши mp3 в сво­их iPod'ах или ком­пь­ю­те­рах не­сколь­ко ме­ся­цев спус­тя, убе­ди­тесь, что они лег­ко смо­гут вас най­ти. Удо­сто­верь­тесь, что на­зва­ние ва­шей груп­пы и на­зва­ние ва­шей пес­ни при­сут­ст­ву­ют в со­от­вет­ст­вую­щих те­гах mp3-фай­ла, и что так­же ука­за­ны на­зва­ние аль­бо­ма и ад­рес ва­ше­го сай­та. Вставь­те на вся­кий слу­чай ад­рес ва­ше­го сай­та еще и в на­зва­ние фай­ла.

Вой­ди­те в ка­те­го­рию

Нам всем при­ят­но ду­мать, что мы осо­бен­ны и уни­каль­ны, но это слож­но про­дать. Не сму­щай­тесь - по­мес­ти­те ва­шу му­зы­ку в со­от­вет­ст­вую­щую ка­те­го­рию (рок-му­зы­ка, поп-му­зы­ка, фолк, etc) и рас­про­стра­ни­те свою му­зы­ку как мож­но даль­ше и ши­ре по всей Се­ти че­рез сай­ты-ди­ст­рибь­ю­то­ры. Они очень хо­ро­шо уме­ют под­ска­зы­вать слу­ша­те­лю нуж­ное на­прав­ле­ние, ко­гда он ищет что-ни­будь но­вень­кое.

Соз­дай­те и под­дер­жи­вай­те свой соб­ст­вен­ный сайт

В то вре­мя, как сай­ты со­об­ществ иг­ра­ют свою роль, очень лег­ко по­те­рять­ся в их ог­ром­ном ко­ли­че­ст­ве. Соз­дай­те свой соб­ст­вен­ный сайт и про­дви­гай­те его. Ку­пи­те се­бе до­мен­ное имя. Ко­гда mp3.com пе­ре­шел к дру­гим вла­дель­цам, мно­же­ст­во сай­тов му­зы­каль­ных групп мгно­вен­но ис­чез­ли. У них не бы­ло пред­ста­ви­тельств в Се­ти, кро­ме стра­ни­чек на хос­тин­ге mp3.com. Эти му­зы­кан­ты в один мо­мент по­те­ря­ли связь со свои­ми по­се­ти­те­ля­ми, ко­то­рых они на­бра­ли за не­сколь­ко лет про­дви­же­ния сво­их сай­тов. Ко­гда у вас есть своё до­мен­ное имя вто­ро­го уров­ня, вы мо­же­те по­ме­нять его со вре­ме­нем и по­ста­вить пе­ре­ад­ре­са­цию на но­вый ад­рес, тем са­мым со­хра­нив ва­ших по­се­ти­те­лей.
 

Рас­ска­жи­те ис­то­рию

Ко­гда лю­ди при­хо­дят на ваш сайт, вам нуж­но за­ин­те­ре­со­вать их, мо­ти­ви­ро­вать их ос­тать­ся и по­слу­шать ва­шу му­зы­ку. По­ду­май­те, в чем за­клю­ча­ет­ся глав­ный смысл ва­шей дея­тель­но­сти. О чем вы пи­ше­те? Ка­кое на­строе­ние вы соз­дае­те? Чем вы от­ли­чае­тесь от дру­гих?


По­про­си­те от­зы­вов

По­про­си­те ва­ших слу­ша­те­лей\по­ку­па­те­лей на­пи­сать об­зо­ры ва­шей му­зы­ки. Пусть они пуб­ли­ку­ют свои от­зы­вы на сай­тах и в со­об­ще­ст­вах, при­ни­маю­щих му­зы­каль­ные об­зо­ры, а по­том раз­мес­ти­те эти об­зо­ры на сво­ем сай­те. Ес­ли о вас на­пи­са­ли в прес­се, поль­зуй­тесь этим! Всё это до­ба­вит вес ва­ше­му сай­ту.

Соз­дай­те со­об­ще­ст­во

Лю­ди бу­дут воз­вра­щать­ся на ваш ре­сурс, ес­ли они смо­гут встре­тить там сво­их еди­но­мыш­лен­ни­ков и по­об­щать­ся с ни­ми. Вы мо­же­те ус­та­но­вить на свой сайт бес­плат­ные фо­ру­мы - сей­час очень мно­го хо­ро­ших, про­стых в ус­та­нов­ке бес­плат­ных фо­ру­мов.


Будь­те де­ло­вы­ми людь­ми

Са­ми ли вы организуете, про­да­жи сво­ей му­зы­ки или вам по­мо­га­ет в этом мей­джор-лейбл, ва­ши слу­ша­те­ли, как и лю­бые кли­ен­ты, пла­тят вам за об­слу­жи­ва­ние. По­это­му от­но­си­тесь к их прось­бам вни­ма­тель­но, от­ве­чай­те бы­ст­ро, ус­та­нав­ли­вай­те и под­дер­жи­вай­те хо­ро­шие от­но­ше­ния с ва­ши­ми кли­ен­та­ми. На­мно­го лег­че про­дать вто­рой аль­бом лю­дям, ко­то­рые ку­пи­ли пер­вый, чем с ну­ля на­чи­нать по­ис­ки но­вой ау­ди­то­рии для ка­ж­до­го но­во­го аль­бо­ма. 

По­ду­май­те, чем мож­но за­ин­те­ре­со­вать ва­ших слу­ша­те­лей, при­ят­но уди­вить их: пре­дос­тавь­те 14-днев­ную га­ран­тию на свои ком­пакт-дис­ки, что­бы сти­му­ли­ро­вать про­да­жи (со­глас­но за­ко­но­да­тель­ст­ву, вы все рав­но - обя­за­ны это де­лать, за­ни­ма­ясь он­лайн-про­да­жа­ми), рас­сы­лай­те са­мым го­ря­чим ва­шим по­клон­ни­кам на их дни ро­ж­де­ния свои но­вые пес­ни в mp3-фор­ма­те.


Кон­тро­ли­руй­те свою дея­тель­ность

Не жди­те, ко­гда вам по­ве­зет. Соз­дай­те свою ау­ди­то­рию и ра­бо­тай­те с ней. Не име­ет зна­че­ния, где вы об­щае­тесь со свои­ми слу­ша­те­ля­ми - пе­ре­пи­сы­вае­тесь ли по клас­си­че­ской поч­те, по e-mail, или об­щае­тесь на кон­цер­тах. Ес­ли эти лю­ди ин­те­ре­су­ют­ся ва­шей жиз­нью, ва­шей му­зы­кой, и да­же го­то­вы по­ку­пать ва­ши ком­пакт-дис­ки - це­ни­те их. Луч­ший спо­соб при­влечь вни­ма­ние ре­корд-лейб­лов - это до­бить­ся оче­вид­но­го ус­пе­ха са­мо­стоя­тель­но.


Жи­вые вы­сту­п­ле­ния

Ес­ли вы дае­те кон­цер­ты, по­мес­ти­те на сво­ем сай­те ин­фор­ма­цию для ор­га­ни­за­то­ров кон­цер­тов. Пе­ре­чис­ли­те ме­ро­прия­тия, в ко­то­рых вы с ра­до­стью при­ми­те уча­стие и ука­жи­те те­ле­фон для до­пол­ни­тель­ной ин­фор­ма­ции. Опять же, будь­те биз­нес­ме­на­ми.


Со­хра­няй­те про­сто­ту

Внеш­ний вид иг­ра­ет важ­ную роль в му­зы­каль­ном мар­ке­тин­ге, но на не­ко­то­рых сай­тах ук­ра­ше­ний боль­ше, чем ос­нов­но­го кон­тен­та. Не за­бы­вай­те, что вы соз­дае­те сайт для то­го, что­бы лю­ди смог­ли там чи­тать о вас, слу­шать ва­шу му­зы­ку, смот­реть ва­ши фо­то­гра­фии и об­щать­ся с ва­ми. Они не долж­ны со­зер­цать пя­ти­ми­нут­ную муль­ти­п­ли­ка­цию, до­жи­да­ясь её окон­ча­ния, что­ бы на­ко­нец уви­деть то, за чем они к вам при­шли. Чем лег­че ваш сайт в ис­поль­зо­ва­нии, тем с боль­шей ве­ро­ят­но­стью он по­мо­жет вам про­дать ва­шу му­зы­ку. Про­сто­та оп­ла­чи­ва­ет­ся.


Ор­га­ни­зуй­те удоб­ные спо­со­бы оп­ла­ты

При­ни­май­те на­лич­ные день­ги за свои ком­пакт-дис­ки на кон­цер­тах и в ме­ст­ных му­зы­каль­ных ма­га­зи­нах, че­рез поч­то­вые пла­те­жи, кар­ты ин­тер­нет-оп­ла­ты. По­ду­май­те, как еще мож­но сде­лать по­куп­ку ва­ше­го аль­бо­ма удоб­нее для кли­ен­тов.


Network

Ес­ли вы хо­ти­те при­влечь вни­ма­ние жур­на­ли­стов по му­зы­каль­ной те­ма­ти­ке и пред­ста­ви­те­лей ре­корд-лейб­лов, то луч­ший спо­соб сде­лать это - встре­тить­ся с ни­ми лич­но. Зна­комь­тесь с людь­ми на кон­цер­тах, со­бы­ти­ях му­зы­каль­ной ин­ду­ст­рии, на кон­кур­сах му­зы­каль­ных групп, иг­раю­щих в том же жан­ре, что и вы.


Учи­ты­вай­те му­зы­каль­ные вку­сы

Не ка­ж­до­му по­нра­вит­ся ва­ша му­зы­ка, по­это­му кон­цен­три­руй­те свои уси­лия на по­ис­ке тех, ко­му та­кая му­зы­ка ин­те­рес­на. Это от­но­сит­ся к слу­ша­те­лям, жур­на­ли­стам и ре­корд-лейб­лам в рав­ной сте­пе­ни.


За­ни­май­тесь са­мо­обу­че­ни­ем

По­сто­ян­но уз­на­вай­те но­вое. Ес­ли вы еще не по­ня­ли, что ваш сайт - это ин­ст­ру­мент ва­ше­го биз­не­са, то ско­рее все­го, ва­ша му­зы­каль­ная дея­тель­ность на­все­гда ос­та­нет­ся ва­шим хоб­би.

Комментариев нет:

Отправить комментарий