Не бойтесь показать вашу индивидуальность.
Можно совершенно по-разному продвигать
свою музыку через e-mail или на своем сайте. У вас есть выбор - говорить
о себе прямолинейно и сухо (читайте безвкусно и скучно) или же делать
это с энтузиазмом.
Реальный пример. Грегг Хопкинс играет в
группе под названием «Мелройз». Недавно он делал промоушн своего
предстоящего концерта. Он мог бы разослать своим потенциальным зрителям
на e-mail письмо с названием клуба, где будет проходить шоу, адресом,
телефоном и т.д. Вместо этого он написал следующее:
Приходите сегодня вечером в бар Oyster на Бродвее, там наша группа Мелройз организует
маленькое рок-н-ролльное сумасшествие. Вкусная еда, холодное пиво,
качающая музыка и знакомства с красивыми людьми... Всё начнется в
9-00. Увидимся там!
Грегг Хопкинс
TheMelroys.com
P.S. Если
вы хотите отказаться от наших рассылок вроде этой, просто нажмите
(ссылка)".
Признайтесь, это короткое сообщение приятно
читать, и по мере чтения действительно возникает ощущение, что музыкальное
шоу группы Мелройз будет забавным. Это пример очень хорошего маркетинга.
(Единственное, что можно было бы добавить - это все-таки адрес и телефон
для тех, кто не знает, где находится этот клуб).
Так что не бойтесь показать вашу индивидуальность.
В самом деле, бросьте стандарты и пробуйте делать что-то забавное, интересное,
новое каждый раз, когда сообщаете публике о своей музыке. Поняли?
Хорошо.
Пишите интересные описания
Вот другой пример из жизни еще одного музыканта.
Недавно он проделал большую работу над созданием своего промо-письма,
разосланного по электронной почте. Он красноречиво описал место,
где будет проходить его концерт, и значимость музыки для него.
"Мы будем
в Феликсе с 9.30 в субботу вечером... это будет полностью самостоятельный
рок-концерт... и звук обещает быть лучше, чем когда-либо! Будто вы созерцаете
шоу своей любимой группы у себя в гостиной. Интимно и, в то же время,
мощно.
Приезжайте пораньше, закажите
ужин, или поешьте позже... великолепная кухня будет работать до конца.
Да что рассказывать - нужно приехать в Феликс, чтобы понять, почему
это место так популярно! Позвоните им 314-645-6565. Они всегда рады
звонкам.
В воскресенье Эми Миллер и я подведем
итоги нашей недельной работы в Tin Can Tavern, в южной части города.
Мы будем играть с 21.00 до 23.30. Мы любим выступать вместе, выражая в
музыке то, что нельзя выразить словами! Новые песни, потрясающее пение
Эми... Посетите www.TinCanTavern.com или позвоните по телефону
314-865-3003.
Прошедшая неделя меня очень порадовала.
Меня поразило, как много людей пришли послушать мою музыку и получили
от этого удовольствие. Большое вам спасибо! Это - всё для меня.
Майкл
www.msgstl.com".
Этот пример хорош по многим причинам. Благодаря
способу, которым Майкл описывает места своих выступлений, у читателя
возникает желание пойти туда и увидеть, услышать это самому. Также
мы узнаём, что владельцы этих клубов не против, если мы им позвоним,
чтобы уточнить кое-что.
Ну и наконец, на примере последнего предложения
Майкла вам нужно научиться и никогда не забывать благодарить ваших
поклонников. Ведь благодаря этим людям вы играете не в пустом зале.
Ваше творчество не принесет вам удовольствия без людей, готовых слушать
вашу музыку, наслаждаться ей и поддерживать вас. Так что убедитесь,
что всегда выражаете им свою благодарность.
Харизматичное продвижение
В процессе продвижения музыки крайне важно
проявить как можно больше человеческого тепла и доброго отношения.
Это же касается и онлайн промоушна. Чем более белыми и пушистыми
вы будете во время диалога со слушателями, тем сильнее вы выделитесь
и тем больше вас будут ценить.
Никто не делает это лучше Дерека Сиверса - основателя
интернет-магазина компакт-дисков CD Baby. Все, кто хоть раз покупал музыку
на cdbaby.com, получали письмо-подтверждение
заказа с таким текстом:
заказа с таким текстом:
"Мы надели резиновые перчатки,
аккуратно достали Ваш компакт-диск с полки нашего магазина и положили
его на атласную подушку.
Коллектив из пятидесяти служащих
проверил этот диск, протер его, убедившись в отсутствии в нем дефектов
перед тем, как отправить его Вам по почте.
Наш специалист-упаковщик из Японии
зажег свечу, и в полной тишине положил Ваш компакт-диск в самую прекрасную,
тисненную золотом коробку, которую только можно купить за деньги.
Все мы отпраздновали это событие
и дружно прошли вниз по улице к почтовому отделению, и весь городок
Портленд кричал "Доброго пути!" и махал вслед Вашему пакету
в день, когда мы отправили его Вам (здесь указана дата).
Я надеюсь, что Вы приятно провели
время, совершая покупку в CD Baby. Теперь Вы - Клиент Года, и Ваше имя
находится на нашей стене. Мы все очень измучались, но всё равно очень
ждем, когда Вы вернетесь в CDBaby.com!!
Спасибо еще раз, Дерек Сиверс,
президент CD Baby - небольшого магазина, торгующего лучшей независимой
музыкой".
Ну что ж... это мощно и... эффективно! Подумайте
дважды перед тем, как отправить вашим поклонникам следующее письмо.
И всегда помните о Силе Индивидуальности!
Комментариев нет:
Отправить комментарий