TRANSLATE

понедельник, 8 октября 2012 г.

Что долж­но про­изой­ти с че­ло­ве­ком, что­бы он стал по­клон­ни­ком ва­шей му­зы­ки?



Что долж­но про­изой­ти с че­ло­ве­ком, что­бы он стал по­клон­ни­ком ва­шей му­зы­ки?

По­зволь­те за­дать вам во­прос... Что долж­но про­изой­ти с че­ло­ве­ком, что­бы он стал по­клон­ни­ком ва­шей му­зы­ки? На этот во­прос есть мно­го ва­ри­ан­тов от­ве­тов, но пре­ж­де все­го - этот че­ло­век дол­жен ва­шу му­зы­ку ус­лы­шать.

 

И вот где лю­ди мо­гут ус­лы­шать ва­шу му­зы­ку:

  • по ра­дио или по те­ле­ви­де­нию,
  • в Ин­тер­не­те,
  • в клу­бе,
  • на дис­ко­те­ке, 
  •  в ма­га­зи­не,
  • у дру­га до­ма или в ма­ши­не
  • или... на ва­шем кон­цер­те.

Со­сре­до­то­чим­ся на по­след­нем, по­то­му что, не­смот­ря на все на­уч­но-тех­ни­че­ские дос­ти­же­ния, жи­вое му­зы­каль­ное ис­пол­не­ние - всё еще один из са­мых эф­фек­тив­ных спо­со­бов най­ти слу­ша­те­лей, про­дать ком­пакт-диск и, в кон­це кон­цов, про­явить се­бя как ар­тист.

Хо­те­лось бы на­де­ять­ся, что в ва­ши мар­ке­тин­го­вые пла­ны вхо­дит как мож­но боль­шее ко­ли­че­ст­во жи­вых шоу. Но, как и ка­кие шоу, вы пла­ни­руе­те?
 
Про­бле­ма в том, что мно­гие му­зы­кан­ты за­стре­ва­ют в ка­кой-то од­ной ко­лее и не ви­дят дру­гих воз­мож­но­стей для сво­их вы­сту­п­ле­ний, кро­ме тех, ко­то­рые уже име­ют­ся. На­при­мер, боль­шин­ст­во рок-групп ска­п­ли­ва­ют­ся как лем­мин­ги в рес­то­ра­нах и ноч­ных клу­бах. Боль­шин­ст­во му­зы­кан­тов, иг­раю­щих на аку­сти­че­ских ин­ст­ру­мен­тах, кон­цен­три­ру­ют­ся в ко­фей­нях и мес­тах боль­шо­го ско­п­ле­ния лю­дей. 

Всё это за­ме­ча­тель­но, но на этом их изо­бре­та­тель­ность за­кан­чи­ва­ет­ся. А по­том все эти му­зы­кан­ты жа­лу­ют­ся, что у них ма­ло воз­мож­но­стей, и го­во­рят, что им не­где иг­рать.

Ре­ше­ние. Пе­ре­смот­ри­те при­ори­те­ты ва­шей ис­пол­ни­тель­ской дея­тель­но­сти. И за­да­вай­те се­бе пра­виль­ные во­про­сы. Ес­ли вы спра­ши­вае­те се­бя "Как мне ор­га­ни­зо­вать по­боль­ше кон­цер­тов в клу­бах?", то вы вряд ли уви­ди­те ка­кие-то но­вые воз­мож­но­сти. 

По­ставь­те во­прос ина­че, на­при­мер, "Как мне до­не­сти мою му­зы­ку до мак­си­маль­но­го ко­ли­че­ст­ва иде­аль­ных по­клон­ни­ков с по­мо­щью жи­вых вы­сту­п­ле­ний", и спи­сок мест, где вы мо­же­те их встре­тить, вне­зап­но вы­рас­тет.

Где вы мо­же­те вы­сту­пить со сво­ей му­зы­кой пе­ред боль­шим ко­ли­че­ст­вом по­тен­ци­аль­ных по­клон­ни­ков? Ес­ли "ноч­ной клуб" - ваш един­ст­вен­ный от­вет, ду­май­те даль­ше. 

Как на­счет об­ще­ст­вен­ных фес­ти­ва­лей, кон­цер­тов для жи­те­лей оп­ре­де­лен­ных рай­онов ва­ше­го го­ро­да, ве­ли­ких от­кры­тий, со­б­ра­ний, ав­то­мо­биль­ных шоу, ре­мес­лен­ных яр­ма­рок, об­ще­ст­вен­ных пля­жей в сол­неч­ные дни... 

Не толь­ко мож­но, но и нуж­но иг­рать там, где со­би­ра­ет­ся мно­го на­ро­да.

Ра­зу­ме­ет­ся, не ка­ж­дый ва­ри­ант по­дой­дет имен­но вам, в си­лу осо­бен­но­стей ва­шей му­зы­ки, и воз­мож­но­стей ор­га­ни­зо­вать не­об­хо­ди­мое зву­ча­ние, сце­ни­че­ские де­ко­ра­ции и так да­лее. Но лю­бую при­шед­шую вам в го­ло­ву идею на те­му то­го, где мож­но дать кон­церт, сле­ду­ет тща­тель­но об­ду­мать - воз­мож­но­сти мо­гут быть не­за­мет­ны на пер­вый взгляд. 

По­лез­но сле­до­вать это­му со­ве­ту хо­тя бы да­же по той при­чи­не, что не­мно­гим му­зы­кан­там при­хо­дит в го­ло­ву иг­рать в та­ких не­обыч­ных мес­тах. А значит, кон­ку­рен­тов в пла­не вы­сту­п­ле­ний у вас бу­дет очень ма­ло, по срав­не­нию с ор­га­ни­за­ци­ей кон­цер­та в тех же клу­бах, где стре­мят­ся иг­рать все и ка­ж­дый.

Итак... рас­ши­ряй­те воз­мож­но­сти ва­ших жи­вых вы­сту­п­ле­ний, за­да­вай­те се­бе креа­тив­ные во­про­сы, и вы уви­ди­те мно­же­ст­во но­вых спо­со­бов най­ти по­клон­ни­ков ва­шей му­зы­ки с по­мо­щью кон­цер­тов.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий