TRANSLATE

понедельник, 22 октября 2012 г.

Что же хотят на самом деле ваши слушатели от вашей музыки



Что же хотят на самом деле ваши слушатели от вашей музыки?





Ду­май­те над этим во­про­сом серь­ез­но, не от­но­си­тесь к не­му лег­ко­мыс­лен­но. Мыс­лить с по­зи­ции дру­го­го че­ло­ве­ка - это луч­шее, что вы мо­же­те сде­лать в сво­ей жиз­ни. Ес­ли де­лать это пра­виль­но, то это воз­не­сет вас на вер­ши­ны, ко­то­рых дос­ти­га­ли лишь не­ко­то­рые лю­ди за всю ис­то­рию че­ло­ве­че­ст­ва.

Ка­ж­дый раз, ко­гда вы сни­мае­те труб­ку те­ле­фо­на, ка­ж­дый раз, ко­гда вы пи­ше­те элек­трон­ное пись­мо, ка­ж­дый раз, ко­гда вы от­сы­лае­те пресс-кит - ду­май­те, что же на са­мом де­ле мо­ти­ви­ру­ет про­фес­сио­на­лов му­зы­каль­ной ин­ду­ст­рии за­ни­мать­ся их ра­бо­той. По­про­буй­те пред­ста­вить, что эти лю­ди дей­ст­ву­ют ис­клю­чи­тель­но из луч­ших по­бу­ж­де­ний, что они силь­но ус­та­ют, что у них не так уж мно­го ра­до­стей в жиз­ни, и что они лю­бят му­зы­ку (или сам по се­бе му­зы­каль­ный мир) на­столь­ко силь­но, что они за­ни­ма­ют­ся этой ра­бо­той, хо­тя мог­ли бы за­ни­мать­ся чем-то дру­гим.

По­ду­май­те, как вы­гля­дит их пап­ка с вхо­дя­щи­ми email, и о том, на­сколь­ко бы­ло бы не­бла­го­ра­зум­но с ва­шей сто­ро­ны по­слать им элек­трон­ное пись­мо с за­го­лов­ком "при­вет" и тек­стом на семь стра­ниц, где вы под­роб­но опи­сы­вае­те все свои же­ла­ния.

Ду­май­те о том, что НА СА­МОМ ДЕ­ЛЕ хо­тят лю­ди, ко­гда они едут в клуб, что­бы по­слу­шать му­зы­ку.

 
Не­ко­то­рые хо­тят при­ят­но про­вес­ти вре­мя. Дру­гие хо­тят ус­лы­шать но­вую му­зы­ку, в ко­то­рой есть что-то дей­ст­ви­тель­но ори­ги­наль­ное и изу­ми­тель­ное. Треть­им нуж­но ис­клю­чи­тель­ное ви­зу­аль­ное раз­вле­че­ние.


Ни­кто не обя­зан об­ра­щать на вас вни­ма­ние. Ни ва­ша ау­ди­то­рия, ни че­ло­век, ко­то­ро­му вы по­зво­ни­ли или на­пи­са­ли. И му­зы­каль­ная ин­ду­ст­рия то­же не обя­за­на об­ра­щать на вас свое вни­ма­ние.

Пол­но­стью из­бавь­тесь от сво­его са­мо­мне­ния. Ду­май­те обо всем с их по­зи­ции. Стань­те во­пло­ще­ни­ем их же­ла­ний. Де­лай­те то, что им на са­мом де­ле нуж­но.


Об­щай­тесь с ни­ми так, как хо­ти­те, что­бы об­ща­лись с ва­ми

Об­щай­тесь с людь­ми так, как хо­ти­те, что­бы они об­ща­лись с ва­ми.

Вам бы по­нра­ви­лось, ес­ли бы кто-то вам по­зво­нил и на­чал су­хо и мо­но­тон­но впа­ри­вать вам ка­кой-то про­дукт? Или все-та­ки вы пред­по­чли бы по­об­щать­ся с при­коль­ным, ин­те­рес­ным че­ло­ве­ком?



Ка­ж­дый раз, ко­гда вы свя­зы­вае­тесь с кем-то, не­за­ви­си­мо от сред­ст­ва ком­му­ни­ка­ции (те­ле­фон, email, поч­та, оч­ное об­ще­ние), про­яви­те не­мно­го сме­ло­сти. Вы­де­ли­тесь из тол­пы. Ес­ли вы чув­ст­вуе­те, что у со­бе­сед­ни­ка есть вре­мя, и что на­строе­ние у не­го не очень, то по­пы­тай­тесь не­мно­го раз­влечь его. Спро­си­те, как про­шел его день, и вни­ма­тель­но вы­слу­шай­те от­вет. Ми­ну­ту-две по­го­во­ри­те о чем-ни­будь, не от­но­ся­щем­ся к де­лу. Ес­ли же вы ви­ди­те, что че­ло­век силь­но за­нят, то про­пус­ти­те во­прос "Как де­ла", про­пус­ти­те дол­гое всту­п­ле­ние, за­дай­те ваш чер­тов во­прос и уби­рай­тесь прочь.

Та­ким об­ра­зом, вы долж­ны точ­но сфор­му­ли­ро­вать свой во­прос пре­ж­де, чем свя­же­тесь с ни­ми, на слу­чай, ес­ли у них бу­дет лишь не­сколь­ко се­кунд на об­ще­ние с ва­ми.

При­вле­кай­те их тем, что при­вле­ка­ет вас. Пред­ставь­те, ка­кое об­ра­ще­ние к вам по те­ле­фо­ну или по email вам бы по­нра­ви­лось. Ес­ли вы пи­ше­те сво­им по­клон­ни­кам, то по­ду­май­те - ка­кое пись­мо им бы­ло бы при­ят­нее по­лу­чить? За­нуд­ное в сти­ле "толь­ко фак­ты" или же что-ни­будь не­мно­го из­вра­щен­ное, креа­тив­ное, за­бав­ное, ин­те­рес­ное и ори­ги­наль­ное? Де­ло­вое или ар­ти­стич­ное? Эту твор­че­скую за­да­чу нуж­но ре­шить вам. 

Ка­ж­дый кон­такт с людь­ми, свя­зан­ны­ми с ва­шей му­зы­кой (по­клон­ни­ки и пред­ста­ви­те­ли му­зы­каль­ной ин­ду­ст­рии) - это про­дол­же­ние ва­ше­го ис­кус­ст­ва. Ес­ли вы иг­рае­те мрач­ную, де­прес­сив­ную аку­сти­че­скую му­зы­ку, то, воз­мож­но, в ва­шем слу­чае бу­дет ра­зум­но оформ­лять пись­ма и флай­е­ры для сво­их фа­на­тов в мрач­ных ко­рич­не­во-чер­ных то­нах. Один взгляд на та­кую шту­ку дол­жен по­вер­гать че­ло­ве­ка в де­прес­сию. Под­бе­ри­те тон. При­вле­кай­те вни­ма­ние тех лю­дей, ко­то­рым нра­вят­ся та­кие ве­щи. Гор­до от­ка­зы­вай­тесь от тех, кто та­кое не при­ем­лет.

Ес­ли вы - аг­рес­сив­ная, та­туи­ро­ван­ная кан­три-ме­тал-спид­панк груп­па, то на­бе­ри­тесь сме­ло­сти, что­бы по­зво­нить сво­ему по­тен­ци­аль­но­му бу­кинг-аген­ту и про­кри­чать "Слу­шай ты, су­ма­сшед­шая по­мой­ка! Я сей­час взо­рвусь! А! Аааааа­аа!". Ес­ли им по­нра­вит­ся та­кое всту­п­ле­ние, зна­чит вы на­шли нуж­но­го че­ло­ве­ка.

Будь­те раз­но­об­раз­ны­ми. Все лю­бят пе­ре­ме­ны вре­мя от вре­ме­ни.

Они ни­че­го не зна­ют о вас

Лю­ди все­гда бу­дут спра­ши­вать вас: "Ка­кую музыку вы играете?". Час­то му­зы­кан­ты от­ве­ча­ют: "Мы иг­ра­ем все сти­ли, на са­мом де­ле".

 


Ес­ли не­зна­ко­мый че­ло­век, ко­то­ро­му вы так от­ве­ти­те, ока­жет­ся лю­би­те­лем аф­ри­кан­ской му­зы­ки, бе­ре­ги­тесь! Что­бы не раз­оча­ро­вать его, вам при­дет­ся ис­пол­нить пес­ню, в ко­то­рой объ­е­ди­ня­ют­ся по­ли­рит­ми­че­ские ба­ра­ба­ны За­пад­ной Аф­ри­ки, бо­га­тые во­каль­ные гар­мо­нии Юж­ной Аф­ри­ки и мик­ро­то­но­вые ду­хо­вые ин­ст­ру­мен­ты Се­ве­ро-Вос­точ­ной Аф­ри­ки. А ес­ли этот че­ло­век хоть не­мно­го раз­би­ра­ет­ся в му­зы­каль­ных куль­ту­рах все­го ос­таль­но­го ми­ра, то бу­дет не­пло­хо, ес­ли ваш CD бу­дет объ­е­ди­нять в се­бе гнев­ный рэп, лайн-дэнс, ки­тай­скую опе­ру, эм­би­ент тех­но-транс, вен­гер­ские на­род­ные пес­ни и сво­бод­ный джаз Ornette Coleman (эй, вы ведь са­ми ска­за­ли, что иг­рае­те "все сти­ли", не так ли?).

Этот при­мер, ко­неч­но, ут­ри­ро­ван, но все­гда пом­ни­те: лю­ди ни­че­го не зна­ют о вас, о ва­шей дея­тель­но­сти, о ва­шем про­ис­хо­ж­де­нии. Пре­ж­де, чем по­слу­шать но­вую му­зы­ку, лю­ди спра­ши­ва­ют, на что она по­хо­жа. Час­то му­зы­кан­ты от­ве­ча­ют в та­кой си­туа­ции, что их му­зы­ка "пол­но­стью уни­каль­на". Но раз­ве это мо­жет быть прав­дой? Раз­ве вы смо­же­те за­пи­сать аль­бом, в ко­то­ром не бу­дет ак­кор­дов, ба­ра­ба­нов, ги­тар, слов или лю­бых дру­гих зву­ков, ко­то­рые кем-то ко­гда-то уже бы­ли при­ду­ма­ны и за­пи­са­ны?

Ко­гда вы об­ра­щае­тесь к ми­ру, вы го­во­ри­те с мно­же­ст­вом не­зна­ко­мых вам лю­дей, и у всех этих лю­дей раз­ное про­ис­хо­ж­де­ние и му­зы­каль­ные вку­сы. От­крой­те свой ра­зум. Пой­ми­те, что вы не смо­же­те объ­е­ди­нить в сво­ей му­зы­ке все сти­ли, так же, как не смо­жет ва­ша му­зы­ка быть на все 100% уни­каль­ной.



По­мо­ги­те им по­нять, кто вы. Не за­пу­ты­вай­те лю­дей на­ме­ка­ми. 

Ска­жи­те, на что по­хо­жа ва­ша му­зы­ка. Ес­ли вы по­дой­де­те к это­му твор­че­ски, то вы смо­же­те за­ин­три­го­вать лю­дей, и вы­звать у них же­ла­ние ку­пить ваш CD, при­дти на ваш сле­дую­щий кон­церт. Ес­ли же вы ска­же­те че­ло­ве­ку, что иг­рае­те "всё", то та­ким опи­са­ни­ем своей музыки вы не за­воюе­те но­во­го фа­на­та.

Комментариев нет:

Отправить комментарий